Актуально
Суд на Урале 26 января рассмотрит жалобы на обращение Облкоммунэнерго в доход РФНа Владивостокской ТЭЦ-2 введен в эксплуатацию энергоблок 120 МВтЭкспорт СПГ США в октябре стал рекордным за все время наблюденийВ Благовещенском районе Башкирии продолжается строительство ВЛ-35 кВНа востоке Кубани реконструирована ПС 330 кВ1-й российский СПГ-танкер для Арктики передан Совкомфлоту
29 сентября 2023 года Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» и Государственное унитарное предприятие города Москвы «Мосгортранс» заключили первый в России контракт на поставку тяговых аккумуляторных батарей для электротранспорта, предусматривающий инвестиционные обязательства по созданию производства данной продукции. Торжественный старт строительству нового завода в селе Красная Пахра (Троицкий административный округ Москвы) дали мэр столицы Сергей Собянин и первый заместитель генерального директора по развитию новых продуктов атомной энергетики Госкорпорации «Росатом» Александр Локшин.
В рамках контракта ГУП «Мосгортранс» гарантированно приобретает более 155 тысяч тяговых аккумуляторных батарей производства Росатома для электротранспорта. В свою очередь, Росатом берет на себя обязательства создать в Москве производство накопителей энергии и выполнить поставки произведенной там продукции в соответствии с законтрактованным объемом.
«Росатом вносит значимый вклад в обеспечение технологического суверенитета страны и в традиционной ядерной сфере, и в новых высокотехнологичных отраслях. Одна из таких отраслей – это электротранспорт. Аккумуляторные батареи – ключевой компонент для производства электромобилей и общественного электротранспорта, поэтому строительство мощных заводов накопителей энергии – это фундамент для развития машиностроения нового поколения и активного внедрения экологичного электротранспорта. В то же время Росатом взял на себя задачу по формированию в России полных производственных цепочек в двух тесно связанных секторах — это литиевая продукция и электротранспорт. В первом случае это полный жизненный цикл литиевой продукции от добычи сырья до производства высокотехнологичных батарей и их утилизации. Во втором — то, что необходимо для электродвижения: предприятия атомной отрасли способны производить около 60% всех компонентов электромобиля, включая аккумуляторные батареи, электродвигатели, магниты из редкоземельных сплавов, микроэлементную базу, полимерные и композитные материалы», — отметил Александр Локшин.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Суд на Урале 26 января рассмотрит жалобы на обращение Облкоммунэнерго в доход РФ
Поступило 17 таких жалоб, заседание пройдет в закрытом режиме.
На Владивостокской ТЭЦ-2 введен в эксплуатацию энергоблок 120 МВт
Общая установленная мощность ТЭЦ-2 с началом работы нового энергоблока возросла…
Экспорт СПГ США в октябре стал рекордным за все время наблюдений
14,2 млрд куб м.
В Благовещенском районе Башкирии продолжается строительство ВЛ-35 кВ
ЛЭП оптимизирует схемы электроснабжения 2-х ПС 35 кВ селах Турбаслы…
На востоке Кубани реконструирована ПС 330 кВ
Выполнены переподключения 3-х автотрансформаторов в новые ячейки.
1-й российский СПГ-танкер для Арктики передан Совкомфлоту
Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной…