Актуально
На японской АЭС в ходе демонтажных работ произошла утечка воды с тритиемЗАЭС получила лицензию на эксплуатацию ЭБ-1 на следующие 10 летВ МЭИ разработали новый ГОСТ для повышения качества электроэнергииВ Якутии запустили новый газопровод – «Накынский поток»В Тверской области за 5 лет газифицируют около 28 тыс домовладенийНа Ростовской АЭС досрочно завершен ремонт ЭБ-3
Энергосбытовая компания «Восток» успешно продолжает реализацию проекта «Цифровая зрелость». Основная цель проекта – привлечь клиентов к использованию дистанционных сервисов компании, которые позволяют сделать жизнь человека максимально удобной, экономят его личное время и сохраняют здоровье, что особенно актуально в период пандемии.
В рамках проекта в центрах обслуживания клиентов компании оборудуются автоматизированные места самообслуживания, которые дают возможность посетителям самостоятельно с помощью современных технологий и оборудования произвести передачу показаний приборов учета и внести безналичную оплату за коммунальные услуги. Воспользоваться услугой помогают операторы-консультанты. В компании рассчитывают, что клиенты, попробовав самостоятельно передавать показания и совершать оплаты через интернет, в дальнейшем будут делать это из дома с помощью дистанционных сервисов ЭК «Восток», не посещая офис.
Если на начальном этапе внедрения услуги чек, подтверждающий оплату, клиент получал только в электронном виде на телефон, то с середины июля энергетики установили дополнительное оборудование для печати бумажных чеков, а также внедрили возможность отправки чеков на электронную почту.
На сегодняшний день уже запущено 13 автоматизированных мест самообслуживания в клиентских центрах городов Кургана и Шадринска, в с. Кетово и р.п. Варгаши. На этой неделе автоматизированное место впервые было запущено в клиентском центре компании в Тюмени по адресу: ул. Герцена, 70. Всего в рамках проекта запланировано оборудовать и запустить в эксплуатацию около 70 автоматизированных мест самообслуживания в Курганской и Тюменской областях.
«Восток постоянно открывает новые возможности для своих клиентов, мы делаем все, чтобы оплата коммунальных услуг и передача показаний приборов учета стали максимально удобными и доступными, – отметил генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – На сегодняшний день в компании уже работает множество дистанционных сервисов, и этот проект, уверен, поможет нашим клиентам, которые по какой-либо причине еще не доверяют передаче показаний и оплате через интернет, начать пользоваться всемирной паутиной и понять, что это просто и безопасно».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На японской АЭС в ходе демонтажных работ произошла утечка воды с тритием
Вода не попала за пределы станции, повышения уровня радиационного фона…
ЗАЭС получила лицензию на эксплуатацию ЭБ-1 на следующие 10 лет
В октябре Ростехнадзор выдал ЗАЭС лицензию на эксплуатацию хранилища ОЯТ…
В МЭИ разработали новый ГОСТ для повышения качества электроэнергии
ГОСТ Р 72176-2025 „Электромагнитная совместимость. Нормы гармонических составляющих и составляющих…
В Якутии запустили новый газопровод – «Накынский поток»
Газопровод-отвод протяженностью 160 км связал Накынское рудное поле со Среднетюнгским…
В Тверской области за 5 лет газифицируют около 28 тыс домовладений
Приоритетные направления новой программы — газификация северо-востока и юго-запада области.
На Ростовской АЭС досрочно завершен ремонт ЭБ-3
Сокращение срока ремонта позволит Ростовской АЭС дополнительно выработать для потребителей…