Свежее
EDF обжаловала в суде тендер на достройку АЭС ДукованыChevron проведет переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033гГигафабрика аккумуляторов Росатома будет выпускать по накопительной ячейке каждую секундуExxonMobil ожидает старта производства СПГ на проекте Golden Pass в Техасе в конце 2025гЗакачка газа в ПХГ Европы в апреле на максимуме за 3 года, отбор упал вдвое за годShell в I кв снизила производство СПГ на 13%
29 сентября 2023 года Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» и Государственное унитарное предприятие города Москвы «Мосгортранс» заключили первый в России контракт на поставку тяговых аккумуляторных батарей для электротранспорта, предусматривающий инвестиционные обязательства по созданию производства данной продукции. Торжественный старт строительству нового завода в селе Красная Пахра (Троицкий административный округ Москвы) дали мэр столицы Сергей Собянин и первый заместитель генерального директора по развитию новых продуктов атомной энергетики Госкорпорации «Росатом» Александр Локшин.
В рамках контракта ГУП «Мосгортранс» гарантированно приобретает более 155 тысяч тяговых аккумуляторных батарей производства Росатома для электротранспорта. В свою очередь, Росатом берет на себя обязательства создать в Москве производство накопителей энергии и выполнить поставки произведенной там продукции в соответствии с законтрактованным объемом.
«Росатом вносит значимый вклад в обеспечение технологического суверенитета страны и в традиционной ядерной сфере, и в новых высокотехнологичных отраслях. Одна из таких отраслей – это электротранспорт. Аккумуляторные батареи – ключевой компонент для производства электромобилей и общественного электротранспорта, поэтому строительство мощных заводов накопителей энергии – это фундамент для развития машиностроения нового поколения и активного внедрения экологичного электротранспорта. В то же время Росатом взял на себя задачу по формированию в России полных производственных цепочек в двух тесно связанных секторах — это литиевая продукция и электротранспорт. В первом случае это полный жизненный цикл литиевой продукции от добычи сырья до производства высокотехнологичных батарей и их утилизации. Во втором — то, что необходимо для электродвижения: предприятия атомной отрасли способны производить около 60% всех компонентов электромобиля, включая аккумуляторные батареи, электродвигатели, магниты из редкоземельных сплавов, микроэлементную базу, полимерные и композитные материалы», — отметил Александр Локшин.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
EDF обжаловала в суде тендер на достройку АЭС Дукованы
Решение Чешского антимонопольного управления признать победителем тендера на строительство 2-х…
Chevron проведет переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033г
В настоящее время партнерами «Тенгизшевройла» являются «Шеврон» (50%), АО НК…
Гигафабрика аккумуляторов Росатома будет выпускать по накопительной ячейке каждую секунду
Первая серийная продукция будет выпущена в 2026 г.
ExxonMobil ожидает старта производства СПГ на проекте Golden Pass в Техасе в конце 2025г
Общей мощностью 18,1 млн т СПГ в год.
Закачка газа в ПХГ Европы в апреле на максимуме за 3 года, отбор упал вдвое за год
Запасы к концу месяца поднялись до 39,5%.
Shell в I кв снизила производство СПГ на 13%
До около 6,6 млн т.