Свежее
ГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоровЦена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреляЭнергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФСовет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024гРуководство КТК обсудило устранение недостатков терминала после проверки РостранснадзораМинэнерго предлагает за 10 лет заменить 15,8 млн устаревших приборов учета газа в РФ
Специалисты энергосбытового холдинга «Восток» подвели итоги первого месяца функционирования обновленного центра обслуживания клиентов в г. Кургане, который изменил формат работы и стал центром самообслуживания.
За первый месяц работы центр посетили свыше 4500 потребителей. Совершено 1300 оплат и около 3500 раз были переданы показания приборов учета, кроме того клиенты направили 65 обращений через сервис «Интернет-приемная». Все заявки обработаны, обратная связь по каждой направлена авторам обращений. Свыше 30 человек скачали и научились пользоваться мобильным приложением «Коммуналка Онлайн», некоторые предпочли зарегистрироваться в Личном кабинете компании и опробовать на практике его возможности. Многие клиенты ознакомились с сервисом «Предварительная запись» и воспользовались им.
«В перспективе такие центры самообслуживания позволят клиентам освоить дистанционные сервисы Энергосбытовой компании «Восток». Это поможет им в дальнейшем выбрать наиболее удобный онлайн-способ общения с компанией не выходя из дома», – прокомментировал генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев.
Напомним, полностью автоматизированный офис самообслуживания, реализованный в рамках проекта «Цифровая зрелость», позволяет клиентам самостоятельно передавать показания приборов учета и оплачивать коммунальные услуги по безналичному расчету. Для удобства посетителей в офисе также установлен сканер и компьютер, с помощью которых можно через онлайн-сервис компании «Интернет-приемная» направить документы и заявления в ЭК «Восток», в том числе на перерасчет. Консультанты офиса знакомят клиентов со всеми дистанционными сервисами, чтобы в дальнейшем они могли самостоятельно из любой точки мира взаимодействовать с компанией без посещения очных офисов обслуживания, экономя свое время и снижая в условиях пандемии риски для здоровья.
Первый офис «Востока», представленный в новой концепции самообслуживания, расположен по адресу: г. Курган, ул. Карбышева, 44, режим работы: с 9:00 до 18:00 без перерыва, суббота и воскресенье – выходные дни.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоров
Сегодня акционеры ТГК-1 приняли решение досрочно прекратить полномочия управляющей организации…
Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреля
По данным биржи на 19:28 мск, цена Brent снижалась на…
Энергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФ
В генсхеме размещения объектов электроэнергетики до 2042г прописан ввод новой…
Совет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024г
Годовое собрание акционеров компании, в повестку которого включен вопрос о…
Руководство КТК обсудило устранение недостатков терминала после проверки Ространснадзора
А также подготовку к перспективной полной замене выносных причальных устройств…
Минэнерго предлагает за 10 лет заменить 15,8 млн устаревших приборов учета газа в РФ
Об этом заявил замдиректора департамента государственной энергетической политики Минэнерго РФ…