Свежее
В Новосибирской области отремонтировали 4 ПС 110 кВСаудовская Аравия снизила цены на свою нефть для Азии на июльБензин в РФ в апреле в месячном сравнении подорожал в среднем на 0,6%Бензин за неделю подорожал в среднем на 6 коп, дизель — на 4 копУченые Росатома разработали инновационное углеволокно для космической отраслиЗапасы нефти в США за неделю снизились на 4,3 млн баррелей
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно – посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения буквально нажатием одной кнопки.
Значительная часть обращений клиентов в АО «РЭС» связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. В данном направлении компания уже провела большую работу по развитию различных электронных сервисов и не останавливается на достигнутом.
В начале декабря были внедрены очередные улучшения в работу сервиса «Личный кабинет». Для удобства потребителей добавлены сразу несколько видеоинструкций, пошагово описывающих действия при регистрации или авторизации пользователя на сайте, а также при оформлении заявки на технологическое присоединение непосредственно в личном кабинете. Наглядный способ информирования позволит сократить дополнительные вопросы или трудности при обращении клиентов в АО «РЭС», а значит сделает взаимодействие потребителя и сетевой организации не только более оперативным, но и комфортным.
Кроме того, в личных кабинетах физических лиц с нагрузкой до 15 кВт реализована возможность оплаты банковской картой. Внедрение этого инструмента также имеет ряд несомненных преимуществ для клиентов.
УДОБНО – нет необходимости посещать банк и даже не нужно переходить в мобильное приложение или на сайт банка, к тому же к оплате принимаются карты всех наиболее распространенных платежных систем.
ПРОСТО – нет необходимости вручную вводить реквизиты сетевой организации или сумму платежа, что исключает вероятность ошибочных перечислений денежных средств.
БЫСТРО – оплату можно провести сразу при ознакомлении с документами в личном кабинете, это позволит не пропустить установленный срок оплаты и избежать вероятности аннулирования договора по причине неоплаты.
ЭКОНОМНО – оплата в личном кабинете осуществляется без дополнительной банковской комиссии за проведение платежа.
В целом, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС» доля обращений через электронные сервисы неуклонно растет, особенно в условиях пандемии. Именно поэтому дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с клиентами, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Новосибирской области отремонтировали 4 ПС 110 кВ
Подстанции Силикатная, Луговая, Северная, Купинская.
Саудовская Аравия снизила цены на свою нефть для Азии на июль
Стоимость нефти марки Arab Light для азиатских покупателей снижена на…
Бензин в РФ в апреле в месячном сравнении подорожал в среднем на 0,6%
Производители бензина повысили оптовые цены на 2,2%.
Бензин за неделю подорожал в среднем на 6 коп, дизель — на 4 коп
До 59,9 руб за литр и до 71,39 руб соотвественно.
Ученые Росатома разработали инновационное углеволокно для космической отрасли
Оно отличается большой жесткостью, не деформируется под нагрузкой и не…
Запасы нефти в США за неделю снизились на 4,3 млн баррелей
До 436,1 млн баррелей.