Офис ЭК «Восток» по Герцена, 70 в Тюмени работает только по предварительной записи
- 26 сентября, 2023
- 16:09
С 1 октября 2023 года Центр обслуживания клиентов в г. Тюмени по ул. Герцена,70 будет работать в новом формате и по новому графику.
Принимать клиентов будут только по предварительной записи, режим работы центра с 08.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье – выходные дни.
Сервис «Предварительная запись» позволяет клиентам свести к минимуму время ожидания в стенах офиса. Помимо удобных даты и времени, клиент может выбрать необходимую услугу и заранее получить информацию о полном пакете документов, необходимых для решения его вопроса.
Предварительно записаться можно:
— через сайт АО «ЭК «Восток» https://tyumen.vostok-electra.ru на главной странице во вкладке: «Онлайн-сервисы» – «Предварительная запись»;
— по многоканальному бесплатному телефону компании для физических лиц 8 800 250-60-06;
— через терминал электронной очереди, расположенный в центре обслуживания клиентов.
Сервис предварительной записи пользуется популярностью, поэтому рекомендуется записываться заранее.
Обратиться без предварительной записи клиенты по-прежнему могут в другие центры обслуживания клиентов, расположенные по адресам:
• ул. Первомайская, 40 к. 1 (ТРИЦ)
Режим работы: понедельник-пятница с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед;
суббота с 09.00 до 15.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; воскресенье – выходной;
• ул. А. Логунова, 5А (ТРЦ «Яркий Сибиряк»)
Режим работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, без перерыва на обед;
суббота, воскресенье – выходные;
• ул. Широтная, 92, к. 1 (ТРИЦ)
Режим работы: понедельник-пятница с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед;
суббота с 09.00 до 15.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, воскресенье – выходной;
• Солнечный проезд, 5 (ТРИЦ)
Режим работы: понедельник-пятница с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед;
суббота — с 09.00 до 15.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, воскресенье – выходной.
Все дистанционные сервисы АО «ЭК «Восток» также продолжают работать. Напомним, что в этом году запущен новый дистанционный сервис – онлайн-центр обслуживания клиентов, который является полным аналогом очного обслуживания клиентов физических и юридических лиц. Его специалисты помогут решить все вопросы в онлайн-режиме в рабочие часы.
Более подробно ознакомиться с дистанционными сервисами для физических лиц можно в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Дистанционные сервисы» на сайте компании.
Мы в телеграм:
Более 5 млн рублей вложили Россети Новосибирск в ремонт электросетей на западе региона
Энергетики стараются максимально подготовить электрические сети к приближающейся зиме.
Тысячи жителей Красноярского края превышают допустимую мощность электроэнергии
«Красноярскэнерго» установило автоматическое регулирование мощности электроэнергии на 5401 приборе учета.
Цена нефти Brent на бирже ICE превышала $77 впервые с 3 сентября
По данным биржи на 17:13 мск, цена барреля Brent выросла…
На Северской ТЭЦ смонтирована новая турбина
На станции будет установлено 2 новых турбины типа ПР-30/35 производства…
В 2024г МЭА ждет снижения на 18% цен на газовом хабе в Европе
В 2025г — роста на 18%.
Путин разрешил буровой компании «Развитие» приобрести 75,02% в компании «Кливер»
50,02% в ООО „Кливер“ приобретается у Eurasia Drilling Company и…