Свежее
Сургутская ГРЭС-2 готова к отопительному сезонуЧистый убыток Газпрома по РСБУ в I полугодии снизился до 10,8 млрд рубВ Абхазии восстановили энергоснабжение, нарушенное из-за аварии на ГЭСПоловина Абхазии осталась без света из-за аварии на ГЭСНарушение правил в охранной зоне ЛЭП привело к трагедии в Новосибирской областиЗа 6 мес Транснефть-Западная Сибирь выполнила внутритрубную диагностику 2000 км магистральных трубопроводов
Сургутская ГРЭС-2 готова к отопительному сезонуЧистый убыток Газпрома по РСБУ в I полугодии снизился до 10,8 млрд рубВ Абхазии восстановили энергоснабжение, нарушенное из-за аварии на ГЭСПоловина Абхазии осталась без света из-за аварии на ГЭСНарушение правил в охранной зоне ЛЭП привело к трагедии в Новосибирской областиЗа 6 мес Транснефть-Западная Сибирь выполнила внутритрубную диагностику 2000 км магистральных трубопроводов
В Забайкальском филиале компании «Россети Сибирь» подвели итоги «прямой линии» с потребителями, прошедшей в конце прошлой недели. За разъяснениями и помощью обратились не только жители краевой столицы, но и районов края.
На «прямую линию» поступили звонки из Читы и Читинского района, Дарасуна, села Аца Красночикойского района. Потребителей волновали качество и надёжность электроснабжения, сроки технологического присоединения и проведение ремонтных работ. Вопросов и предложений от забайкальцев прозвучало немало: часть из них удалось решить в ходе общения, остальные требуют более детального и длительного рассмотрения.
Уже отработано обращение, поступившее от жительницы с. Смоленка по технологическому присоединению ее дома. В субботу там были завершены все работы. В ближайшие дни по всем звонкам будут проведены необходимые мероприятия – выполнены инженерные осмотры линий электропередачи, составлены графики устранения выявленных замечаний. Каждому из позвонивших обязательно будет дана обратная связь.
Проведение личных встреч и «прямых линий» с прошлого года стало традиционным мероприятием в Россети Сибирь. Раз в квартал ее руководство общается с забайкальцами. Опыт проведенных мероприятий оказался успешным – удалось решить с потребителями ряд вопросов, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику.
Получить дополнительную информацию по проведению личной встречи можно по телефону: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный), а также на официальном сайте компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Сургутская ГРЭС-2 готова к отопительному сезону
Проведено заполнение и гидравлические испытания теплосети.
Чистый убыток Газпрома по РСБУ в I полугодии снизился до 10,8 млрд руб
Против 480,6 млрд руб убытка годом ранее.
В Абхазии восстановили энергоснабжение, нарушенное из-за аварии на ГЭС
Специалисты ликвидировали аварию на Перепадной ГЭС-1, из-за которой половина республики…
Половина Абхазии осталась без света из-за аварии на ГЭС
Из-за аварийного отключения на Перепадной ГЭС 1.
Нарушение правил в охранной зоне ЛЭП привело к трагедии в Новосибирской области
За последние 5 лет в Новосибирской области энергетики зафиксировали 3…
За 6 мес Транснефть-Западная Сибирь выполнила внутритрубную диагностику 2000 км магистральных трубопроводов
Внутритрубная диагностика позволяет получить информацию о состоянии геометрических параметров и…