Актуально
Отгрузка нефти с ВПУ-2 КТК приостановлена на неопределенный срок после атаки БЭКЭнергетики переустроили ЛЭП 10 кВ для строительства новых жилых домов в Краснопахорском районе МосквыВ 2026г РФ продолжит поставки ключевого оборудования для проекта ИТЭРВласти договорились направить дивиденды госкомпаний электроэнергетики на развитие отраслиСМЗУ позволит обеспечить выдачу допмощности электростанций Смоленской областиСербия не получила от США лицензии на поставки нефти и остановит НПЗ в Панчево
Энергосбытовая компания «Восток» успешно продолжает реализацию проекта «Цифровая зрелость». Основная цель проекта – привлечь клиентов к использованию дистанционных сервисов компании, которые позволяют сделать жизнь человека максимально удобной, экономят его личное время и сохраняют здоровье, что особенно актуально в период пандемии.
В рамках проекта в центрах обслуживания клиентов компании оборудуются автоматизированные места самообслуживания, которые дают возможность посетителям самостоятельно с помощью современных технологий и оборудования произвести передачу показаний приборов учета и внести безналичную оплату за коммунальные услуги. Воспользоваться услугой помогают операторы-консультанты. В компании рассчитывают, что клиенты, попробовав самостоятельно передавать показания и совершать оплаты через интернет, в дальнейшем будут делать это из дома с помощью дистанционных сервисов ЭК «Восток», не посещая офис.
Если на начальном этапе внедрения услуги чек, подтверждающий оплату, клиент получал только в электронном виде на телефон, то с середины июля энергетики установили дополнительное оборудование для печати бумажных чеков, а также внедрили возможность отправки чеков на электронную почту.
На сегодняшний день уже запущено 13 автоматизированных мест самообслуживания в клиентских центрах городов Кургана и Шадринска, в с. Кетово и р.п. Варгаши. На этой неделе автоматизированное место впервые было запущено в клиентском центре компании в Тюмени по адресу: ул. Герцена, 70. Всего в рамках проекта запланировано оборудовать и запустить в эксплуатацию около 70 автоматизированных мест самообслуживания в Курганской и Тюменской областях.
«Восток постоянно открывает новые возможности для своих клиентов, мы делаем все, чтобы оплата коммунальных услуг и передача показаний приборов учета стали максимально удобными и доступными, – отметил генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – На сегодняшний день в компании уже работает множество дистанционных сервисов, и этот проект, уверен, поможет нашим клиентам, которые по какой-либо причине еще не доверяют передаче показаний и оплате через интернет, начать пользоваться всемирной паутиной и понять, что это просто и безопасно».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Отгрузка нефти с ВПУ-2 КТК приостановлена на неопределенный срок после атаки БЭК
Об этом говорится в заявлении «Транснефти».
Энергетики переустроили ЛЭП 10 кВ для строительства новых жилых домов в Краснопахорском районе Москвы
Построены новые КЛ-10 кВ по новой трассе.
В 2026г РФ продолжит поставки ключевого оборудования для проекта ИТЭР
В 2026г планируется поставка 2-го из 4-х российских испытательных стендов,…
Власти договорились направить дивиденды госкомпаний электроэнергетики на развитие отрасли
Минфин и Минэнерго РФ смогли достичь договоренности о направлении выплаченных…
СМЗУ позволит обеспечить выдачу допмощности электростанций Смоленской области
СМЗУ введена в контролируемых сечениях «Восток-1» и «Восток-2».
Сербия не получила от США лицензии на поставки нефти и остановит НПЗ в Панчево
Заявил президент республики Александар Вучич.