Свежее
Виктор Зубков вновь возглавил совет директоров ГазпромаМощность ЭБ-4 Курской АЭС снижена до 490 МВтРусснефть выплатит дивиденды-2024 по «префам» в размере $100 млнГазпром нефть утвердила дивиденды-2024 в размере 79,17 руб на акцию«Восьмерка» ОПЕК+ может обсудить дальнейший рост добычи на встрече 6 июляНа ПС 330 кВ Сясь в Ленобласти смонтируют 58 единиц ОСИ
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно – посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения буквально нажатием одной кнопки.
Значительная часть обращений клиентов в АО «РЭС» связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. В данном направлении компания уже провела большую работу по развитию различных электронных сервисов и не останавливается на достигнутом.
В начале декабря были внедрены очередные улучшения в работу сервиса «Личный кабинет». Для удобства потребителей добавлены сразу несколько видеоинструкций, пошагово описывающих действия при регистрации или авторизации пользователя на сайте, а также при оформлении заявки на технологическое присоединение непосредственно в личном кабинете. Наглядный способ информирования позволит сократить дополнительные вопросы или трудности при обращении клиентов в АО «РЭС», а значит сделает взаимодействие потребителя и сетевой организации не только более оперативным, но и комфортным.
Кроме того, в личных кабинетах физических лиц с нагрузкой до 15 кВт реализована возможность оплаты банковской картой. Внедрение этого инструмента также имеет ряд несомненных преимуществ для клиентов.
УДОБНО – нет необходимости посещать банк и даже не нужно переходить в мобильное приложение или на сайт банка, к тому же к оплате принимаются карты всех наиболее распространенных платежных систем.
ПРОСТО – нет необходимости вручную вводить реквизиты сетевой организации или сумму платежа, что исключает вероятность ошибочных перечислений денежных средств.
БЫСТРО – оплату можно провести сразу при ознакомлении с документами в личном кабинете, это позволит не пропустить установленный срок оплаты и избежать вероятности аннулирования договора по причине неоплаты.
ЭКОНОМНО – оплата в личном кабинете осуществляется без дополнительной банковской комиссии за проведение платежа.
В целом, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС» доля обращений через электронные сервисы неуклонно растет, особенно в условиях пандемии. Именно поэтому дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с клиентами, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Виктор Зубков вновь возглавил совет директоров Газпрома
В совет директоров «Газпрома» входят 11 человек.
Мощность ЭБ-4 Курской АЭС снижена до 490 МВт
Один из двух турбогенераторов (ТГ-8) отключен до 1 июля 2025…
Русснефть выплатит дивиденды-2024 по «префам» в размере $100 млн
Дивиденды по обыкновенным акциями выплачиваться не будут.
Газпром нефть утвердила дивиденды-2024 в размере 79,17 руб на акцию
Общий объем дивидендных выплат составит 375,4 млрд руб.
«Восьмерка» ОПЕК+ может обсудить дальнейший рост добычи на встрече 6 июля
Сообщил вице-премьер России Александр Новак.
На ПС 330 кВ Сясь в Ленобласти смонтируют 58 единиц ОСИ
Также на подстанции заменят шинные опоры и разъединители.