Свежее
Цена нефти Brent на ICE снижалась на более чем 3%Shell ждет запуска 2-й линии СПГ-проекта LNG Canada в ближайшие месяцыМолдавия начнет отзыв лицензии на поставку газа у совместного с РФ Молдовагаза в августеРосатом изготовил основное оборудование реакторной установки БРЕСТ-ОД-300За 6 мес в Северной Осетии отремонтировали 119 км ЛЭПМинэнерго РФ продлило Каббалкэнерго статус ГП в КБР
Цена нефти Brent на ICE снижалась на более чем 3%Shell ждет запуска 2-й линии СПГ-проекта LNG Canada в ближайшие месяцыМолдавия начнет отзыв лицензии на поставку газа у совместного с РФ Молдовагаза в августеРосатом изготовил основное оборудование реакторной установки БРЕСТ-ОД-300За 6 мес в Северной Осетии отремонтировали 119 км ЛЭПМинэнерго РФ продлило Каббалкэнерго статус ГП в КБР
Филиал ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») — «Читаэнерго» продолжает расширять перечень услуг, оказываемых потребителям. Кроме основных направлений деятельности по передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей, энергетики предлагают дополнительные интерактивными сервисы. Только с начала 2018 года этими услугами воспользовались около 800 жителей Забайкальского края.
Для сравнения за весь 2017 год такую возможность реализовали лишь 404 человека. После несложной процедуры регистрации на сайте ПАО «МРСК Сибири» потребители смогут подать заявку через «Личный кабинет». Кроме того, сервис предлагает воспользоваться другими видами услуг, в частности такими, как сервис просмотра текущих показаний по приборам учета системы АИИС КУЭ, вызов специалиста по приборам учета, услуга «Энергоадвокат» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и другие.
Особым спросом у потребителей пользуется услуга «Сопровождение ТП», которую филиал «Читаэнерго» оказывает с 2017 года. При ее заказе клиент получает «под ключ» весь комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям — от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети. Заключив договор с электросетевой компанией, клиент избавляет себя от забот по монтажу прибора учета, наружного ввода и контура заземления, измерение сопротивления заземления и выполнения других технических условий. Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов и спецтехники.
Кроме того, весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть потребитель получает гарантию качества, экономит средства и время: сроки техприсоединения значительно сокращаются – весть процесс осуществляется в течение 30 дней. Еще одно преимущество услуги – требуется только один визит в сетевую организацию, полный пакет документов клиент получает на своем участке при фактическом присоединении объекта к электросетям.
Еще один востребованный сервис — комплексная услуга «Установка и замена приборов учета». Специалисты компании расскажут потребителю о современных электросчетчиках, требованиях законодательства к учету энергоресурсов в частных и многоквартирных домах и выполнят работы по установке, замене и обслуживанию прибора учета.
Напомним, что заявки на технологическое присоединение в «Личном кабинете» принимаются от:
∙ физических лиц по одному источнику электроснабжения – до 15 кВт (включительно);
∙ юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по второй или третьей категории надежности энергопринимающих устройств – до 150 кВт (включительно);
∙ физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на временное присоединение передвижных объектов по одному источнику электроснабжения – до 150 кВт (включительно);
∙ физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на временное присоединение (при наличии договора на техприсоединение с сетевой организацией) по одному источнику электроснабжения.
МРСК Сибири постоянно совершенствует систему качества дополнительных услуг. Компания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально комфортным.
По всем интересующим вопросам, касающимся дополнительных услуг, клиенты могут обращаться к специалистам контакт-центра энергетического предприятия по бесплатному номеру 8-800-380-1000 или путем очного обращения в центр обслуживая клиентов по адресу: г.Чита, ул. Заб.рабочего,13.
Кроме того, подать заявку на присоединение к сетям можно на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Цена нефти Brent на ICE снижалась на более чем 3%
По данным биржи на 18:27 мск, цена Brent снижалась на…
Shell ждет запуска 2-й линии СПГ-проекта LNG Canada в ближайшие месяцы
Завод будет экспортировать СПГ с 2-х линий общей мощностью 14…
Молдавия начнет отзыв лицензии на поставку газа у совместного с РФ Молдовагаза в августе
Изменения связаны с обязательствами Кишинева перед Энергетическим сообществом ЕС о…
Росатом изготовил основное оборудование реакторной установки БРЕСТ-ОД-300
Для энергокомплекса IV поколения разработаны специальные решения для изготовления и…
За 6 мес в Северной Осетии отремонтировали 119 км ЛЭП
К зиме подготовлены 40 из 78 ПС 35-110 кВ.
Минэнерго РФ продлило Каббалкэнерго статус ГП в КБР
Соответствующий приказ федерального ведомства вступает в силу с 1 августа…