Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
«Быстрая» расположена у торгового центра «Изумрудный город», «медленная» – в микрорайоне «Южные ворота».
«Быстрая» ЭЗС мощностью 60 киловатт позволяет полностью зарядить, например, самый популярный «Ниссан Лиф» примерно за 40 минут. Одновременно встать на зарядку могут три электромобиля: здесь предусмотрены коннекторы для всех стандартов.
«Медленная» ЭЗС позволяет планово заряжать электромобиль во дворе многоквартирного дома. Среднее время такой зарядки составляет семь часов.
«У нас совместно с компанией «Россети Сибирь» есть рабочая группа, в которой обсуждаются эти вопросы. Мы сегодня договорились активизироваться в этом направлении и приступить к постепенному наращиванию числа «зарядок». Нужно искать инвесторово, а под лежачий камень вода не течет, да. Нам надо рассмотреть вопрос отмены транспортного налога для электромобилистов, выстроить отношения с застройщиками, которые могут сразу в проекте предусматривать места для ЭЗС. И продолжать установку зарядных станций по городу и области», – сообщил губернатор Владимир Мазур.
Исполняющий обязанности генерального директора компании «Россети Томск», генеральный директор «Россети Сибирь» Павел Акилин отметил, что эти шаги – постепенное движение к формированию удобной инфраструктуры для электромобилистов: «Наша программа подразумевает развитие электрозарядной инфраструктуры по нескольким направлениям: от установки быстрых ЭЗС на дорожных трассах и в городе – у торговых центров и офисов – до установки медленных зарядок близ домов».
Так же спикеры отметили, что установленные в Томске ЭЗС – от местных производителей. Обе зарядные станции изготовлены томской компанией ООО «ChargeLink».
Томич Артем Конев – владелец единственной в Томске Tesla Model S – три года назад сменил бензиновый автомобиль на электрокар и не жалеет:
«Я живу в частном доме, проблем с зарядкой нет. А в плане езды зимой – это еще лучше, чем на бензиновой: греется моментально, не надо беспокоиться, что не заведется. Зарядка полного бака на 500 км стоит 200 рублей. Это удобно, что возле ТЦ «зарядка» появилась. Но вообще не хватает их на въезде в город и в других городах, на окраинах. Когда я года три назад из Москвы ездил, приходилось в каждый город заезжать, чтобы зарядиться. А сейчас они появляются на трассе. Ищу зарядки через приложение для электромобилистов. И вижу, что инфраструктура сильно развивается».
Гендиректор Россети Сибирь Павел Акилин подытожил, что установка первых ЭЗС в Томске – это лишь первые шаги, постепенное движение к формированию удобной инфраструктуры для электромобилистов. Энергокомпания продолжит этим заниматься.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.