Актуально
На Нововоронежской АЭС начата подготовка к строительству ЭБ-8Минэнерго США повысило прогноз по цене нефти Brent в 2025г до $67,8Нефтегазовые доходы бюджета РФ за 8 мес снизились на 20,2%В Приморье создадут предприятие полного цикла для обслуживания газопроводов в 2026гНефтегиганты сокращают инвестиции в ожидании длительного спада цен на нефтьТурецкая Botaş и BP подписали соглашение по покупке СПГ на 3 года и 4,8 млрд куб м газа
Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья»-«Удмуртэнерго» приступили к тестовой эксплуатации новых возможностей инновационной программы «Мобильный энергоучет» (лучший корпоративный проект ГК «Россети» в 2015 году, финалист II Всероссийского конкурса проектов в области энергосбережения, повышения энергоэффективности и развития энергетики ENES 2015).
Напомним, суть «Мобильного энергоучета» в онлайновом наполнении базы данных при снятии показаний электросчетчиков с помощью мобильных терминалов. Качественный и оперативный сбор показаний приборов учета электроэнергии обеспечивается благодаря специальным устройствам. Контролеры считывают штрих-коды с электросчетчиков, устанавливают связь с базой данных учета электроэнергии и передают показания.
В ходе развития проекта «Мобильный энергоучет» специалисты Удмуртэнерго под руководством начальника управления учета электроэнергии Евгения Бусыгина и программиста Романа Галкина разработали систему экстренного оповещения о нештатной ситуации. Новая разработка позволяет диспетчерам оперативно получать сигнал от персонала о происходящей у них проблеме.
— Сбор показаний производится в разное время суток. Порой персоналу приходится сталкиваться с самыми неординарными ситуациями, в том числе агрессией нерадивых потребителей. Были случаи, когда контролеры становились свидетелями ЧП, — рассказывает заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала «Удмуртэнерго» Андрей Балдыков. – Поэтому введение новой функции «Мобильного энергоучета» для нас крайне важно и актуально.
Установленная на терминалах сбора данных кнопка с сигналом «SOS» срабатывает при нажатии на неё или при падении терминала с высоты не менее полуметра. Через пять секунд после отправки сигнала на мониторе диспетчера высвечивается окно с персональными данными сотрудника и точными координатами его местонахождения. Диспетчер устанавливает связь с контролером, чтобы узнать причину нештатной ситуации.
Сегодня терминалы сбора данных успешно используются во всех 27 районах электрических сетей филиала «Удмуртэнерго». В ближайшее время новое приложение будет установлено на все выданные мобильные устройства.
«Дорожная карта» проекта предусматривает 100% внедрение системы автоматизированного контроля исполнения заданий и интеллектуальное планирование работы персонала. Это позволит перейти на качественно новый уровень формирования полезного отпуска и поиска потерь.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На Нововоронежской АЭС начата подготовка к строительству ЭБ-8
Это будет оптимизированный энергоблок с водо-водяными энергетическими реакторами поколения „3…
Минэнерго США повысило прогноз по цене нефти Brent в 2025г до $67,8
С $67,22 за баррель.
Нефтегазовые доходы бюджета РФ за 8 мес снизились на 20,2%
До 6,03 трлн руб.
В Приморье создадут предприятие полного цикла для обслуживания газопроводов в 2026г
Мощность нового предприятия составит свыше 180 объектов в год.
Нефтегиганты сокращают инвестиции в ожидании длительного спада цен на нефть
Цены на ископаемое топливо упали вдвое по сравнению с пиком,…
Турецкая Botaş и BP подписали соглашение по покупке СПГ на 3 года и 4,8 млрд куб м газа
Сообщил глава Минэнерго Турции Алпарслан Байрактар.