Свежее
Газпром нефть в I полугодии снизила чистую прибыль по РСБУ в 1,8 разаРоссети с начала года взыскали с сетевых компаний КЧР почти 270 млн руб долгаЗа 6 мес Астраханьэнерго присоединило 100 МВт новой потребительской мощностиИндия в случае отказа от нефти РФ потеряет за 2 года более $20 млрдБензин Аи-95 на бирже впервые преодолел ценовую отметку в 80 тыс руб за тВ Польше завершен 1-й этап исследовательских работ для строительства 2-й АЭС
Энергосбытовая компания «Восток» успешно продолжает реализацию проекта «Цифровая зрелость». Основная цель проекта – привлечь клиентов к использованию дистанционных сервисов компании, которые позволяют сделать жизнь человека максимально удобной, экономят его личное время и сохраняют здоровье, что особенно актуально в период пандемии.
В рамках проекта в центрах обслуживания клиентов компании оборудуются автоматизированные места самообслуживания, которые дают возможность посетителям самостоятельно с помощью современных технологий и оборудования произвести передачу показаний приборов учета и внести безналичную оплату за коммунальные услуги. Воспользоваться услугой помогают операторы-консультанты. В компании рассчитывают, что клиенты, попробовав самостоятельно передавать показания и совершать оплаты через интернет, в дальнейшем будут делать это из дома с помощью дистанционных сервисов ЭК «Восток», не посещая офис.
Если на начальном этапе внедрения услуги чек, подтверждающий оплату, клиент получал только в электронном виде на телефон, то с середины июля энергетики установили дополнительное оборудование для печати бумажных чеков, а также внедрили возможность отправки чеков на электронную почту.
На сегодняшний день уже запущено 13 автоматизированных мест самообслуживания в клиентских центрах городов Кургана и Шадринска, в с. Кетово и р.п. Варгаши. На этой неделе автоматизированное место впервые было запущено в клиентском центре компании в Тюмени по адресу: ул. Герцена, 70. Всего в рамках проекта запланировано оборудовать и запустить в эксплуатацию около 70 автоматизированных мест самообслуживания в Курганской и Тюменской областях.
«Восток постоянно открывает новые возможности для своих клиентов, мы делаем все, чтобы оплата коммунальных услуг и передача показаний приборов учета стали максимально удобными и доступными, – отметил генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – На сегодняшний день в компании уже работает множество дистанционных сервисов, и этот проект, уверен, поможет нашим клиентам, которые по какой-либо причине еще не доверяют передаче показаний и оплате через интернет, начать пользоваться всемирной паутиной и понять, что это просто и безопасно».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети с начала года взыскали с сетевых компаний КЧР почти 270 млн руб долга
Общая задолженность сетевых организаций Карачаево-Черкесии перед энергокомпанией, накопленная с 2012…
За 6 мес Астраханьэнерго присоединило 100 МВт новой потребительской мощности
Энергетики построили 51,5 км ЛЭП, установили новые ТП совокупной мощностью…
Индия в случае отказа от нефти РФ потеряет за 2 года более $20 млрд
Об этом говорится в докладе Государственного банка Индии (SBI).
Бензин Аи-95 на бирже впервые преодолел ценовую отметку в 80 тыс руб за т
Цена бензина Аи-95 выросла в пятницу на 0,8%, до 80,206…
В Польше завершен 1-й этап исследовательских работ для строительства 2-й АЭС
Начинается 2-й этап исследований, включающий сверление шурфов на месте возможного…