Актуально
Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефтиЗа 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услугВ Подмосковье энергетики обеспечили 4,8 МВт одному из крупнейших розариев РФВ Волгоградской области к зиме отремонтировали 400 км ЛЭПНоватэк получил заключение экспертизы по терминалу перевалки конденсата в Мурманске
 Энергосбытовая компания «Восток» успешно продолжает реализацию проекта «Цифровая зрелость». Основная цель проекта – привлечь клиентов к использованию дистанционных сервисов компании, которые позволяют сделать жизнь человека максимально удобной, экономят его личное время и сохраняют здоровье, что особенно актуально в период пандемии.
Энергосбытовая компания «Восток» успешно продолжает реализацию проекта «Цифровая зрелость». Основная цель проекта – привлечь клиентов к использованию дистанционных сервисов компании, которые позволяют сделать жизнь человека максимально удобной, экономят его личное время и сохраняют здоровье, что особенно актуально в период пандемии.
В рамках проекта в центрах обслуживания клиентов компании оборудуются автоматизированные места самообслуживания, которые дают возможность посетителям самостоятельно с помощью современных технологий и оборудования произвести передачу показаний приборов учета и внести безналичную оплату за коммунальные услуги. Воспользоваться услугой помогают операторы-консультанты. В компании рассчитывают, что клиенты, попробовав самостоятельно передавать показания и совершать оплаты через интернет, в дальнейшем будут делать это из дома с помощью дистанционных сервисов ЭК «Восток», не посещая офис.
Если на начальном этапе внедрения услуги чек, подтверждающий оплату, клиент получал только в электронном виде на телефон, то с середины июля энергетики установили дополнительное оборудование для печати бумажных чеков, а также внедрили возможность отправки чеков на электронную почту.
На сегодняшний день уже запущено 13 автоматизированных мест самообслуживания в клиентских центрах городов Кургана и Шадринска, в с. Кетово и р.п. Варгаши. На этой неделе автоматизированное место впервые было запущено в клиентском центре компании в Тюмени по адресу: ул. Герцена, 70. Всего в рамках проекта запланировано оборудовать и запустить в эксплуатацию около 70 автоматизированных мест самообслуживания в Курганской и Тюменской областях.
«Восток постоянно открывает новые возможности для своих клиентов, мы делаем все, чтобы оплата коммунальных услуг и передача показаний приборов учета стали максимально удобными и доступными, – отметил генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – На сегодняшний день в компании уже работает множество дистанционных сервисов, и этот проект, уверен, поможет нашим клиентам, которые по какой-либо причине еще не доверяют передаче показаний и оплате через интернет, начать пользоваться всемирной паутиной и понять, что это просто и безопасно».
Читайте в Telegram:
																			
										Наш Телеграм									
																	
													Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефти
На блоках 19, 34 и 35 сверхглубоких участков океанического шельфа.
За 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%
До 16,9 млрд кВтч.
МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
Чтобы платить напрямую ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющую компанию или ТСЖ.
В Подмосковье энергетики обеспечили 4,8 МВт одному из крупнейших розариев РФ
Установлен секционирующий пункт 10 кВ, проложено более 10 км КЛ-10…
В Волгоградской области к зиме отремонтировали 400 км ЛЭП
На техобслуживание и ремонты направлено 690 млн руб.
Новатэк получил заключение экспертизы по терминалу перевалки конденсата в Мурманске
Строительство планируется провести на западном береге Кольского залива на территории…