Актуально
Теплоснабжение и горячее водоснабжение ограничили в Орле после атаки БПЛАСделка по продаже зарубежных активов Лукойла может быть закрыта за месяцНа Чукотку доставили 175 тыс т нефтепродуктов во время северного завозаРоссети Новосибирск обеспечат 850 кВт реконструируемой региональной здравницеНа важнейшем объекте электроэнергетики Приморья прошла экскурсия для студентов колледжаЧистая прибыль Эл5-энерго по МСФО за 9 мес выросла на 3,9%
 НОВАТЭК предложил консорциуму верфи «Звезда» и южнокорейской Samsung изменить проект газовозов арктического класса, которые должны быть построены для будущего СПГ-завода «Арктик СПГ», сообщает «Коммерсантъ». Новый проект, разработанный финской Aker Arctic, предполагает увеличение мощности газовозов по сравнению с судами для уже запущенного проекта «Ямал СПГ» — 51 МВт против 45 МВт. Для сравнения: мощность крупнейшего на данный момент в мире атомного ледокола «50 лет Победы» — 55 МВт. Двигательная система из трех винторулевых колонок (азиподов) может быть заменена на систему из двух азиподов по 17,5 МВт и центрального винта. Кроме того, новое судно может быть немного уже старого — шириной 44 м вместо 46 м.
НОВАТЭК предложил консорциуму верфи «Звезда» и южнокорейской Samsung изменить проект газовозов арктического класса, которые должны быть построены для будущего СПГ-завода «Арктик СПГ», сообщает «Коммерсантъ». Новый проект, разработанный финской Aker Arctic, предполагает увеличение мощности газовозов по сравнению с судами для уже запущенного проекта «Ямал СПГ» — 51 МВт против 45 МВт. Для сравнения: мощность крупнейшего на данный момент в мире атомного ледокола «50 лет Победы» — 55 МВт. Двигательная система из трех винторулевых колонок (азиподов) может быть заменена на систему из двух азиподов по 17,5 МВт и центрального винта. Кроме того, новое судно может быть немного уже старого — шириной 44 м вместо 46 м.
Эти изменения в основном направлены на то, чтобы увеличить скорость судов во льдах при движении носом вперед, тогда как ледопроходимость при движении кормой вперед (это основной режим, который применяется при самостоятельном плавании танкера в тяжелых льдах), видимо, снизится. То есть новый проект нацелен на рост скорости при движении за ледоколом. Об этом, в частности, говорит сокращение ширины корпуса, что позволяет меньше тереться бортами о лед (у новых атомных ледоколов ЛК-60 ширина составляет 35 м). Подобные характеристики нужны прежде всего при рейсах в восточной части Севморпути в направлении Азии.
Читайте в Telegram:
																			
										Наш Телеграм									
																	
													Теплоснабжение и горячее водоснабжение ограничили в Орле после атаки БПЛА
Восстановительные работы завершатся до конца дня.
Сделка по продаже зарубежных активов Лукойла может быть закрыта за месяц
Уу «Лукойла» сложная юридическая структура владения зарубежными активами, в периметр…
На Чукотку доставили 175 тыс т нефтепродуктов во время северного завоза
В регионе сформированы запасы: 142 тыс т дизтоплива, 26,1 тыс…
Россети Новосибирск обеспечат 850 кВт реконструируемой региональной здравнице
Энергетики планируют ввести в работу ТП 10/0,4 кВ мощностью 2 × 1 000 кВА.
На важнейшем объекте электроэнергетики Приморья прошла экскурсия для студентов колледжа
Энергетики провели экскурсию в Центре управления сетями.
Чистая прибыль Эл5-энерго по МСФО за 9 мес выросла на 3,9%
До 3,83 млрд руб.