Свежее
Т Плюс в I кв увеличила выработку электроэнергии на 6,5%Инвестиции группы Газпром в 2024г могут снизиться на 16%Акции Газпрома на Мосбирже снижались более чем на 3,6%Газпром получил чистый убыток по МСФО в 2023г в размере 629 млрд рубСибантрацит переориентируется на рынок РФ после введения санкцийБашкирэнерго восстановило электроснабжение потребителей
Удмуртэнерго тестирует новые возможности «Мобильного энергоучета»
- 27 июля, 2017
- 18:10
Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья»-«Удмуртэнерго» приступили к тестовой эксплуатации новых возможностей инновационной программы «Мобильный энергоучет» (лучший корпоративный проект ГК «Россети» в 2015 году, финалист II Всероссийского конкурса проектов в области энергосбережения, повышения энергоэффективности и развития энергетики ENES 2015).
Напомним, суть «Мобильного энергоучета» в онлайновом наполнении базы данных при снятии показаний электросчетчиков с помощью мобильных терминалов. Качественный и оперативный сбор показаний приборов учета электроэнергии обеспечивается благодаря специальным устройствам. Контролеры считывают штрих-коды с электросчетчиков, устанавливают связь с базой данных учета электроэнергии и передают показания.
В ходе развития проекта «Мобильный энергоучет» специалисты Удмуртэнерго под руководством начальника управления учета электроэнергии Евгения Бусыгина и программиста Романа Галкина разработали систему экстренного оповещения о нештатной ситуации. Новая разработка позволяет диспетчерам оперативно получать сигнал от персонала о происходящей у них проблеме.
— Сбор показаний производится в разное время суток. Порой персоналу приходится сталкиваться с самыми неординарными ситуациями, в том числе агрессией нерадивых потребителей. Были случаи, когда контролеры становились свидетелями ЧП, — рассказывает заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала «Удмуртэнерго» Андрей Балдыков. – Поэтому введение новой функции «Мобильного энергоучета» для нас крайне важно и актуально.
Установленная на терминалах сбора данных кнопка с сигналом «SOS» срабатывает при нажатии на неё или при падении терминала с высоты не менее полуметра. Через пять секунд после отправки сигнала на мониторе диспетчера высвечивается окно с персональными данными сотрудника и точными координатами его местонахождения. Диспетчер устанавливает связь с контролером, чтобы узнать причину нештатной ситуации.
Сегодня терминалы сбора данных успешно используются во всех 27 районах электрических сетей филиала «Удмуртэнерго». В ближайшее время новое приложение будет установлено на все выданные мобильные устройства.
«Дорожная карта» проекта предусматривает 100% внедрение системы автоматизированного контроля исполнения заданий и интеллектуальное планирование работы персонала. Это позволит перейти на качественно новый уровень формирования полезного отпуска и поиска потерь.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Т Плюс в I кв увеличила выработку электроэнергии на 6,5%
До 19,2 млрд кВтч.
Инвестиции группы Газпром в 2024г могут снизиться на 16%
И составить 2,57 трлн руб.
Акции Газпрома на Мосбирже снижались более чем на 3,6%
На фоне публикации компанией отчетности по МСФО за 2023 г.
Газпром получил чистый убыток по МСФО в 2023г в размере 629 млрд руб
Против 1,226 трлн руб чистой прибыли годом ранее.
Сибантрацит переориентируется на рынок РФ после введения санкций
Ранее Минфин США ввел санкции против компаний «Сибантрацита»: «Разрез Верхнетешский»,…
Башкирэнерго восстановило электроснабжение потребителей
С 27 апреля по 2 мая во время длинных выходных…