Свежее
Росатом построит специализированный ЦОД для задач ИИРФ находится на 2-м месте по поставкам СПГ в Европу после СШАРезервное топливо для котельной на севере Петербурга станет экологичнымМощность ВИЭ в энергосистеме Юга России может достигнуть 5,7 ГВтЭлектроснабжение нарушено в 7 районах Хабаровска из-за грозыРФ и Китай могут создать совместную энергостратегию до 2050г
Старейший каменный мост Санкт-Петербурга интегрирован в городскую систему мониторинга, анализа и управления судами.
Эрмитажный мост расположен по линии Дворцовой набережной между зданиями Эрмитажного театра и Нового Эрмитажа и соединяет 1-й и 2-й Адмиралтейские острова через Зимнюю канавку в Центральном районе Санкт-Петербурга. ОАО «Ленэнерго» предоставило необходимую мощность для электроснабжения оборудования городской системы мониторинга, анализа и управления судами, установленной на мосту. Источником питания стала подстанция №109.
В Санкт-Петербурге 93 канала, протоков, рукавов, рек общей длиной более 300 километров и около 100 озёр, прудов, искусственных водоёмов, через которые перекинуто 800 мостов. В связи с этим вопросы безопасности речного судоходства, повышения эффективности морского и речного транспорта, охраны гидросооружений и акваторий портов и терминалов от угрозы террористических атак, а также максимальной экологической безопасности, оборудования и контроля маломерного флота и флота прогулочных судов актуальны для Санкт-Петербурга.
Система мониторинга, анализа и управления судами на реках и каналах Петербурга предназначена для сбора информации о навигационной обстановке, дислокации и управления движением судов, предоставления данных, необходимых для формирования договорных отношений и расчетов с судовладельцами, контроля за судами в прибрежных водах. Проект стартовал в мае 2009 года. Инициатором выступил комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга. Система включает в себя оборудование определения местоположения судов, радиосвязь, центральный диспетчерский пост, системы видеонаблюдения, передачи данных и управления судами.
Внедренная система интегрирована в Автоматизированную информационную систему Обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга, что позволяет, в том числе при возникновении внештатной ситуации на борту судна и при активации судоводителем кнопки тревожного состояния передавать сигнал тревоги в Городской мониторинговый центр и на пульты экстренных служб.
ОАО «Ленэнерго» выдало Комитету по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга Акт технологического присоединения объектов системы мониторинга, анализа и управления судами к энергосетям по постоянной схеме электроснабжения.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Росатом построит специализированный ЦОД для задач ИИ
ЦОД будет иметь прямое подключение к современной цифровой подстанции Восток,…
РФ находится на 2-м месте по поставкам СПГ в Европу после США
В 1 кв 2025г закупки СПГ у России составили 17%…
Резервное топливо для котельной на севере Петербурга станет экологичным
Резервное топливо для Северомуринской котельной в Санкт-Петербурге планируют заменить с…
Мощность ВИЭ в энергосистеме Юга России может достигнуть 5,7 ГВт
Это составляет 12% от общей мощности региона.
Электроснабжение нарушено в 7 районах Хабаровска из-за грозы
В районах Авиагородка, 51 школы, Горниста, Красной речки, п. Березовки,…
РФ и Китай могут создать совместную энергостратегию до 2050г
Сообщило Минэнерго РФ по итогам встречи министра энергетики РФ Сергея…