Актуально
Chevron начала переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033гГазпром 5-й раз за месяц обновил рекорд суточных поставок газа в КНР по «Силе Сибири»Стоимость бензина АИ-92 на бирже подешевела на 0,05%Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефтиЗа 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
Chevron начала переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033гГазпром 5-й раз за месяц обновил рекорд суточных поставок газа в КНР по «Силе Сибири»Стоимость бензина АИ-92 на бирже подешевела на 0,05%Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефтиЗа 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
 В 2018 году руководство и профильные специалисты филиала ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети»)  — «Читаэнерго»  проведут прямые линии и личные встречи с потребителями.
В 2018 году руководство и профильные специалисты филиала ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети»)  — «Читаэнерго»  проведут прямые линии и личные встречи с потребителями.
Для этого энергетики проанализируют свою работу во всех районах Забайкалья и, затем, лично приедут в те районы и населенные пункты, где вопросы надёжного и качественного электроснабжения, а также технологического присоединения, стоят наиболее остро. Кроме этого, все жители края смогут задать свои вопросы директору Читаэнерго в рамках проведения прямых линий. Первые встречи с потребителями пройдут уже в феврале.
«Наша главная цель — повысить качество рассмотрения и принятия мер по обращениям и жалобам потребителей по вопросам электроснабжения. Мы прекрасно понимаем, что необходимо развивать клиентоориентированный подход и повышать качество обслуживания и предоставления услуг. Поэтому проведение личных встреч и прямых линий с забайкальцами станет в 2018 году постоянным мероприятием», – отмечает заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «МРСК Сибири» — «Читаэнерго» Алексей Солдатенко.
Все вопросы, жалобы и предложения, решение которых находится в компетенции сетевой компании, будут оперативно проработаны. Энергетики примут все необходимые меры для устранения замечаний потребителей и будут регулярно контролировать их исполнение.
Актуальный график проведения прямых линий и личных встреч с потребителями опубликуют на сайте ПАО «МРСК Сибири» www.mrsk-sib.ru/ . Также информация об их проведении будет регулярно размещаться в средствах массовой информации региона.
Читайте в Telegram:
																			
										Наш Телеграм									
																	
													Chevron начала переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033г
В настоящее время партнерами «Тенгизшевройла» являются «Шеврон» (50%), АО НК…
Газпром 5-й раз за месяц обновил рекорд суточных поставок газа в КНР по «Силе Сибири»
Это уже 8-й рекорд с момента выхода поставок по газопроводу…
Стоимость бензина АИ-92 на бирже подешевела на 0,05%
Цена АИ-92 на сегодняшних торгах составила 65,139 тыс руб за…
Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефти
На блоках 19, 34 и 35 сверхглубоких участков океанического шельфа.
За 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%
До 16,9 млрд кВтч.
МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
Чтобы платить напрямую ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющую компанию или ТСЖ.