Свежее
Интер РАО выделила 164,3 млрд руб на строительство Новоленской ТЭС в 2025гУкраина и ЕБРР подписали кредитный договор о выделении 270 млн евро на закупку газаПри газификации Заполярья используют опыт эксплуатации газовых котельных Минобороны РФADNOC заключила соглашение на поставки до 1 млн т СПГ в год китайской ENN Natural GasРусснефть в I кв получила 4,3 млрд руб убытка по РСБУС начала года в Дагестане потери природного газа сократились более чем на 100 млн куб м
Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья»-«Удмуртэнерго» приступили к тестовой эксплуатации новых возможностей инновационной программы «Мобильный энергоучет» (лучший корпоративный проект ГК «Россети» в 2015 году, финалист II Всероссийского конкурса проектов в области энергосбережения, повышения энергоэффективности и развития энергетики ENES 2015).
Напомним, суть «Мобильного энергоучета» в онлайновом наполнении базы данных при снятии показаний электросчетчиков с помощью мобильных терминалов. Качественный и оперативный сбор показаний приборов учета электроэнергии обеспечивается благодаря специальным устройствам. Контролеры считывают штрих-коды с электросчетчиков, устанавливают связь с базой данных учета электроэнергии и передают показания.
В ходе развития проекта «Мобильный энергоучет» специалисты Удмуртэнерго под руководством начальника управления учета электроэнергии Евгения Бусыгина и программиста Романа Галкина разработали систему экстренного оповещения о нештатной ситуации. Новая разработка позволяет диспетчерам оперативно получать сигнал от персонала о происходящей у них проблеме.
— Сбор показаний производится в разное время суток. Порой персоналу приходится сталкиваться с самыми неординарными ситуациями, в том числе агрессией нерадивых потребителей. Были случаи, когда контролеры становились свидетелями ЧП, — рассказывает заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала «Удмуртэнерго» Андрей Балдыков. – Поэтому введение новой функции «Мобильного энергоучета» для нас крайне важно и актуально.
Установленная на терминалах сбора данных кнопка с сигналом «SOS» срабатывает при нажатии на неё или при падении терминала с высоты не менее полуметра. Через пять секунд после отправки сигнала на мониторе диспетчера высвечивается окно с персональными данными сотрудника и точными координатами его местонахождения. Диспетчер устанавливает связь с контролером, чтобы узнать причину нештатной ситуации.
Сегодня терминалы сбора данных успешно используются во всех 27 районах электрических сетей филиала «Удмуртэнерго». В ближайшее время новое приложение будет установлено на все выданные мобильные устройства.
«Дорожная карта» проекта предусматривает 100% внедрение системы автоматизированного контроля исполнения заданий и интеллектуальное планирование работы персонала. Это позволит перейти на качественно новый уровень формирования полезного отпуска и поиска потерь.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Интер РАО выделила 164,3 млрд руб на строительство Новоленской ТЭС в 2025г
По итогам прошлого года компания модернизировала 3 530 МВт генерирующей…
Украина и ЕБРР подписали кредитный договор о выделении 270 млн евро на закупку газа
Ранее «Нафтогаз» сообщала, что с начала текущего года законтрактовала за…
При газификации Заполярья используют опыт эксплуатации газовых котельных Минобороны РФ
После строительства газопровода „Волхов — Мурманск“ на природный газ будут…
Русснефть в I кв получила 4,3 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 12,3 млрд руб годом ранее.
С начала года в Дагестане потери природного газа сократились более чем на 100 млн куб м
Это сопоставимо с суммарным годовым потреблением газа в городах Кизляр,…