Актуально
Русгидро ждет переноса сроков ввода ЭБ-4 и ЭБ-5 Нерюнгринской ГРЭС в ЯкутииВ Казахстане добыча нефти в январе — сентябре составила 75,7 млн тВ сентябре на ЛЭП в Прикамье выявили более 45 тыс точек незаконных подвесов ВОЛСУченые из РФ и Казахстана с помощью облучения увеличили прочность промышленной керамикиНациональный автосоюз предложил ФАС ввести потолок цен на АЗСВ Ульяновской области завершен капремонт 61 км ВЛ-35-110 кВ
Энергосбытовая компания «Восток» для удобства абонентов запустила пилотный проект нового дистанционного сервиса – онлайн-центр обслуживания клиентов – на территории Курганской, Тюменской и Оренбургской областей.
Теперь практически любой вопрос можно решить дистанционно: от сверки начислений и оплат до получения копии справки об отсутствии задолженности.
Специалисты онлайн-центра ведут масштабные консультации физических и юридических лиц по деятельности компании. Специалисты помогут при заключении/расторжении договора; примут заявку на замену прибора учета; внесут изменения в договор, в количество проживающих; проведут сверку расчетов; сделают перерасчет в связи с временным отсутствием, в связи с ошибочной передачей показаний; решат вопросы, касающиеся претензионно-исковой работы; выдадут копии справок об отсутствии задолженности с подписью; примут заявления о переносе/возврате денежных средств, направят платежную ссылку для оплаты через систему быстрых платежей.
«Всегда быть на связи с нашими клиентами, оперативно и эффективно решать их вопросы, связанные с работой холдинга «Восток» – для нас приоритетная задача, – отмечает генеральный директор энергосбытового холдинга «Восток» Максим Ромашев. – Не сомневаюсь, что такой масштабный проект, как онлайн-центр обслуживания клиентов, обеспечит лучший сервис потребителям коммунальных услуг, поможет им получить реальную помощь от наших сотрудников не выходя из дома и в режиме реального времени».
Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте, в личном кабинете или мобильном приложении компании через популярные мессенджеры: Viber и Telegram – или через онлайн-чат.
У операторов есть возможность проконсультировать как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио и видеосвязи (клиенту при этом никаких дополнительных программ устанавливать не надо). Таким образом, виртуальное общение максимально приближено к личному. Во время консультации и у специалиста онлайн-центра, и у клиента есть возможность демонстрации экрана. Это, безусловно, упрощает понимание вопроса, с которым обращается абонент, и ответа на него.
Подать обращение в онлайн-центр можно круглосуточно, при регистрации заявки клиент будет проинформирован, в какое время получит ответ (как правило, это следующий рабочий день).
График работы специалистов в онлайн-режиме: будние дни с 8:00 до 17:00.
В ближайшее время онлайн-центр распространит свою деятельность и на дочерние зависимые общества Энергосбытового холдинга «Восток»: АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Ямало-Ненецком автономном округе, ООО «Югорский РИЦ» в Сургуте и АО «РИЦ» в Свердловской области.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Русгидро ждет переноса сроков ввода ЭБ-4 и ЭБ-5 Нерюнгринской ГРЭС в Якутии
На 1 апреля 2028 года.
В Казахстане добыча нефти в январе — сентябре составила 75,7 млн т
В 2024г в Казахстане добыли 87,7 млн т нефти.
В сентябре на ЛЭП в Прикамье выявили более 45 тыс точек незаконных подвесов ВОЛС
За 9 мес 2025г легализовано размещение более 150 тыс точек…
Ученые из РФ и Казахстана с помощью облучения увеличили прочность промышленной керамики
Эта технология откроет путь к созданию спецкерамики, которую можно будет…
Национальный автосоюз предложил ФАС ввести потолок цен на АЗС
Текущие механизмы госрегулирования цен работают с вертикально интегрированными компаниями, а…
В Ульяновской области завершен капремонт 61 км ВЛ-35-110 кВ
Специалисты меняют участки провода, гирлянды изоляторов. Производится установка гасителей вибрации,…