ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Башнефть рассматривает возможность ребрендинга своих АЗС

«Башнефть» рассматривает возможность проведения ребрендинга своих автозаправочных станций (АЗС), сообщил в среду журналистам вице-президент компании по продаже нефтепродуктов и обеспечению углеводородным сырьем Дмитрий Панкратов.

«Вопрос обсуждается, однозначного ответа пока нет», — сказал он, добавив, что на сегодняшний день компания однозначно не подтвердила для себя целесообразность этого шага.

Панкратов сообщил, что в настоящее время собственная сеть «Башнефти» насчитывает около 320 АЗС, еще порядка 220 работают в рамках джобберской программы (когда независимый владелец АЗС по договору продает нефтепродукты под торговой маркой компании-производителя)

Вице-президент компании уточнил, что «Башнефть» стала использовать джобберские договоры с апреля этого года, в настоящее время у компании восемь джобберов, и она рассчитывает увеличить сбытовую сеть в рамках данной схемы. «Общий принцип выбора партнеров — сети должны быть эффективными, они должны быть в приоритетных регионах и отдавать приоритет башкирским моторным топливам», — сказал Панкратов.

По его словам, «Башнефть» считает это направление очень перспективным: на рынке прослеживается тенденция снижения числа независимых АЗС, а сетей, желающих работать по джобберской схеме, очень много.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх