ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

Офис ЭК «Восток» по Герцена, 70 в Тюмени работает только по предварительной записи

С 1 октября 2023 года Центр обслуживания клиентов в г. Тюмени по ул. Герцена,70 будет работать в новом формате и по новому графику.

Принимать клиентов будут только по предварительной записи, режим работы центра с 08.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье – выходные дни.

Сервис «Предварительная запись» позволяет клиентам свести к минимуму время ожидания в стенах офиса. Помимо удобных даты и времени, клиент может выбрать необходимую услугу и заранее получить информацию о полном пакете документов, необходимых для решения его вопроса.

Предварительно записаться можно:

— через сайт АО «ЭК «Восток» https://tyumen.vostok-electra.ru на главной странице во вкладке: «Онлайн-сервисы» – «Предварительная запись»;

— по многоканальному бесплатному телефону компании для физических лиц 8 800 250-60-06;

— через терминал электронной очереди, расположенный в центре обслуживания клиентов.

Сервис предварительной записи пользуется популярностью, поэтому рекомендуется записываться заранее.

Обратиться без предварительной записи клиенты по-прежнему могут в другие центры обслуживания клиентов, расположенные по адресам:

• ул. Первомайская, 40 к. 1 (ТРИЦ)

Режим работы: понедельник-пятница с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед;

суббота с 09.00 до 15.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; воскресенье – выходной;

• ул. А. Логунова, 5А (ТРЦ «Яркий Сибиряк»)

Режим работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, без перерыва на обед;

суббота, воскресенье – выходные;

• ул. Широтная, 92, к. 1 (ТРИЦ)

Режим работы: понедельник-пятница с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед;

суббота с 09.00 до 15.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, воскресенье – выходной;

• Солнечный проезд, 5 (ТРИЦ)

Режим работы: понедельник-пятница с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед;

суббота — с 09.00 до 15.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, воскресенье – выходной.

Все дистанционные сервисы АО «ЭК «Восток» также продолжают работать. Напомним, что в этом году запущен новый дистанционный сервис – онлайн-центр обслуживания клиентов, который является полным аналогом очного обслуживания клиентов физических и юридических лиц. Его специалисты помогут решить все вопросы в онлайн-режиме в рабочие часы.

Более подробно ознакомиться с дистанционными сервисами для физических лиц можно в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Дистанционные сервисы» на сайте компании.

 

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх