Свежее
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТБензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспортаМинэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФЗа 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн рубВ I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУВ Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТБензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспортаМинэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФЗа 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн рубВ I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУВ Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
В 2018 году руководство и профильные специалисты филиала ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») — «Читаэнерго» проведут прямые линии и личные встречи с потребителями.
Для этого энергетики проанализируют свою работу во всех районах Забайкалья и, затем, лично приедут в те районы и населенные пункты, где вопросы надёжного и качественного электроснабжения, а также технологического присоединения, стоят наиболее остро. Кроме этого, все жители края смогут задать свои вопросы директору Читаэнерго в рамках проведения прямых линий. Первые встречи с потребителями пройдут уже в феврале.
«Наша главная цель — повысить качество рассмотрения и принятия мер по обращениям и жалобам потребителей по вопросам электроснабжения. Мы прекрасно понимаем, что необходимо развивать клиентоориентированный подход и повышать качество обслуживания и предоставления услуг. Поэтому проведение личных встреч и прямых линий с забайкальцами станет в 2018 году постоянным мероприятием», – отмечает заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «МРСК Сибири» — «Читаэнерго» Алексей Солдатенко.
Все вопросы, жалобы и предложения, решение которых находится в компетенции сетевой компании, будут оперативно проработаны. Энергетики примут все необходимые меры для устранения замечаний потребителей и будут регулярно контролировать их исполнение.
Актуальный график проведения прямых линий и личных встреч с потребителями опубликуют на сайте ПАО «МРСК Сибири» www.mrsk-sib.ru/ . Также информация об их проведении будет регулярно размещаться в средствах массовой информации региона.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТ
После выхода 2-й очереди ОДЦ на проектную мощность завод сможет…
Бензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспорта
Стоимость бензина марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» на бирже по итогам…
Минэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФ
Потребность Юга России в газе новой генерации составит порядка 4…
За 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн руб
Выявлено 49 фактов безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии на 2,7…
В I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 18,3 млрд руб годом ранее.
В Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
Ведутся работы на ВЛ-110 кВ «Белогорск — Среднебелая», где необходимо…