Актуально
РФ за 9 мес снизила экспорт электроэнергии на 0,2%За 9 мес выработка электроэнергии Интер РАО снизилась на 1,9%За 9 мес чистая прибыль Интер РАО по РСБУ снизилась на 41,3%Россети Новосибирск объяснили, чем опасен незаконный ВОЛС зимойЦена газа для европейских домохозяйств в 1-й половине 2025г снизилась на 8%Поставки СПГ из РФ важны для энергобезопасности Японии
Около 25 тысяч обращений клиентов, из них 21 тысяча от физических и 4 тысячи от юридических лиц, было обработано за первые 2 месяца работы онлайн-центра обслуживания клиентов энергосбытового холдинга «Восток» по всем территориям его деятельности. В структуру холдинга входят компании: АО «ЭК «Восток» (Курганская, Тюменская и Оренбургская области), АО «РИЦ» (Свердловская область), АО «ЕРИЦ ЯНАО» (Ямало-Ненецкий автономный округ), ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут).
Онлайн-центр является полным аналогом очного обслуживания клиентов физических и юридических лиц. Здесь тоже можно решить все вопросы по коммуналке в режиме реального времени в рабочие часы, только дистанционно. Специалисты помогут при заключении и расторжении договоров; внесут изменения в договор, в количество проживающих; проведут сверку расчётов; сделают перерасчёт в связи с временным отсутствием; решат вопросы, касающиеся претензионно-исковой работы; выдадут копии справок об отсутствии задолженности с подписью; примут заявления о переносе/возврате денежных средств, направят платёжную ссылку для оплаты через систему быстрых платежей.
Специалисты онлайн-центра ведут масштабные консультации как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио- и видеосвязи (клиенту при этом никаких дополнительных программ устанавливать не надо). Таким образом, виртуальное общение максимально приближено к личному. Во время консультации и у специалиста онлайн-центра, и у клиента есть возможность демонстрации экрана. Это, безусловно, упрощает понимание вопроса, с которым обращается абонент, и ответа на него.
В холдинге отмечают, что пока большинство обращений связано с заключением договоров, вводом и заменой приборов учета, проведением сверки расчетов и перерасчетов. Клиенты при обращении в онлайн-центр в основном используют диалоговое окно, через него поступило почти 24 тыс. обращений, аудио- и видеосвязью воспользовались около тысячи человек.
Связаться с онлайн-специалистом можно на сайтах ЭК «Восток», РИЦ, ЕРИЦ ЯНАО, Югорский РИЦ, в Личном кабинете клиента этих компаний или в мобильном приложении «Коммуналка Онлайн» (синяя кнопка в нижнем углу).
График работы специалистов в онлайн-режиме: будние дни с 8:00 до 17:00.
Подать обращение в онлайн-центр также можно круглосуточно, при регистрации заявки клиент будет проинформирован, в какое время получит ответ (как правило, это следующий рабочий день).
В настоящее время онлайн-центр полностью заменил сервис «Интернет-приёмная» на сайте АО «ЭК «Восток» по Курганской, Тюменской и Оренбургской областям. В ближайшее время интеграция сервисов произойдет и на сайтах АО «РИЦ», АО «ЕРИЦ ЯНАО» и ООО «Югорский РИЦ».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
РФ за 9 мес снизила экспорт электроэнергии на 0,2%
До 5,53 млрд кВтч.
За 9 мес выработка электроэнергии Интер РАО снизилась на 1,9%
До 95,3 млрд кВтч.
За 9 мес чистая прибыль Интер РАО по РСБУ снизилась на 41,3%
До 14,5 млрд руб.
Россети Новосибирск объяснили, чем опасен незаконный ВОЛС зимой
Несанкционированный ВОЛС может стать причиной аварийной ситуации из-за дополнительной нагрузки…
Цена газа для европейских домохозяйств в 1-й половине 2025г снизилась на 8%
После рекордных значений конца прошлого года.
Поставки СПГ из РФ важны для энергобезопасности Японии
На российский СПГ приходится порядка 9% общего объема импорта этого…