На Московский НПЗ прибыло российское оборудование для строительства комплекса глубокой переработки нефти. Крупногабаритная колонна доставлена речным транспортом из Санкт-Петербурга. Изготовленная из высокопрочной хромомолибденованадиевой стали колонна весит 1200 тонн. Ее перевозка зафиксирована в Книге рекордов России как перемещение самого тяжелого груза по Москве-реке. Строительство комплекса глубокой переработки нефти является завершающим проектом программы модернизации Московского НПЗ, которую с 2011 года проводит «Газпром нефть».
Доставка аппарата осуществлялась по Неве, Ладожскому и Онежскому озерам, Волго-Балтийскому каналу, Волге и Москве-реке. Чтобы принять оборудование в Капотне был специально построен причал и подъездная дорога с площадкой для сбора самоходных трейлеров. Оборудование будет доставлено на территорию завода и будет смонтировано в состав комплекса глубокой переработки нефти. Причал будет задействован в доставке оборудования более чем из 15 российских регионов для модернизации Московского НПЗ.
Будущий комплекс позволит Московскому НПЗ повысить эффективность переработки нефти почти до 100%. Прибывшее из Санкт-Петербурга колонное оборудование обеспечит выпуск дополнительных объемов бензина, дизельного топлива, авиационного керосина. Колонна спроектирована для работы при температуре внутри более 450°С.
«Российское оборудование станет основой комплекса глубокой переработки нефти Московского НПЗ. Предприятие сможет без остатка перерабатывать весь объем нефти на востребованные рынком продукты: бензин, дизельное топливо, авиационный керосин. Таким образом комплекс позволит повысить производственную эффективность до лучших мировых стандартов. Московский НПЗ продолжает глобальный проект развития, используя лучшие отечественные технологии и оборудование», – отметил генеральный директор Московского НПЗ Виталий Зубер.
«Транспортировка оборудования для Московского НПЗ из Санкт-Петербурга в столицу войдет в историю грузовых перевозок России. Доставка аппарата стала сложной продуманной логистической операцией, которая позволила безопасно и в срок перевезти колонну. Для перемещения была применена специальная многоосная колесная техника и специальный состав речного транспорта. Мы спланировали маршрут с учетом габаритов и веса оборудования, погодных факторов и особенностей маршрута. Мы с гордостью принимаем участие в этом важном для развития нефтяной отрасли проекте», – подчеркнул генеральный директор логистической компании «РТЛ» Михаил Решетков.
Мы в телеграм:
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…
Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
В Майминском и Чемальском районах.
До 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
Это не страны ЕС покупают этот газ — это компании,…
Эксперт РУСЭЛ примет участие в индийской выставке ELECRAMA
Ожидается, что выставку ELECRAMA посетит более 400 тысяч человек.