Свежее
Ученые РФ и Китая создали полностью разлагающуюся кислоту для добычи нефтиВ I полугодии Юнипро увеличила выработку электроэнергии на 7%Запрет РФ на экспорт бензина не распространяется на МонголиюСургутская ГРЭС-2 готова к отопительному сезонуЧистый убыток Газпрома по РСБУ в I полугодии снизился до 10,8 млрд рубВ Абхазии восстановили энергоснабжение, нарушенное из-за аварии на ГЭС
Ученые РФ и Китая создали полностью разлагающуюся кислоту для добычи нефтиВ I полугодии Юнипро увеличила выработку электроэнергии на 7%Запрет РФ на экспорт бензина не распространяется на МонголиюСургутская ГРЭС-2 готова к отопительному сезонуЧистый убыток Газпрома по РСБУ в I полугодии снизился до 10,8 млрд рубВ Абхазии восстановили энергоснабжение, нарушенное из-за аварии на ГЭС
В системообразующем электросетевом предприятии энергосистемы Новосибирской области – акционерном обществе «Региональные электрические сети» – продолжают подводить итоги 2020 года.
Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, сложившуюся в регионе, АО «РЭС» не только обеспечивало надежное электроснабжение потребителей, но и активно решало задачи по повышению доступности получения услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из ключевых направлений деятельности предприятия.
На период действия ограничительных мер центр и пункты обслуживания клиентов временно прекратили работу в очном режиме, однако приём обращений по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям не останавливался. Для удобства потребителей и обеспечения их безопасности компанией был предложен широкий спектр электронных сервисов, которыми можно воспользоваться дистанционно – без посещения офиса.
При этом, как показала практика, заочная форма взаимодействия энергетиков с клиентами подтверждает свою эффективность и не уступает очному формату общения.
В течение 2020 года специалисты АО «РЭС» обработали более 50 тысяч обращений по вопросам технологического присоединения к электросетям, что значительно превышает уровень прошлого года. Большинство обращений поступило в дистанционном формате – через call-центр и различные сервисы на сайте компании.
Следуя тенденции активного перехода пользователей в сегмент онлайн-коммуникаций, в компании создали множество каналов и средств связи. Прежде всего, это сервис «Личный кабинет» на сайте www.eseti.ru. С его помощью можно полностью в электронном виде провести оформление документации по технологическому присоединению к электросетям – от подачи заявки до проведения оплаты банковской картой, которая доступна для большей части клиентов . Удобство сервиса, его активная популяризация со стороны компании, а также изменения законодательства, позволяющие всем категориям заявителей подавать заявки посредством личных кабинетов, способствовали значительному росту числа электронных заявок по итогам 2020 года.
На сегодняшний день персонал центра и пунктов обслуживания клиентов АО «РЭС» полностью переориентирован на взаимодействие с потребителями посредством личного кабинета на официальном сайте компании.
Кроме того, на сайте АО «РЭС» реализована возможность узнать статус уже поданной заявки, представлена на интерактивной карте информация по загрузке центров питания, а также размещен калькулятор стоимости технологического присоединения к электрическим сетям. Для дополнительного информирования на сайте размещаются ответы на наиболее часто возникающие вопросы при оформлении технологического присоединения к электрическим сетям, которые поступают от потребителей в том числе и через сервис «Задать вопрос». Этот инструмент пользуется высокой популярностью у пользователей. Только за 2020 год специалисты компании ответили почти на 4500 вопросов, что в 4 раза превышает уровень предыдущего периода.
Возможности электронных сервисов по обслуживанию клиентов постоянно дорабатываются для повышения удобства получения необходимой информации. В частности, на сайте АО «РЭС» разработаны и размещены видеоинструкции по регистрации личного кабинета и порядку подачи заявок, идет внедрение чат-бота, планируется модернизация личного кабинета и разработка мобильного приложения.
При этом, компания не исключает и традиционные каналы коммуникации с клиентами. Для консультаций потребителей организована бесплатная линия 8-800-201-92-20, где ответы на основные вопросы можно получить, прослушав автоинформатор, или оставив обращение на автоответчик. Первый освободившийся оператор обработает обращение и свяжется с потребителем в течение 1 рабочего дня. В условиях пандемии в связи с отсутствием очного приема нагрузка на call-центр также значительно выросла. За 2020 год операторы приняли порядка 9000 звонков – это на треть больше, чем в 2019 году.
И даже в таком напряженном ритме работы специалисты call-центра АО «РЭС» уделяют пристальное внимание каждому обратившемуся потребителю, разъясняя все тонкости и нюансы процесса. Высокий уровень клиентоориентированности отмечают и сами заявители, регулярно благодаря операторов за подробные объяснения и терпеливость.
В целом, несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, все показатели работы клиентских сервисов АО «РЭС» значительно выросли в течение прошедшего 2020 года. В свою очередь, развитие электронных коммуникаций не только привело к сокращению трудозатрат персонала компании, но и позволило ускорить получение заявителями подготовленных документов за счет исключения промежуточных звеньев в диалоге между клиентами и сетевой организацией.
С развитием онлайн-сервисов в компании не ослабляют внимание и к очному обслуживанию клиентов. При снятии ограничительных мер центр и пункты обслуживания клиентов АО «РЭС» готовы к приему граждан и оборудованы всеми необходимыми средствами для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности (противобактерицидные рециркуляторы воздуха, защитные экраны на столах приёма и выдачи документов, санитайзеры и маски).
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ученые РФ и Китая создали полностью разлагающуюся кислоту для добычи нефти
Кислотный гидроразрыв применяется для добычи трудноизвлекаемых нефтяных запасов, которые находятся…
В I полугодии Юнипро увеличила выработку электроэнергии на 7%
До 29,48 млрд кВтч.
Запрет РФ на экспорт бензина не распространяется на Монголию
Правительство РФ сообщило накануне о решении ограничить экспорт бензина для…
Сургутская ГРЭС-2 готова к отопительному сезону
Проведено заполнение и гидравлические испытания теплосети.
Чистый убыток Газпрома по РСБУ в I полугодии снизился до 10,8 млрд руб
Против 480,6 млрд руб убытка годом ранее.
В Абхазии восстановили энергоснабжение, нарушенное из-за аварии на ГЭС
Специалисты ликвидировали аварию на Перепадной ГЭС-1, из-за которой половина республики…