Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Завершилась доставка на Московский НПЗ партии теплообменного и колонного оборудования отечественного производства. Аппараты, изготовленные АО «Уралхиммаш» (входит в группу «ОМЗ»), будут работать в секциях первичной переработки и гидроочистки дизельного топлива строящейся комбинированной установки переработки нефти «Евро+» МНПЗ. Общий вес доставленного оборудования составляет почти 150 тонн. Высота самого крупного из аппаратов — 19 метров, диаметр — 2 метра.
Из Екатеринбурга в Москву оборудование было доставлено на специальных грузовых тягачах. Общая протяженность маршрута составила почти 2000 километров. На территории Московского нефтеперерабатывающего завода аппараты размещены на площадке хранения, идет подготовка к монтажу.
«Евро+» — один из ключевых проектов второго этапа комплексной модернизации МНПЗ, которую продолжает компания «Газпром нефть». Эта современная установка заменит сразу пять объектов прошлого поколения и позволит предприятию дополнительно сократить воздействие производства на окружающую среду. После ввода в эксплуатацию «Евро+» завод повысит объем и глубину нефтепереработки, увеличит выход светлых нефтепродуктов, улучшит показатели энергоэффективности. С пуском «Евро+» Московский НПЗ перейдет на увеличенный интервал между ремонтами, что значит — завод в два раза реже будет останавливаться на регулярный планово-предупредительный ремонт, а стабильность топливного рынка столицы дополнительно возрастет.
Строительство «Евро+» на Московском нефтеперерабатывающем заводе началось в 2016 году и на сегодня успешно выполнены фундаментные работы, в ходе которых было залито 40000 м3 бетона и забито 24000 свай. Завершается поставка и монтаж 9000 тонн металлоконструкций. На площадке установлено 38 единиц крупногабаритного оборудования массой свыше 90 тонн каждая.
К реализации проектов модернизации МНПЗ активно привлекаются ведущие отечественные производители. Современное крупногабаритное оборудование доставляют в Москву из заводов Волгограда, Санкт-Петербурга, Тамбова, Волгодонска, Ливны, Петрозаводска и других городов России.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…