Актуально
В Ленобласти введена в работу новая ПС 110 кВ ГПП-1В Благовещенской школе открыт первый профильный «Энергетический класс»В РФ оптимизировали производство эфира, необходимого для аэрозольной продукцииВ 2025г Россети ждут выручку в объеме 1,8 трлн рубМонголия договорилась с РФ о росте поставок нефтепродуктовМолдавия закупила 90% запасов газа за счет диверсификации поставок
Специалисты энергосбытового холдинга «Восток» подвели итоги первого месяца функционирования обновленного центра обслуживания клиентов в г. Кургане, который изменил формат работы и стал центром самообслуживания.
За первый месяц работы центр посетили свыше 4500 потребителей. Совершено 1300 оплат и около 3500 раз были переданы показания приборов учета, кроме того клиенты направили 65 обращений через сервис «Интернет-приемная». Все заявки обработаны, обратная связь по каждой направлена авторам обращений. Свыше 30 человек скачали и научились пользоваться мобильным приложением «Коммуналка Онлайн», некоторые предпочли зарегистрироваться в Личном кабинете компании и опробовать на практике его возможности. Многие клиенты ознакомились с сервисом «Предварительная запись» и воспользовались им.
«В перспективе такие центры самообслуживания позволят клиентам освоить дистанционные сервисы Энергосбытовой компании «Восток». Это поможет им в дальнейшем выбрать наиболее удобный онлайн-способ общения с компанией не выходя из дома», – прокомментировал генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев.
Напомним, полностью автоматизированный офис самообслуживания, реализованный в рамках проекта «Цифровая зрелость», позволяет клиентам самостоятельно передавать показания приборов учета и оплачивать коммунальные услуги по безналичному расчету. Для удобства посетителей в офисе также установлен сканер и компьютер, с помощью которых можно через онлайн-сервис компании «Интернет-приемная» направить документы и заявления в ЭК «Восток», в том числе на перерасчет. Консультанты офиса знакомят клиентов со всеми дистанционными сервисами, чтобы в дальнейшем они могли самостоятельно из любой точки мира взаимодействовать с компанией без посещения очных офисов обслуживания, экономя свое время и снижая в условиях пандемии риски для здоровья.
Первый офис «Востока», представленный в новой концепции самообслуживания, расположен по адресу: г. Курган, ул. Карбышева, 44, режим работы: с 9:00 до 18:00 без перерыва, суббота и воскресенье – выходные дни.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Ленобласти введена в работу новая ПС 110 кВ ГПП-1
Подстанция обеспечивает энергоснабжение крупнейшего газохимического комплекса страны.
В Благовещенской школе открыт первый профильный «Энергетический класс»
Энергокласс станет площадкой для ранней профориентации и подготовки будущих кадров…
В РФ оптимизировали производство эфира, необходимого для аэрозольной продукции
Методика может быть тиражирована и на другие химические производства.
В 2025г Россети ждут выручку в объеме 1,8 трлн руб
В 2026г показатель может увеличиться до 2 трлн руб.
Монголия договорилась с РФ о росте поставок нефтепродуктов
В настоящее время на долю РФ приходится почти 99% поставок…
Молдавия закупила 90% запасов газа за счет диверсификации поставок
Заявил журналистам и.о. министра энергетики Дорин Джунгиету.