Актуально
За 9 мес в Волгограде к электросетям присоединили 27,4 МВтЗа 9 мес в КЧР построено 27,4 км ВЛ-0,4-10 кВНа юго-западе Краснодарского края к зиме отремонтировали 56 ПС 35-110 кВExxonMobil начнёт разведку месторождений углеводородов у берегов Греции в Ионическом мореЗа 9 мес чистая прибыль Эл5-Энерго по РСБУ упала на 22%Газпром обновил рекорд суточных поставок газа в Китай по «Силе Сибири»
За 9 мес в Волгограде к электросетям присоединили 27,4 МВтЗа 9 мес в КЧР построено 27,4 км ВЛ-0,4-10 кВНа юго-западе Краснодарского края к зиме отремонтировали 56 ПС 35-110 кВExxonMobil начнёт разведку месторождений углеводородов у берегов Греции в Ионическом мореЗа 9 мес чистая прибыль Эл5-Энерго по РСБУ упала на 22%Газпром обновил рекорд суточных поставок газа в Китай по «Силе Сибири»
Специалисты энергосбытового холдинга «Восток» подвели итоги первого месяца функционирования обновленного центра обслуживания клиентов в г. Кургане, который изменил формат работы и стал центром самообслуживания.
За первый месяц работы центр посетили свыше 4500 потребителей. Совершено 1300 оплат и около 3500 раз были переданы показания приборов учета, кроме того клиенты направили 65 обращений через сервис «Интернет-приемная». Все заявки обработаны, обратная связь по каждой направлена авторам обращений. Свыше 30 человек скачали и научились пользоваться мобильным приложением «Коммуналка Онлайн», некоторые предпочли зарегистрироваться в Личном кабинете компании и опробовать на практике его возможности. Многие клиенты ознакомились с сервисом «Предварительная запись» и воспользовались им.
«В перспективе такие центры самообслуживания позволят клиентам освоить дистанционные сервисы Энергосбытовой компании «Восток». Это поможет им в дальнейшем выбрать наиболее удобный онлайн-способ общения с компанией не выходя из дома», – прокомментировал генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев.
Напомним, полностью автоматизированный офис самообслуживания, реализованный в рамках проекта «Цифровая зрелость», позволяет клиентам самостоятельно передавать показания приборов учета и оплачивать коммунальные услуги по безналичному расчету. Для удобства посетителей в офисе также установлен сканер и компьютер, с помощью которых можно через онлайн-сервис компании «Интернет-приемная» направить документы и заявления в ЭК «Восток», в том числе на перерасчет. Консультанты офиса знакомят клиентов со всеми дистанционными сервисами, чтобы в дальнейшем они могли самостоятельно из любой точки мира взаимодействовать с компанией без посещения очных офисов обслуживания, экономя свое время и снижая в условиях пандемии риски для здоровья.
Первый офис «Востока», представленный в новой концепции самообслуживания, расположен по адресу: г. Курган, ул. Карбышева, 44, режим работы: с 9:00 до 18:00 без перерыва, суббота и воскресенье – выходные дни.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 9 мес в Волгограде к электросетям присоединили 27,4 МВт
К сетям присоединено 672 объекта.
За 9 мес в КЧР построено 27,4 км ВЛ-0,4-10 кВ
И смонтированы ТП 10/0,4 кВ суммарной мощностью 2,1 МВА.
На юго-западе Краснодарского края к зиме отремонтировали 56 ПС 35-110 кВ
Энергетики провели ремонт силовых трансформаторов, разъединителей, масляных выключателей, отделителей и…
ExxonMobil начнёт разведку месторождений углеводородов у берегов Греции в Ионическом море
Блок 2 является наиболее подготовленной к разведочному бурению концессией в…
За 9 мес чистая прибыль Эл5-Энерго по РСБУ упала на 22%
До 2,3 млрд руб.
Газпром обновил рекорд суточных поставок газа в Китай по «Силе Сибири»
5 ноября „Газпром“ зафиксировал новый исторический максимум суточных поставок газа…