Свежее
Акции Лукойла на Мосбирже впервые превысили отметку в 8000 рубМеждународный консорциум построит СЭС в ОАЭ мощностью 1,5 ГВтЧистая прибыль Россетей по РСБУ в I кв выросла почти в 2 разаЧистая прибыль Форвард энерго по РСБУ в I кв выросла на 18,5%Бензин Аи-95 подешевел в апреле на бирже на 16%, бензин Аи-92 — почти на 11%Комплекс ГТС в Волгоградской области позволит сохранить водные объекты Средней Волги
Центр самообслуживания клиентов ЭК «Восток» в Кургане: итоги первого месяца работы
- 11 октября, 2021
- 15:06
Специалисты энергосбытового холдинга «Восток» подвели итоги первого месяца функционирования обновленного центра обслуживания клиентов в г. Кургане, который изменил формат работы и стал центром самообслуживания.
За первый месяц работы центр посетили свыше 4500 потребителей. Совершено 1300 оплат и около 3500 раз были переданы показания приборов учета, кроме того клиенты направили 65 обращений через сервис «Интернет-приемная». Все заявки обработаны, обратная связь по каждой направлена авторам обращений. Свыше 30 человек скачали и научились пользоваться мобильным приложением «Коммуналка Онлайн», некоторые предпочли зарегистрироваться в Личном кабинете компании и опробовать на практике его возможности. Многие клиенты ознакомились с сервисом «Предварительная запись» и воспользовались им.
«В перспективе такие центры самообслуживания позволят клиентам освоить дистанционные сервисы Энергосбытовой компании «Восток». Это поможет им в дальнейшем выбрать наиболее удобный онлайн-способ общения с компанией не выходя из дома», – прокомментировал генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев.
Напомним, полностью автоматизированный офис самообслуживания, реализованный в рамках проекта «Цифровая зрелость», позволяет клиентам самостоятельно передавать показания приборов учета и оплачивать коммунальные услуги по безналичному расчету. Для удобства посетителей в офисе также установлен сканер и компьютер, с помощью которых можно через онлайн-сервис компании «Интернет-приемная» направить документы и заявления в ЭК «Восток», в том числе на перерасчет. Консультанты офиса знакомят клиентов со всеми дистанционными сервисами, чтобы в дальнейшем они могли самостоятельно из любой точки мира взаимодействовать с компанией без посещения очных офисов обслуживания, экономя свое время и снижая в условиях пандемии риски для здоровья.
Первый офис «Востока», представленный в новой концепции самообслуживания, расположен по адресу: г. Курган, ул. Карбышева, 44, режим работы: с 9:00 до 18:00 без перерыва, суббота и воскресенье – выходные дни.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Акции Лукойла на Мосбирже впервые превысили отметку в 8000 руб
К 19:25 мск акции «Лукойла» торговались на уровне 8 017,5…
Международный консорциум построит СЭС в ОАЭ мощностью 1,5 ГВт
Ввод станции запланирован на 3 кв 2026г. Она будет производить…
Чистая прибыль Россетей по РСБУ в I кв выросла почти в 2 раза
До 134,7 млрд руб.
Чистая прибыль Форвард энерго по РСБУ в I кв выросла на 18,5%
До 5,33 млрд руб.
Бензин Аи-95 подешевел в апреле на бирже на 16%, бензин Аи-92 — почти на 11%
Цена бензина Аи-95 упала до 53,264 тыс руб за т,…
Комплекс ГТС в Волгоградской области позволит сохранить водные объекты Средней Волги
В Волго-Ахтубинской пойме с 2025 по 2030гг планирует возвести масштабный…