Свежее
Саудовская Аравия повысила цены на свою нефть для Азии на июньВ более 100 населенных пунктах Подмосковья ведутся работы по подключению светаИжевская ТЭЦ-2 успешно прошла обязательную аттестацию мощностиРосатом требует почти 228 млрд руб с финских Fortum и OutokumpuЕК 6 мая представит план прекращения импорта газа из РФЧистая прибыль Распадской по РСБУ в I кв снизилась до 393,5 млн руб
Более 3,5 миллионов онлайн-обращений от клиентов приняли за 2023 год специалисты энергосбытового холдинга «Восток» через консультационные онлайн-сервисы: кол-центр, онлайн-центр обслуживания клиентов и официальные группы компаний холдинга в социальной сети «ВКонтакте».
Дистанционные сервисы работают для населения и юридических лиц АО «ЭК «Восток» (Курганская, Тюменская, Оренбургская области) и его дочерних компаний: АО «РИЦ» (Свердловская область), АО «ЕРИЦ ЯНАО» (Ямало-Ненецкий автономный округ) и ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут).
«Сегодня большинство потребителей делают ставку на современные технологии, не требующие визитов в центры обслуживания клиентов, – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Восток как компания, которая всегда идет в ногу со временем и отвечает его требованиям, предоставляет своим клиентам весь спектр дистанционных сервисов, чтобы каждый смог выбрать наиболее удобный для себя».
Кол-центр
Наиболее популярным среди клиентов консультационным сервисом уже на протяжении нескольких лет является кол-центр. За 2023 год по бесплатным многоканальным номерам кол-центра операторы приняли более 2,1 миллиона звонков от физических и юридических лиц. Специалисты помогли клиентам быстро и качественно решить вопросы по сверке расчётов, исполнительным документам, возобновлению энергоснабжения и прочее. Время ожидания ответа в среднем составляло не более минуты. Даже в дни в повышенной загруженности, когда идет передача показаний с 15 по 25 число каждого месяца, специалистам удавалось не превышать пиковые значения ожидания ответа. Оперативная и чёткая работа кол-центра достигается благодаря используемым компанией программам, которые обеспечивают онлайн-отчётность по скорости дозвона и моментально сигнализируют при отклонении от целевых значений, что позволяет моментально реагировать на малейшее увеличение времени ожидания ответа. Для повышения качества обслуживания ведётся запись разговоров. Одновременно на линии кол-центра для физических лиц работают до 60 операторов.
В автоматическом режиме через кол-центр за 2023 год было принято более 1,3 миллиона показаний. Эта опция пользуется большой популярностью в дни передачи показаний, кроме того с её помощью круглосуточно в любое удобное время можно узнать справочную информацию о компании, тарифах и ряд других вопросов.
Онлайн-центр обслуживания клиентов
Среди клиентов компании стремительно набирает популярность сервис, запущенный холдингом в апреле 2023 года – онлайн-центр обслуживания клиентов. С начала старта сервиса его специалистами было обработано более 100 000 обращений от населения и юридических лиц Курганской, Тюменской, Оренбургской, Свердловской областей, Сургута и ЯНАО. Онлайн-центр является полным аналогом очного обслуживания клиентов физических и юридических лиц. Здесь тоже можно решить все вопросы по коммуналке в режиме реального времени в рабочие часы, только дистанционно. 23 специалиста ведут масштабные консультации как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио и видеосвязи (клиенту при этом никаких дополнительных программ устанавливать не надо). Таким образом, виртуальное общение максимально приближено к личному. Во время консультации и у специалиста онлайн-центра, и у клиента есть возможность демонстрации экрана.
Группы компаний холдинга в социальной сети «ВКонтакте»
Активное общение с клиентами холдинг «Восток» ведет и в группах компаний в социальной сети «ВКонтакте». За 2023 год специалистами обработано около 5 тысяч обращений. Ни одно из них не осталось без оперативного исчерпывающего ответа.
Восток планирует в дальнейшем развивать и совершенствовать сервисы дистанционного обслуживания и рекомендует всем клиентам по возможности отдавать им предпочтение, так как это быстро, удобно и надежно.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Саудовская Аравия повысила цены на свою нефть для Азии на июнь
Стоимость нефти марки Arab Light для азиатских покупателей увеличена на…
В более 100 населенных пунктах Подмосковья ведутся работы по подключению света
В 6 городских округах.
Ижевская ТЭЦ-2 успешно прошла обязательную аттестацию мощности
После модернизации четвёртого энергоблока станции по ДПМ-2.
Росатом требует почти 228 млрд руб с финских Fortum и Outokumpu
За возмещение убытков, причиненных неправомерным расторжением EPC-контракта на строительство АЭС…
ЕК 6 мая представит план прекращения импорта газа из РФ
Запрет коснется всего импорта газа в рамках новых сделок с…
Чистая прибыль Распадской по РСБУ в I кв снизилась до 393,5 млн руб
Против 2,12 млрд руб за аналогичный период прошедшего года.