Актуально
США хотят снизить зависимость ЕС от газа из РФ за счет наращивания экспортаГазпром к 106 млрд куб м поставок в КНР закладывает дополнительно 10% на пиковый спросЗапасы газа на Адниканском месторождении в Хабаровском крае не подтвердилисьЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 20 августаЭнергопотребление в Приморье растет по 3% в годНа Нарвской ГЭС завершен капремонт ГА-1
«Тюменьэнерго» присоединяется к проекту «Светлая страна», который реализуется в Группе компаний «Россети». Интернет-портал светлаястрана.рф начнет работу для потребителей Тюменской области, ХМАО – Югры и ЯНАО 25 октября. Он призван упростить взаимодействие между энергетиками и потребителям. На этом ресурсе потребители получат доступ к оперативной информации, связанной с услугами электроснабжения.
Впервые проект презентовал генеральный директор ПАО «Россети» Павел Ливинский на ПМЭФ-2018. В качестве основной задачи портала «Светлая страна» была обозначена установка прямого контакта с потребителями услуг. «Бесперебойное электроснабжение – наша основная цель. Для его обеспечения необходим налаженный канал коммуникации с потребителями. Они должны иметь возможность напрямую общаться с электросетевой компанией своего региона. Именно поэтому у нас родилась идея создания интернет-портала «Светлая страна» – удобного вида коммуникации», – отметил Павел Ливинский.
Новый сервис упростит взаимодействие сетевой компании с потребителем. Население сможет максимально просто в свободной форме сообщить о проблеме, связанной с электроснабжением. Отметим, что для удобства клиентов верстка сайта адаптирована для использования на мобильных устройствах и планшетных компьютерах. Обращения, которые можно будет направить в адрес сетевой компании через интернет или специальное мобильное приложение, будут поступать напрямую специалистам компании и тут же обрабатываться. Ответы по неоперативным заявкам специалисты «Россетей» дадут через 8 дней, а не 30, как это происходит сейчас в соответствии с требованиями закона.
Стоит отметить, что компания «Тюменьэнерго» в рамках повышения клиентоориентированности уже реализовала ряд IT-решений, которые направлены на упрощение процесса взаимодействия с потребителями услуг. В частности, на официальном сайте www.te.ru функционирует личный кабинет. Этот сервис позволяет любому клиенту, будь то физическое лицо или крупное предприятие, оформить заявку на технологическое присоединение к сетям, а также посредством электронной цифровой подписи подписать соответствующий договор и сопутствующие документы. Как показала практика, новые технологии дистанционного «бизнес-общения» энергокомпании и потребителей однозначно позитивно влияют на оперативность реакции энергетиков.
Кстати, на портале «Светлая страна» будет создан отдельный сервис для проведения опроса населения, где потребители смогут оценить работу энергетиков, в том числе во время устранения последствий массовых отключений электроэнергии. Благодаря работе нового ресурса энергетики рассчитывают не только повысить качество обратной связи с пользователями электроэнергии, но и добиться получения максимально объективной и оперативной информации о любых имеющихся проблемах и технологических нарушениях непосредственно от потребителей.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
США хотят снизить зависимость ЕС от газа из РФ за счет наращивания экспорта
В мае текущего года Еврокомиссия обнародовала инициативы об отказе от…
Газпром к 106 млрд куб м поставок в КНР закладывает дополнительно 10% на пиковый спрос
Заявил глава «Газпрома» Алексей Миллер.
Запасы газа на Адниканском месторождении в Хабаровском крае не подтвердились
Адниканское месторождение газа — единственное месторождение углеводородного сырья в Хабаровском…
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 20 августа
По данным биржи на 15:53 мск, цена Brent снижалась на…
Энергопотребление в Приморье растет по 3% в год
Пик потребления мощности зафиксирован в 2023г - 2743 МВт.
На Нарвской ГЭС завершен капремонт ГА-1
Отремонтировали подшипники направляющего аппарата и облицовку камеры ключевого элемента гидротурбин…