Свежее
В Башкортостане появится еще один полигон ТКОВ Казахстане утвердили место строительства АЭС в Алма-Атинской областиНа ЭБ-1 Калининградской ТЭЦ-2 завершена расширенная инспекция ГТЭ-160Qatar Energy будет ежегодно поставлять в Китай около 2,83 млн куб м гелияЗакачка газа в ПХГ Европы выросла на фоне теплой погодыВ 2024г на 67 ВЛ-220-500 кВ в Поволжье укрепили 686 фундаментов опор
В ноябре 2021 года в акционерном обществе «Региональные электрические сети» подвели итоги очередного этапа внедрения роботизированного центра обработки телефонных обращений потребителей (РЦОТ). Этот инновационный проект был разработан и запущен энергетиками в прошлом году.
Посредством интеграции средств связи и каналов коммуникаций была обеспечена поддержка клиентов АО «РЭС» в реальном времени. В первую очередь специалисты запустили наиболее важный сервис по приему обращений потребителей об отключениях электроэнергии. Робот осуществляет прием звонков в автоматическом режиме, распознает голос абонента с сохранением информации об обращениях и формирует автоматизированный ответ за счет интеграции с базой данных предприятия.
На старте проекта сервис был доступен только жителям Новосибирска, теперь же зона покрытия распространяется и на ближайшую агломерацию, в т.ч. город Бердск, где недавно успешно завершилась тестовая эксплуатация робота-автоинформатора.
В настоящее время среднее количество звонков, обрабатываемых с помощью роботизированного сервиса АО «РЭС», превышает 4000 в месяц, т.е. каждый день робот общается с потребителями электроэнергии более 130 раз. При этом за последние полгода прирост принимаемых роботом сообщений составил более 80%, а число полностью автоматизированных ответов, предоставляемых потребителю, увеличилось на 25%.
Внедрение сервиса уже позволило повысить клиентоориентированность компании за счет упрощения процедуры дозвона и получения необходимой информации по отключениям электроэнергии. Помимо очевидной пользы для клиентов автоматизированный прием обращений способствовал снижению нагрузки на диспетчеров, а интеграция с базой данных обеспечила более точное определение места аварии за счет привязки адреса к конкретной линии электропередачи и трансформаторной подстанции.
Благодаря комплексному эффекту энергетикам удалось повысить не только оперативность реагирования на аварийные ситуации, но и уровень организации оперативного обслуживания электрических сетей в целом. Но, самое главное, за счет своевременного информирования потребителей удается снять социальную напряженность при возникновении аварийных ситуаций.
Учитывая достигнутые результаты, АО «РЭС», безусловно, продолжит развитие проекта РЦОТ. В частности, компанией рассматривается возможность дальнейшего расширения географии действия сервиса, круга решаемых задач и функциональных возможностей роботизированного комплекса.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Башкортостане появится еще один полигон ТКО
Полигон твердых коммунальных отходов будет построен в Ишимбае.
В Казахстане утвердили место строительства АЭС в Алма-Атинской области
В Жамбылском районе.
На ЭБ-1 Калининградской ТЭЦ-2 завершена расширенная инспекция ГТЭ-160
Выполнены работы по разборке, дефектации, ремонту и обратной сборке газовой…
Qatar Energy будет ежегодно поставлять в Китай около 2,83 млн куб м гелия
Контракт Qatar Energy с G-gas стал первым долгосрочным соглашением о…
Закачка газа в ПХГ Европы выросла на фоне теплой погоды
С начала отопительного сезона ЕС отобрал из ПХГ более 64…
В 2024г на 67 ВЛ-220-500 кВ в Поволжье укрепили 686 фундаментов опор
Наибольшие объемы работ выполнены в Самарской, Саратовской, Нижегородской и Оренбургской…