Актуально
РФ за 9 мес снизила экспорт электроэнергии на 0,2%За 9 мес выработка электроэнергии Интер РАО снизилась на 1,9%За 9 мес чистая прибыль Интер РАО по РСБУ снизилась на 41,3%Россети Новосибирск объяснили, чем опасен незаконный ВОЛС зимойЦена газа для европейских домохозяйств в 1-й половине 2025г снизилась на 8%Поставки СПГ из РФ важны для энергобезопасности Японии
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно – посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения буквально нажатием одной кнопки.
Значительная часть обращений клиентов в АО «РЭС» связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. В данном направлении компания уже провела большую работу по развитию различных электронных сервисов и не останавливается на достигнутом.
В начале декабря были внедрены очередные улучшения в работу сервиса «Личный кабинет». Для удобства потребителей добавлены сразу несколько видеоинструкций, пошагово описывающих действия при регистрации или авторизации пользователя на сайте, а также при оформлении заявки на технологическое присоединение непосредственно в личном кабинете. Наглядный способ информирования позволит сократить дополнительные вопросы или трудности при обращении клиентов в АО «РЭС», а значит сделает взаимодействие потребителя и сетевой организации не только более оперативным, но и комфортным.
Кроме того, в личных кабинетах физических лиц с нагрузкой до 15 кВт реализована возможность оплаты банковской картой. Внедрение этого инструмента также имеет ряд несомненных преимуществ для клиентов.
УДОБНО – нет необходимости посещать банк и даже не нужно переходить в мобильное приложение или на сайт банка, к тому же к оплате принимаются карты всех наиболее распространенных платежных систем.
ПРОСТО – нет необходимости вручную вводить реквизиты сетевой организации или сумму платежа, что исключает вероятность ошибочных перечислений денежных средств.
БЫСТРО – оплату можно провести сразу при ознакомлении с документами в личном кабинете, это позволит не пропустить установленный срок оплаты и избежать вероятности аннулирования договора по причине неоплаты.
ЭКОНОМНО – оплата в личном кабинете осуществляется без дополнительной банковской комиссии за проведение платежа.
В целом, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС» доля обращений через электронные сервисы неуклонно растет, особенно в условиях пандемии. Именно поэтому дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с клиентами, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
РФ за 9 мес снизила экспорт электроэнергии на 0,2%
До 5,53 млрд кВтч.
За 9 мес выработка электроэнергии Интер РАО снизилась на 1,9%
До 95,3 млрд кВтч.
За 9 мес чистая прибыль Интер РАО по РСБУ снизилась на 41,3%
До 14,5 млрд руб.
Россети Новосибирск объяснили, чем опасен незаконный ВОЛС зимой
Несанкционированный ВОЛС может стать причиной аварийной ситуации из-за дополнительной нагрузки…
Цена газа для европейских домохозяйств в 1-й половине 2025г снизилась на 8%
После рекордных значений конца прошлого года.
Поставки СПГ из РФ важны для энергобезопасности Японии
На российский СПГ приходится порядка 9% общего объема импорта этого…