Актуально
Минэнерго ждет дальнейшей стабилизации топливного рынка РФЗапасы нефти в США за неделю снизились на 6,9 млн баррелейЗа 9 мес чистый убыток Газпрома по РСБУ снизился на 45%Россети утвердили новые политики инноваций и энергоэффективностиК 2030г в Сибири построят более 1 ГВт мощностейПо прогнозу Всемирного банка цена барреля нефти в 2026г составит $60
Старейший каменный мост Санкт-Петербурга интегрирован в городскую систему мониторинга, анализа и управления судами.
Эрмитажный мост расположен по линии Дворцовой набережной между зданиями Эрмитажного театра и Нового Эрмитажа и соединяет 1-й и 2-й Адмиралтейские острова через Зимнюю канавку в Центральном районе Санкт-Петербурга. ОАО «Ленэнерго» предоставило необходимую мощность для электроснабжения оборудования городской системы мониторинга, анализа и управления судами, установленной на мосту. Источником питания стала подстанция №109.
В Санкт-Петербурге 93 канала, протоков, рукавов, рек общей длиной более 300 километров и около 100 озёр, прудов, искусственных водоёмов, через которые перекинуто 800 мостов. В связи с этим вопросы безопасности речного судоходства, повышения эффективности морского и речного транспорта, охраны гидросооружений и акваторий портов и терминалов от угрозы террористических атак, а также максимальной экологической безопасности, оборудования и контроля маломерного флота и флота прогулочных судов актуальны для Санкт-Петербурга.
Система мониторинга, анализа и управления судами на реках и каналах Петербурга предназначена для сбора информации о навигационной обстановке, дислокации и управления движением судов, предоставления данных, необходимых для формирования договорных отношений и расчетов с судовладельцами, контроля за судами в прибрежных водах. Проект стартовал в мае 2009 года. Инициатором выступил комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга. Система включает в себя оборудование определения местоположения судов, радиосвязь, центральный диспетчерский пост, системы видеонаблюдения, передачи данных и управления судами.
Внедренная система интегрирована в Автоматизированную информационную систему Обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга, что позволяет, в том числе при возникновении внештатной ситуации на борту судна и при активации судоводителем кнопки тревожного состояния передавать сигнал тревоги в Городской мониторинговый центр и на пульты экстренных служб.
ОАО «Ленэнерго» выдало Комитету по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга Акт технологического присоединения объектов системы мониторинга, анализа и управления судами к энергосетям по постоянной схеме электроснабжения.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго ждет дальнейшей стабилизации топливного рынка РФ
Биржевая стоимость бензина марки АИ-92 на торгах 29 октября продолжила…
Запасы нефти в США за неделю снизились на 6,9 млн баррелей
До 416 млн баррелей.
За 9 мес чистый убыток Газпрома по РСБУ снизился на 45%
До 170,3 млрд руб.
Россети утвердили новые политики инноваций и энергоэффективности
В предыдущих редакциях политики были приняты в 2021-2022 годах.
К 2030г в Сибири построят более 1 ГВт мощностей
В Москве, Подмосковье, на юге России планируется строительство 15 генерирующих…
По прогнозу Всемирного банка цена барреля нефти в 2026г составит $60
Прогнозируется, что цены на нефть марки Brent упадут с $68…