Свежее
На ремонт электросетей в КБР направят 540 млн рубДоходы КТК и дивиденды снизятся из-за удара по НПС «Кавказская»Запасы нефти в США за неделю увеличились на 1,7 млн баррелейДифференцированный тариф на расчет электроэнергии введут в Ростовской области в 2026гДолги жителей Вологодской области за электроэнергию превысили 186 млн рубЗа 2 мес в Петербурге и области отремонтировали 181 ТП и 560 км ЛЭП
Энергосбытовая компания «Восток» успешно продолжает реализацию проекта «Цифровая зрелость». Основная цель проекта – привлечь клиентов к использованию дистанционных сервисов компании, которые позволяют сделать жизнь человека максимально удобной, экономят его личное время и сохраняют здоровье, что особенно актуально в период пандемии.
В рамках проекта в центрах обслуживания клиентов компании оборудуются автоматизированные места самообслуживания, которые дают возможность посетителям самостоятельно с помощью современных технологий и оборудования произвести передачу показаний приборов учета и внести безналичную оплату за коммунальные услуги. Воспользоваться услугой помогают операторы-консультанты. В компании рассчитывают, что клиенты, попробовав самостоятельно передавать показания и совершать оплаты через интернет, в дальнейшем будут делать это из дома с помощью дистанционных сервисов ЭК «Восток», не посещая офис.
Если на начальном этапе внедрения услуги чек, подтверждающий оплату, клиент получал только в электронном виде на телефон, то с середины июля энергетики установили дополнительное оборудование для печати бумажных чеков, а также внедрили возможность отправки чеков на электронную почту.
На сегодняшний день уже запущено 13 автоматизированных мест самообслуживания в клиентских центрах городов Кургана и Шадринска, в с. Кетово и р.п. Варгаши. На этой неделе автоматизированное место впервые было запущено в клиентском центре компании в Тюмени по адресу: ул. Герцена, 70. Всего в рамках проекта запланировано оборудовать и запустить в эксплуатацию около 70 автоматизированных мест самообслуживания в Курганской и Тюменской областях.
«Восток постоянно открывает новые возможности для своих клиентов, мы делаем все, чтобы оплата коммунальных услуг и передача показаний приборов учета стали максимально удобными и доступными, – отметил генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – На сегодняшний день в компании уже работает множество дистанционных сервисов, и этот проект, уверен, поможет нашим клиентам, которые по какой-либо причине еще не доверяют передаче показаний и оплате через интернет, начать пользоваться всемирной паутиной и понять, что это просто и безопасно».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ремонт электросетей в КБР направят 540 млн руб
Энергетики отремонтируют 277,1 км ЛЭП.
Доходы КТК и дивиденды снизятся из-за удара по НПС «Кавказская»
Через «Кавказскую» осуществляется перевалка нефти из железнодорожных цистерн в соединительный…
Запасы нефти в США за неделю увеличились на 1,7 млн баррелей
До 437 млн баррелей.
Дифференцированный тариф на расчет электроэнергии введут в Ростовской области в 2026г
Такие тарифы уже приняты в 76 регионах страны.
Долги жителей Вологодской области за электроэнергию превысили 186 млн руб
Уведомления о предстоящем в марте-апреле отключении электроэнергии получили более 8…
За 2 мес в Петербурге и области отремонтировали 181 ТП и 560 км ЛЭП
На территории Санкт-Петербурга энергетики отремонтировали 62 ТП, 16 км ВЛ,…