Свежее
В КФУ создали катализатор для облегчения добычи высоковязкой нефтиАкционеры Сибура одобрили дивиденды за I кв в 4,17 руб на акциюЗадолженность предприятий ЖКХ Карачаево-Черкесии за электроэнергию достигла 303,5 млнЭнергетики в 3 раза увеличили выдачу мощности Оренбургскому аэропортуНа ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактораЭнергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев Посад
Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья»-«Удмуртэнерго» приступили к тестовой эксплуатации новых возможностей инновационной программы «Мобильный энергоучет» (лучший корпоративный проект ГК «Россети» в 2015 году, финалист II Всероссийского конкурса проектов в области энергосбережения, повышения энергоэффективности и развития энергетики ENES 2015).
Напомним, суть «Мобильного энергоучета» в онлайновом наполнении базы данных при снятии показаний электросчетчиков с помощью мобильных терминалов. Качественный и оперативный сбор показаний приборов учета электроэнергии обеспечивается благодаря специальным устройствам. Контролеры считывают штрих-коды с электросчетчиков, устанавливают связь с базой данных учета электроэнергии и передают показания.
В ходе развития проекта «Мобильный энергоучет» специалисты Удмуртэнерго под руководством начальника управления учета электроэнергии Евгения Бусыгина и программиста Романа Галкина разработали систему экстренного оповещения о нештатной ситуации. Новая разработка позволяет диспетчерам оперативно получать сигнал от персонала о происходящей у них проблеме.
— Сбор показаний производится в разное время суток. Порой персоналу приходится сталкиваться с самыми неординарными ситуациями, в том числе агрессией нерадивых потребителей. Были случаи, когда контролеры становились свидетелями ЧП, — рассказывает заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала «Удмуртэнерго» Андрей Балдыков. – Поэтому введение новой функции «Мобильного энергоучета» для нас крайне важно и актуально.
Установленная на терминалах сбора данных кнопка с сигналом «SOS» срабатывает при нажатии на неё или при падении терминала с высоты не менее полуметра. Через пять секунд после отправки сигнала на мониторе диспетчера высвечивается окно с персональными данными сотрудника и точными координатами его местонахождения. Диспетчер устанавливает связь с контролером, чтобы узнать причину нештатной ситуации.
Сегодня терминалы сбора данных успешно используются во всех 27 районах электрических сетей филиала «Удмуртэнерго». В ближайшее время новое приложение будет установлено на все выданные мобильные устройства.
«Дорожная карта» проекта предусматривает 100% внедрение системы автоматизированного контроля исполнения заданий и интеллектуальное планирование работы персонала. Это позволит перейти на качественно новый уровень формирования полезного отпуска и поиска потерь.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В КФУ создали катализатор для облегчения добычи высоковязкой нефти
В катализаторе задействованы соли слабых кислот.
Акционеры Сибура одобрили дивиденды за I кв в 4,17 руб на акцию
Суммарные выплаты - 10,55 млрд руб.
Задолженность предприятий ЖКХ Карачаево-Черкесии за электроэнергию достигла 303,5 млн
С января по май предприятия ЖКХ оплатили ГП 52,7% от…
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактора
На созданном основании будет размещена одна из несущих строительных конструкций…
Энергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев Посад
Повреждённое электрооборудование выведено в ремонт, который будет завершен в ближайшие…