Свежее
Акции Лукойла на Мосбирже впервые превысили отметку в 8000 рубМеждународный консорциум построит СЭС в ОАЭ мощностью 1,5 ГВтЧистая прибыль Россетей по РСБУ в I кв выросла почти в 2 разаЧистая прибыль Форвард энерго по РСБУ в I кв выросла на 18,5%Бензин Аи-95 подешевел в апреле на бирже на 16%, бензин Аи-92 — почти на 11%Комплекс ГТС в Волгоградской области позволит сохранить водные объекты Средней Волги
РЭС запатентовали роботизированный центр обработки телефонных обращений потребителей собственной разработки
- 21 июня, 2022
- 07:53
В июне 2022 года Федеральной службой по интеллектуальной собственности (РОСПАТЕНТ) было выдано АО «РЭС» свидетельство о государственной регистрации программного комплекса «РЦОТ Аларм». Инновационный проект роботизированного центра обработки телефонных обращений потребителей (РЦОТ) был разработан и запущен энергетиками в 2020 году, при этом первые этапы были реализованы собственными силами.
В первую очередь специалисты запустили наиболее важный сервис по приему обращений потребителей об отключениях электроэнергии, при этом абоненту необходимо только назвать полный адрес. Робот распознает голос и за счет интеграции с базой данных предприятия формирует автоматизированный ответ о причинах отключения и сроках восстановления электроснабжения.
В настоящее время сервис доступен жителям Новосибирска и ближайшей агломерации, в т.ч. Новосибирского район области и города Бердска, что обеспечивает охват 67% населения региона. Каждый день робот общается с потребителями электроэнергии более 120 раз, при этом за последний год количество звонков, обрабатываемых с помощью роботизированного сервиса АО «РЭС», выросло в 1,5 раза.
Внедрение роботизированного комплекса дало ощутимый качественный эффект как для самих энергетиков, так и для потребителей региона. Удобный web-интерфейс на основе интерактивной карты, по сути, является аналогом систем телеметрии для диспетчера и позволяет повысить наблюдаемость электросетей и оперативность реагирования на аварийные ситуации. А благодаря автоматизированному приему звонков удалось облегчить потребителям возможность дозвониться и получить необходимую информацию по отключениям электроэнергии.
Получение свидетельства о государственной регистрации в Роспатенте, безусловно, говорит об уникальности разработки АО «РЭС» и признании качества данного сервиса на федеральном уровне.
Но самая важная положительная оценка для энергетиков — это удобство потребителей, за счет их своевременного информирования удается снять социальную напряженность при возникновении аварийных ситуаций.
Именно поэтому АО «РЭС» планирует и дальше развивать проект РЦОТ. В частности, компанией рассматривается возможность дальнейшего расширения географии действия сервиса, круга решаемых задач и функциональных возможностей роботизированного комплекса.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Акции Лукойла на Мосбирже впервые превысили отметку в 8000 руб
К 19:25 мск акции «Лукойла» торговались на уровне 8 017,5…
Международный консорциум построит СЭС в ОАЭ мощностью 1,5 ГВт
Ввод станции запланирован на 3 кв 2026г. Она будет производить…
Чистая прибыль Россетей по РСБУ в I кв выросла почти в 2 раза
До 134,7 млрд руб.
Чистая прибыль Форвард энерго по РСБУ в I кв выросла на 18,5%
До 5,33 млрд руб.
Бензин Аи-95 подешевел в апреле на бирже на 16%, бензин Аи-92 — почти на 11%
Цена бензина Аи-95 упала до 53,264 тыс руб за т,…
Комплекс ГТС в Волгоградской области позволит сохранить водные объекты Средней Волги
В Волго-Ахтубинской пойме с 2025 по 2030гг планирует возвести масштабный…