Свежее
ДЭК вводит ограничения энергоснабжения стройплощадки стартового комплекса «Ангара»Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс тАкции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного АлтаяДо 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
Старейший каменный мост Санкт-Петербурга интегрирован в городскую систему мониторинга, анализа и управления судами.
Эрмитажный мост расположен по линии Дворцовой набережной между зданиями Эрмитажного театра и Нового Эрмитажа и соединяет 1-й и 2-й Адмиралтейские острова через Зимнюю канавку в Центральном районе Санкт-Петербурга. ОАО «Ленэнерго» предоставило необходимую мощность для электроснабжения оборудования городской системы мониторинга, анализа и управления судами, установленной на мосту. Источником питания стала подстанция №109.
В Санкт-Петербурге 93 канала, протоков, рукавов, рек общей длиной более 300 километров и около 100 озёр, прудов, искусственных водоёмов, через которые перекинуто 800 мостов. В связи с этим вопросы безопасности речного судоходства, повышения эффективности морского и речного транспорта, охраны гидросооружений и акваторий портов и терминалов от угрозы террористических атак, а также максимальной экологической безопасности, оборудования и контроля маломерного флота и флота прогулочных судов актуальны для Санкт-Петербурга.
Система мониторинга, анализа и управления судами на реках и каналах Петербурга предназначена для сбора информации о навигационной обстановке, дислокации и управления движением судов, предоставления данных, необходимых для формирования договорных отношений и расчетов с судовладельцами, контроля за судами в прибрежных водах. Проект стартовал в мае 2009 года. Инициатором выступил комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга. Система включает в себя оборудование определения местоположения судов, радиосвязь, центральный диспетчерский пост, системы видеонаблюдения, передачи данных и управления судами.
Внедренная система интегрирована в Автоматизированную информационную систему Обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга, что позволяет, в том числе при возникновении внештатной ситуации на борту судна и при активации судоводителем кнопки тревожного состояния передавать сигнал тревоги в Городской мониторинговый центр и на пульты экстренных служб.
ОАО «Ленэнерго» выдало Комитету по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга Акт технологического присоединения объектов системы мониторинга, анализа и управления судами к энергосетям по постоянной схеме электроснабжения.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ДЭК вводит ограничения энергоснабжения стройплощадки стартового комплекса «Ангара»
Задолженность превысила 25,6 млн руб.
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…
Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
В Майминском и Чемальском районах.
До 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
Это не страны ЕС покупают этот газ — это компании,…