Свежее
Компании Казахстана и Катара утвердили условия сделки по ГПЗЧистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв выросла в 1,4 разаГлава Ростеха заявил, что РФ больше не зависит от газовых турбин зарубежного производстваГазпром экспорт требует суд РФ запретить чешской CEZ судиться с ним за рубежомВ Бурятии восстанавливают опоры ВЛ-110 кВ Онохой – Курба, поврежденные ураганомВ 1 кв Россети Северный Кавказ присоединили 117,5 МВТ новой потребительской мощности
В личном кабинете РЭС добавились удобные и полезные функции
- 10 декабря, 2020
- 14:41
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно – посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения буквально нажатием одной кнопки.
Значительная часть обращений клиентов в АО «РЭС» связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. В данном направлении компания уже провела большую работу по развитию различных электронных сервисов и не останавливается на достигнутом.
В начале декабря были внедрены очередные улучшения в работу сервиса «Личный кабинет». Для удобства потребителей добавлены сразу несколько видеоинструкций, пошагово описывающих действия при регистрации или авторизации пользователя на сайте, а также при оформлении заявки на технологическое присоединение непосредственно в личном кабинете. Наглядный способ информирования позволит сократить дополнительные вопросы или трудности при обращении клиентов в АО «РЭС», а значит сделает взаимодействие потребителя и сетевой организации не только более оперативным, но и комфортным.
Кроме того, в личных кабинетах физических лиц с нагрузкой до 15 кВт реализована возможность оплаты банковской картой. Внедрение этого инструмента также имеет ряд несомненных преимуществ для клиентов.
УДОБНО – нет необходимости посещать банк и даже не нужно переходить в мобильное приложение или на сайт банка, к тому же к оплате принимаются карты всех наиболее распространенных платежных систем.
ПРОСТО – нет необходимости вручную вводить реквизиты сетевой организации или сумму платежа, что исключает вероятность ошибочных перечислений денежных средств.
БЫСТРО – оплату можно провести сразу при ознакомлении с документами в личном кабинете, это позволит не пропустить установленный срок оплаты и избежать вероятности аннулирования договора по причине неоплаты.
ЭКОНОМНО – оплата в личном кабинете осуществляется без дополнительной банковской комиссии за проведение платежа.
В целом, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС» доля обращений через электронные сервисы неуклонно растет, особенно в условиях пандемии. Именно поэтому дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с клиентами, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Компании Казахстана и Катара утвердили условия сделки по ГПЗ
QazaqGaz и UCC Holding в целом пришли к консенсусу по…
Чистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв выросла в 1,4 раза
До 2,2 млрд руб.
Глава Ростеха заявил, что РФ больше не зависит от газовых турбин зарубежного производства
ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования…
Газпром экспорт требует суд РФ запретить чешской CEZ судиться с ним за рубежом
«Газпром экспорт» требует запретить чешской компании продолжать разбирательство в Международном…
В Бурятии восстанавливают опоры ВЛ-110 кВ Онохой – Курба, поврежденные ураганом
Ветер был настолько сильным, что практически скрутил 3 гигантские металлические…
В 1 кв Россети Северный Кавказ присоединили 117,5 МВТ новой потребительской мощности
К электрическим сетям присоединено 5429 новых потребителей.