Актуально
США возобновили импорт венесуэльской нефтиВ Севастополе планируется строительство ПС 330 кВ НахимовскаяАтоммаш приступил к финальной сборке реактора для ЭБ-4 АЭС Аккую в ТурцииНа ПС 110 кВ Юго-Западная в Оренбурге выполнен капремонт отделителей и короткозамыкателей 110 кВЦены бензина АИ-92 на бирже вновь обновила рекордНа 3-х ПС 110 кВ в Пышминском округе Среднего Урала отремонтировали линейные разъединители
Сценарии развития зарядных станций для автотранспорта с низкой эмиссией парниковых газов обсудили сегодня в рамках Российской энергетической недели. Константин Кравченко, врио заместителя Генерального директора по цифровой трансформации ПАО «Россети» на сессии: «Топливная революция в транспортной отрасли: фокус на экологию» рассказал о работе Группы по развитию электрозарядок для электромобилей в стране, решениях по обеспечению надежности сетевого комплекса при изменении структуры энергопотребления при массовом развитии электротранспорта.
Достижение доли автомобилей с электрическим двигателем до 10-15% от общего парка легковых машин потребует создания сети из хабов электрозарядок на периферии городов и основных транспортно-пересадочных узлах, создания опорной сети зарядных станций на улицах крупных населенных пунктов, у бизнес-центров и торговых комплексов. Пока российский рынок электромобилей еще находится на стадии становления, усилия направлены на создание опорной сети быстрых станций.
«Россети» управляют 263 зарядными станциями, к 2025 году компания планирует увеличить их количество до более чем 1 тысячи единиц. Будут охвачены 30 крупнейших городов и 30 автомагистралей России – на электромобиле можно будет доехать от Мурманска до Сочи и от Красноярска до Калининграда. Также Группа развивает сеть зарядной инфраструктуры для общественного транспорта. В Москве «Россети» за последний год установили 68 ультрабыстрых станций для электробусов, в ближайшее время поставят еще 34 станции комбинированного типа в новом парке электробусов в Красной Пахре.
Константин Кравченко отметил, что массовое развитие электротранспорта приведет к изменению ландшафта энергопотребления и потребует решения вопросов сглаживания нагрузок на электросеть в «пиковые» часы. В этом смысле оптимально развитие крупных хабов зарядных станций с одновременным внедрением механизмов стимулирования переноса спроса из пикового в другие временные промежутки, а также разработка и внедрение системных решений, которые в последствии лягут в основу «умной» электрозарядной инфраструктуры.
«Развитие электротранспорта – уже сформировавшийся за рубежом тренд и очевидный путь развития для нашей страны. Задача Группы «Россети» – подготовить широкую и удобную для потребителя сеть зарядной инфраструктуры, при этом обеспечить надежную работу энергокомплекса страны в условиях появления новых нагрузок», — отметил Константин Кравченко.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
США возобновили импорт венесуэльской нефти
После получения компанией Chevron разрешения от Вашингтона продолжить операции в…
В Севастополе планируется строительство ПС 330 кВ Нахимовская
Для повышения надежности электроснабжения района мыса Фиолент.
Атоммаш приступил к финальной сборке реактора для ЭБ-4 АЭС Аккую в Турции
Общий вес реактора в сборе составит около 600 тонн.
На ПС 110 кВ Юго-Западная в Оренбурге выполнен капремонт отделителей и короткозамыкателей 110 кВ
Также проведено текущее обслуживание двух силовых трансформаторов.
Цены бензина АИ-92 на бирже вновь обновила рекорд
Бензин АИ-92 подорожал на 0,21%, до 72,66 тыс руб за…
На 3-х ПС 110 кВ в Пышминском округе Среднего Урала отремонтировали линейные разъединители
Выполнен капремонт 5 линейных разъединителей 110 кВ с заменой фарфоровой…