Актуально
РФ и Пакистан в ближайшие 1-1,5 мес рассмотрят дорожную карту по поставкам топливаГазпром вложит 9,8 млрд руб в программу газификации Якутии на 2026–2030ггБелоруссия и Газпром подписали дорожную карту сотрудничества на 2025–2030ггНефтегазовые доходы бюджета РФ за 9 мес снизились на 20,6%ОМК запустит производство высокопрочных соединительных деталей для газопроводовГазпром подписал программы газификации ряда регионов РФ на 2026–2030гг
Энергосбытовая компания «Восток» успешно продолжает реализацию проекта «Цифровая зрелость». Основная цель проекта – привлечь клиентов к использованию дистанционных сервисов компании, которые позволяют сделать жизнь человека максимально удобной, экономят его личное время и сохраняют здоровье, что особенно актуально в период пандемии.
В рамках проекта в центрах обслуживания клиентов компании оборудуются автоматизированные места самообслуживания, которые дают возможность посетителям самостоятельно с помощью современных технологий и оборудования произвести передачу показаний приборов учета и внести безналичную оплату за коммунальные услуги. Воспользоваться услугой помогают операторы-консультанты. В компании рассчитывают, что клиенты, попробовав самостоятельно передавать показания и совершать оплаты через интернет, в дальнейшем будут делать это из дома с помощью дистанционных сервисов ЭК «Восток», не посещая офис.
Если на начальном этапе внедрения услуги чек, подтверждающий оплату, клиент получал только в электронном виде на телефон, то с середины июля энергетики установили дополнительное оборудование для печати бумажных чеков, а также внедрили возможность отправки чеков на электронную почту.
На сегодняшний день уже запущено 13 автоматизированных мест самообслуживания в клиентских центрах городов Кургана и Шадринска, в с. Кетово и р.п. Варгаши. На этой неделе автоматизированное место впервые было запущено в клиентском центре компании в Тюмени по адресу: ул. Герцена, 70. Всего в рамках проекта запланировано оборудовать и запустить в эксплуатацию около 70 автоматизированных мест самообслуживания в Курганской и Тюменской областях.
«Восток постоянно открывает новые возможности для своих клиентов, мы делаем все, чтобы оплата коммунальных услуг и передача показаний приборов учета стали максимально удобными и доступными, – отметил генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – На сегодняшний день в компании уже работает множество дистанционных сервисов, и этот проект, уверен, поможет нашим клиентам, которые по какой-либо причине еще не доверяют передаче показаний и оплате через интернет, начать пользоваться всемирной паутиной и понять, что это просто и безопасно».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
РФ и Пакистан в ближайшие 1-1,5 мес рассмотрят дорожную карту по поставкам топлива
На заседании межправкомиссии планируется определить конкретные цифры по объемам и…
Газпром вложит 9,8 млрд руб в программу газификации Якутии на 2026–2030гг
27 населенных пунктов Якутии будут газифицированы до 2030 г.
Белоруссия и Газпром подписали дорожную карту сотрудничества на 2025–2030гг
Дорожная карта направлена на развитие взаимодействия в топливно-энергетической и промышленной…
Нефтегазовые доходы бюджета РФ за 9 мес снизились на 20,6%
До 6,6 трлн руб.
ОМК запустит производство высокопрочных соединительных деталей для газопроводов
Они рассчитаны для строительства трубопроводов нового поколения, выдерживающих сверхвысокое рабочее…
Газпром подписал программы газификации ряда регионов РФ на 2026–2030гг
Речь идет о Якутии, Татарстане, Мордовии, Мурманской области и Республике…