Актуально
Россети Новосибирск обеспечивают сохранность ВОЛС в рамках договоров с провайдерамиДРСК выявляет нарушителей энергопотребления в с.Чигири Благовещенского районаСША возобновили импорт венесуэльской нефтиВ Севастополе планируется строительство ПС 330 кВ НахимовскаяАтоммаш приступил к финальной сборке реактора для ЭБ-4 АЭС Аккую в ТурцииНа ПС 110 кВ Юго-Западная в Оренбурге выполнен капремонт отделителей и короткозамыкателей 110 кВ
Специалисты энергосбытового холдинга «Восток» подвели итоги первого месяца функционирования обновленного центра обслуживания клиентов в г. Кургане, который изменил формат работы и стал центром самообслуживания.
За первый месяц работы центр посетили свыше 4500 потребителей. Совершено 1300 оплат и около 3500 раз были переданы показания приборов учета, кроме того клиенты направили 65 обращений через сервис «Интернет-приемная». Все заявки обработаны, обратная связь по каждой направлена авторам обращений. Свыше 30 человек скачали и научились пользоваться мобильным приложением «Коммуналка Онлайн», некоторые предпочли зарегистрироваться в Личном кабинете компании и опробовать на практике его возможности. Многие клиенты ознакомились с сервисом «Предварительная запись» и воспользовались им.
«В перспективе такие центры самообслуживания позволят клиентам освоить дистанционные сервисы Энергосбытовой компании «Восток». Это поможет им в дальнейшем выбрать наиболее удобный онлайн-способ общения с компанией не выходя из дома», – прокомментировал генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев.
Напомним, полностью автоматизированный офис самообслуживания, реализованный в рамках проекта «Цифровая зрелость», позволяет клиентам самостоятельно передавать показания приборов учета и оплачивать коммунальные услуги по безналичному расчету. Для удобства посетителей в офисе также установлен сканер и компьютер, с помощью которых можно через онлайн-сервис компании «Интернет-приемная» направить документы и заявления в ЭК «Восток», в том числе на перерасчет. Консультанты офиса знакомят клиентов со всеми дистанционными сервисами, чтобы в дальнейшем они могли самостоятельно из любой точки мира взаимодействовать с компанией без посещения очных офисов обслуживания, экономя свое время и снижая в условиях пандемии риски для здоровья.
Первый офис «Востока», представленный в новой концепции самообслуживания, расположен по адресу: г. Курган, ул. Карбышева, 44, режим работы: с 9:00 до 18:00 без перерыва, суббота и воскресенье – выходные дни.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Россети Новосибирск обеспечивают сохранность ВОЛС в рамках договоров с провайдерами
В 2025г официально оформлено размещение ВОЛС почти на 15 тыс…
ДРСК выявляет нарушителей энергопотребления в с.Чигири Благовещенского района
Энергетики считают основной причиной аварийных отключений электроэнергии превышение потребителями договорной…
США возобновили импорт венесуэльской нефти
После получения компанией Chevron разрешения от Вашингтона продолжить операции в…
В Севастополе планируется строительство ПС 330 кВ Нахимовская
Для повышения надежности электроснабжения района мыса Фиолент.
Атоммаш приступил к финальной сборке реактора для ЭБ-4 АЭС Аккую в Турции
Общий вес реактора в сборе составит около 600 тонн.
На ПС 110 кВ Юго-Западная в Оренбурге выполнен капремонт отделителей и короткозамыкателей 110 кВ
Также проведено текущее обслуживание двух силовых трансформаторов.