Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
Старейший каменный мост Санкт-Петербурга интегрирован в городскую систему мониторинга, анализа и управления судами.
Эрмитажный мост расположен по линии Дворцовой набережной между зданиями Эрмитажного театра и Нового Эрмитажа и соединяет 1-й и 2-й Адмиралтейские острова через Зимнюю канавку в Центральном районе Санкт-Петербурга. ОАО «Ленэнерго» предоставило необходимую мощность для электроснабжения оборудования городской системы мониторинга, анализа и управления судами, установленной на мосту. Источником питания стала подстанция №109.
В Санкт-Петербурге 93 канала, протоков, рукавов, рек общей длиной более 300 километров и около 100 озёр, прудов, искусственных водоёмов, через которые перекинуто 800 мостов. В связи с этим вопросы безопасности речного судоходства, повышения эффективности морского и речного транспорта, охраны гидросооружений и акваторий портов и терминалов от угрозы террористических атак, а также максимальной экологической безопасности, оборудования и контроля маломерного флота и флота прогулочных судов актуальны для Санкт-Петербурга.
Система мониторинга, анализа и управления судами на реках и каналах Петербурга предназначена для сбора информации о навигационной обстановке, дислокации и управления движением судов, предоставления данных, необходимых для формирования договорных отношений и расчетов с судовладельцами, контроля за судами в прибрежных водах. Проект стартовал в мае 2009 года. Инициатором выступил комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга. Система включает в себя оборудование определения местоположения судов, радиосвязь, центральный диспетчерский пост, системы видеонаблюдения, передачи данных и управления судами.
Внедренная система интегрирована в Автоматизированную информационную систему Обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга, что позволяет, в том числе при возникновении внештатной ситуации на борту судна и при активации судоводителем кнопки тревожного состояния передавать сигнал тревоги в Городской мониторинговый центр и на пульты экстренных служб.
ОАО «Ленэнерго» выдало Комитету по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга Акт технологического присоединения объектов системы мониторинга, анализа и управления судами к энергосетям по постоянной схеме электроснабжения.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.