Актуально
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспортБензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 копСтоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗССША вновь отложили введение санкций против сербской NISВ 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
На первом энергоблоке Запорожской АЭС в рамках планово-предупредительного ремонта завершились работы по модернизации импульсно-предохранительных устройств парогенераторов (ИПУ ПГ) производства «Sebim» (Франция).
Проведена полная замена ряда важных элементов ИПУ ПГ, включая трубопроводы обвязки и соединений на более усовершенствованные. Новое конструкторское решение завода-изготовителя в этом направлении касается замены фитингового соединения на другой тип, а также увеличение толщины трубопровода обвязки, благодаря чему возрастает прочность и вибрационная устойчивость оборудования. Также меняются основные подвижные части – в частности, сильфоны, что должно существенно повысить надежность эксплуатации клапанов.
«Это очень важное оборудование, которое несет защитные функции, – подчеркивает значимость выполненной работы и. о. начальника оперативно-ремонтной службы энергоремонтного подразделения Алексей Береговой. – Предохранительный клапан защищает парогенератор от повышения давления. На каждом паропроводе – их два, соответственно, всего на блоке – восемь».
ИПУ ПГ производства французской компании в свое время были установлены на всех энергоблоках Запорожской АЭС. По условиям завода-изготовителя, каждые 10 лет должен проводиться капитальный ремонт, во время которого устройство модернизируется.
Выполнять данную работу может только специально обученный персонал и для её проведения требуются определенные приспособления, оснастка, испытательные стенды и т.д. Курируют и контролируют выполнение капремонта ИПУ ПГ на ЗАЭС представители оперативно-ремонтной службы энергоремонтного подразделения. Шеф-сопровождение оказывает представитель завода-изготовителя, который принимает непосредственное участие во всех операциях, а также дополнительно контролирует правильность и качество замены и сборки.
«Замена трубопроводов обвязки – это повышение надежности данного оборудования, – уточняет старший мастер энергоремонтного подразделения Николай Момот. – Во время капремонта выполнена разборка, чистка, мойка, дефектация устройства, пройдено техническое освидетельствование, проведены необходимые сварочные работы по замене штуцеров на корпусах главного и импульсного клапанов».
На сегодня все запланированные работы завершены. Далее, на этапе пусковых операций на блоке пройдет наладка ИПУ ПГ.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспорт
Министерство в ежедневном режиме осуществляет мониторинг рынка нефтепродуктов и ведет…
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 коп
До 64,33 руб за л и 72,94 руб за л…
Стоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%
В 3,7 раза выше инфляции.
Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗС
Заявил министр энергетики Сергей Цивилев.
США вновь отложили введение санкций против сербской NIS
В начале января 2025г Минфин США ввел санкции против «Газпром…
В 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
По итогам 2024г уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на…