Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти» – «Газпромнефть Марин Бункер» – осуществил первую в России заправку морского транспорта судовым топливом на биокомпонентной основе. Тестовая бункеровка топливом с низким углеродным следом была произведена в порту Санкт-Петербурга. Проект производства судового биотоплива реализован «Газпромнефть Марин Бункер» совместно с сетью предприятий быстрого обслуживания «Вкусно – и точка» и компанией «Эковей».
Рецептура биотоплива разработана на основе низкосернистого судового топлива «Газпром нефти» и отработанного фритюрного масла. Подготовка вторичного сырья произведена на предприятии «Эковей», где осуществляется уникальная технологическая обработка: многостадийное отстаивание, фильтрация и термообработка. Смешение компонентной базы, производство, лабораторный контроль, хранение и перевалка судового биотоплива происходят на терминале «Газпром нефти» в порту Санкт-Петербурга. Новое топливо соответствует техническому регламенту и может использоваться на большинстве морских и речных судов.
Антон Соболев, генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункер»:
«Газпром нефть» – лидер экологичной бункеровки в России. Компания первой в стране вывела на рынок топливо с содержанием серы ниже 0,1%, предназначенное для особых зон судоходства, а в прошлом году начала заправку морского транспорта экологичным сжиженным природным газом. В настоящий момент ассортимент нашей продукции более чем на 90% состоит из судовых топлив высокого экологического класса. Мы рассматриваем дальнейшее расширение продуктового портфеля, в том числе за счет биотоплива. Проведенная тестовая заправка в Санкт-Петербурге показала, что новое зеленое топливо по своим техническим характеристикам полностью соответствует традиционным нефтепродуктам, при этом его использование значительно снижает углеродный след».
Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию «Вкусно – и точка»:
«Наша компания – лидер и пионер по выстраиванию модели экономики замкнутого цикла в сфере общественного питания в России. Более 10 лет назад мы были первыми, кто направил на переработку отработанное фритюрное масло. Мы гордимся тем, что в прошлом году производство биодизеля было локализовано в России, а в этом году успешно реализован проект создания уникального топлива для морского транспорта. Ежегодно компания отправляет на переработку все отработанное фритюрное масло – это более 5,5 тыс. тонн. Теперь часть переработанной продукции будет использована в качестве биокомпонента для судового топлива. Для компании это важный и осознанный шаг в реализации стратегии устойчивого развития».
Кристина Тен, генеральный директор «Эковей»:
«Компания «Эковей» занимается сбором и обработкой отработанного фритюрного масла из «Вкусно – и точка» в нескольких регионах России. На протяжении последних нескольких лет «Эковей» активно прорабатывала вопросы повторного вовлечения отработанного фритюрного масла в процесс производства. В сотрудничестве с «Газпром нефтью» и «Вкусно – и точка» мы добились больших результатов в использовании отработанного фритюрного масла в качестве биокомпонента для судового топлива».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…