Свежее
Сахалин достиг углеродной нейтральностиТурция начала поставки азербайджанского газа в СириюЗакачка газа в ПХГ Европы в июле стала максимальной за 3 годаВ Новгородской области из-за непогоды отключилось электричество в 34 населенных пунктахЧистая прибыль Транснефти по РСБУ в I полугодии выросла на 40%В Росатоме начались испытания новой установки для полной изоляции РАО
В ноябре 2021 года в акционерном обществе «Региональные электрические сети» подвели итоги очередного этапа внедрения роботизированного центра обработки телефонных обращений потребителей (РЦОТ). Этот инновационный проект был разработан и запущен энергетиками в прошлом году.
Посредством интеграции средств связи и каналов коммуникаций была обеспечена поддержка клиентов АО «РЭС» в реальном времени. В первую очередь специалисты запустили наиболее важный сервис по приему обращений потребителей об отключениях электроэнергии. Робот осуществляет прием звонков в автоматическом режиме, распознает голос абонента с сохранением информации об обращениях и формирует автоматизированный ответ за счет интеграции с базой данных предприятия.
На старте проекта сервис был доступен только жителям Новосибирска, теперь же зона покрытия распространяется и на ближайшую агломерацию, в т.ч. город Бердск, где недавно успешно завершилась тестовая эксплуатация робота-автоинформатора.
В настоящее время среднее количество звонков, обрабатываемых с помощью роботизированного сервиса АО «РЭС», превышает 4000 в месяц, т.е. каждый день робот общается с потребителями электроэнергии более 130 раз. При этом за последние полгода прирост принимаемых роботом сообщений составил более 80%, а число полностью автоматизированных ответов, предоставляемых потребителю, увеличилось на 25%.
Внедрение сервиса уже позволило повысить клиентоориентированность компании за счет упрощения процедуры дозвона и получения необходимой информации по отключениям электроэнергии. Помимо очевидной пользы для клиентов автоматизированный прием обращений способствовал снижению нагрузки на диспетчеров, а интеграция с базой данных обеспечила более точное определение места аварии за счет привязки адреса к конкретной линии электропередачи и трансформаторной подстанции.
Благодаря комплексному эффекту энергетикам удалось повысить не только оперативность реагирования на аварийные ситуации, но и уровень организации оперативного обслуживания электрических сетей в целом. Но, самое главное, за счет своевременного информирования потребителей удается снять социальную напряженность при возникновении аварийных ситуаций.
Учитывая достигнутые результаты, АО «РЭС», безусловно, продолжит развитие проекта РЦОТ. В частности, компанией рассматривается возможность дальнейшего расширения географии действия сервиса, круга решаемых задач и функциональных возможностей роботизированного комплекса.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Сахалин достиг углеродной нейтральности
В федеральном законе № ФЗ-34 перед Сахалинской областью была поставлена…
Турция начала поставки азербайджанского газа в Сирию
Объем поставок - 6 млн куб м газа в сутки.
Закачка газа в ПХГ Европы в июле стала максимальной за 3 года
Запасы газа в хранилищах Европы на 31 июля составили 68,58%…
В Новгородской области из-за непогоды отключилось электричество в 34 населенных пунктах
Отключение электроэнергии зафиксировано на территориях Демянского, Новгородского, Окуловского, Пестовского, Солецкого…
Чистая прибыль Транснефти по РСБУ в I полугодии выросла на 40%
До 76,3 млрд руб.
В Росатоме начались испытания новой установки для полной изоляции РАО
Технология индукционного плавления с „холодным тиглем“ позволит исключить накопление радиоактивных…