Свежее
EDF обжаловала в суде тендер на достройку АЭС ДукованыChevron проведет переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033гГигафабрика аккумуляторов Росатома будет выпускать по накопительной ячейке каждую секундуExxonMobil ожидает старта производства СПГ на проекте Golden Pass в Техасе в конце 2025гЗакачка газа в ПХГ Европы в апреле на максимуме за 3 года, отбор упал вдвое за годShell в I кв снизила производство СПГ на 13%
Энергосбытовая компания «Восток» успешно продолжает реализацию проекта «Цифровая зрелость». Основная цель проекта – привлечь клиентов к использованию дистанционных сервисов компании, которые позволяют сделать жизнь человека максимально удобной, экономят его личное время и сохраняют здоровье, что особенно актуально в период пандемии.
В рамках проекта в центрах обслуживания клиентов компании оборудуются автоматизированные места самообслуживания, которые дают возможность посетителям самостоятельно с помощью современных технологий и оборудования произвести передачу показаний приборов учета и внести безналичную оплату за коммунальные услуги. Воспользоваться услугой помогают операторы-консультанты. В компании рассчитывают, что клиенты, попробовав самостоятельно передавать показания и совершать оплаты через интернет, в дальнейшем будут делать это из дома с помощью дистанционных сервисов ЭК «Восток», не посещая офис.
Если на начальном этапе внедрения услуги чек, подтверждающий оплату, клиент получал только в электронном виде на телефон, то с середины июля энергетики установили дополнительное оборудование для печати бумажных чеков, а также внедрили возможность отправки чеков на электронную почту.
На сегодняшний день уже запущено 13 автоматизированных мест самообслуживания в клиентских центрах городов Кургана и Шадринска, в с. Кетово и р.п. Варгаши. На этой неделе автоматизированное место впервые было запущено в клиентском центре компании в Тюмени по адресу: ул. Герцена, 70. Всего в рамках проекта запланировано оборудовать и запустить в эксплуатацию около 70 автоматизированных мест самообслуживания в Курганской и Тюменской областях.
«Восток постоянно открывает новые возможности для своих клиентов, мы делаем все, чтобы оплата коммунальных услуг и передача показаний приборов учета стали максимально удобными и доступными, – отметил генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – На сегодняшний день в компании уже работает множество дистанционных сервисов, и этот проект, уверен, поможет нашим клиентам, которые по какой-либо причине еще не доверяют передаче показаний и оплате через интернет, начать пользоваться всемирной паутиной и понять, что это просто и безопасно».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
EDF обжаловала в суде тендер на достройку АЭС Дукованы
Решение Чешского антимонопольного управления признать победителем тендера на строительство 2-х…
Chevron проведет переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033г
В настоящее время партнерами «Тенгизшевройла» являются «Шеврон» (50%), АО НК…
Гигафабрика аккумуляторов Росатома будет выпускать по накопительной ячейке каждую секунду
Первая серийная продукция будет выпущена в 2026 г.
ExxonMobil ожидает старта производства СПГ на проекте Golden Pass в Техасе в конце 2025г
Общей мощностью 18,1 млн т СПГ в год.
Закачка газа в ПХГ Европы в апреле на максимуме за 3 года, отбор упал вдвое за год
Запасы к концу месяца поднялись до 39,5%.
Shell в I кв снизила производство СПГ на 13%
До около 6,6 млн т.