Свежее
Нефтекомпании США вынуждены сокращать расходы из-за низких цен на нефтьРоснефть в I кв переработала в РФ 19,5 млн т нефтиЧистая прибыль Роснефти по МСФО в I кв составила 170 млрд рубУдельные затраты Роснефти на добычу углеводородов в I кв составили $3 на барр. н. э.Роснефть начала пробную добычу углеводородов на 2-х месторождениях «Восток ойла»Роснефть в I кв добыла 20,2 млрд куб м газа
Специалисты энергосбытового холдинга «Восток» подвели итоги первого месяца функционирования обновленного центра обслуживания клиентов в г. Кургане, который изменил формат работы и стал центром самообслуживания.
За первый месяц работы центр посетили свыше 4500 потребителей. Совершено 1300 оплат и около 3500 раз были переданы показания приборов учета, кроме того клиенты направили 65 обращений через сервис «Интернет-приемная». Все заявки обработаны, обратная связь по каждой направлена авторам обращений. Свыше 30 человек скачали и научились пользоваться мобильным приложением «Коммуналка Онлайн», некоторые предпочли зарегистрироваться в Личном кабинете компании и опробовать на практике его возможности. Многие клиенты ознакомились с сервисом «Предварительная запись» и воспользовались им.
«В перспективе такие центры самообслуживания позволят клиентам освоить дистанционные сервисы Энергосбытовой компании «Восток». Это поможет им в дальнейшем выбрать наиболее удобный онлайн-способ общения с компанией не выходя из дома», – прокомментировал генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев.
Напомним, полностью автоматизированный офис самообслуживания, реализованный в рамках проекта «Цифровая зрелость», позволяет клиентам самостоятельно передавать показания приборов учета и оплачивать коммунальные услуги по безналичному расчету. Для удобства посетителей в офисе также установлен сканер и компьютер, с помощью которых можно через онлайн-сервис компании «Интернет-приемная» направить документы и заявления в ЭК «Восток», в том числе на перерасчет. Консультанты офиса знакомят клиентов со всеми дистанционными сервисами, чтобы в дальнейшем они могли самостоятельно из любой точки мира взаимодействовать с компанией без посещения очных офисов обслуживания, экономя свое время и снижая в условиях пандемии риски для здоровья.
Первый офис «Востока», представленный в новой концепции самообслуживания, расположен по адресу: г. Курган, ул. Карбышева, 44, режим работы: с 9:00 до 18:00 без перерыва, суббота и воскресенье – выходные дни.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нефтекомпании США вынуждены сокращать расходы из-за низких цен на нефть
На протяжении последних двух месяцев цены на нефть держались на…
Роснефть в I кв переработала в РФ 19,5 млн т нефти
Это на 2% ниже уровня января-марта прошлого года.
Чистая прибыль Роснефти по МСФО в I кв составила 170 млрд руб
Выручка компании за отчетный период составила 2,283 трлн руб.
Удельные затраты Роснефти на добычу углеводородов в I кв составили $3 на барр. н. э.
Чистая прибыль компании выросла в I кв 2025г по сравнению…
Роснефть начала пробную добычу углеводородов на 2-х месторождениях «Восток ойла»
На Пайяхском и Ичемминском месторождениях.
Роснефть в I кв добыла 20,2 млрд куб м газа
Это на 14,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2024…