Актуально
В центральных районах Краснодарского края ремонтируют 7 ПС 35-110 кВЗа 8 мес в Ростовской области к электросетям присоединено 144 МВт новой потребительской мощностиНа севере Приамурья завершен тепловизионный контроль ВЛ-220 кВ Хорогочи – ЛопчаКомпании сохранят инвестиции в ГРР по нефти и газу в 340 млрд рубВ Казахстане создадут центр кибербезопасности для ТЭКаРесурс 3-х энергоблоков Гусиноозерской ГРЭС в Бурятии после модернизации продлен до 2039г
За два года специалисты Центра обслуживания клиентов приняли 35 тысяч потребителей, 2 300 заявок на технологическое присоединение, а на горячей линии СУЭНКО было отработано более 46 тысяч звонков.
Два года назад появился Центр обслуживания клиентов (ЦОК) СУЭНКО, работающий по принципу «одного окна». Персональные менеджеры предоставляют населению необходимую информацию об энергоснабжении, а также выполняют важную часть работы по подключению к энергосетям: ведут документацию и сообщают потребителю текущее состояние дел на всех этапах до фактического присоединения.
Помимо основного направления деятельности ЦОКа – подключения к сетям – специалисты помогают составлять заявки на увеличение мощности, согласовывать проекты, в трудных случаях проводят индивидуальные консультации. Здесь же работает сотрудник «Тюменьэнергосбыта» — филиала АО «ЭК «Восток», принимающий заявки на опломбировку и осмотр приборов учета.
Популярностью у жителей Тюмени и Тюменского региона пользуется горячая линия 8-800-700-86-72. Специалисты call-центра за время работы сами связывались с потребителями более 32 тысяч раз.
Основная часть услуг для удобства дублируется на сайте suenco.ru. Постоянно растет количество заявок на технологическое присоединение через Личный кабинет. Многие пользователи высоко оценили возможность быстро, не посещая фронт-офис, подключиться к энергосетям. К тому же, подать электронную заявку не составляет большого труда – на сайте есть подробная инструкция.
«Мы ставим в приоритет постоянный диалог с населением и предпринимателями. Взаимодействие напрямую дает понимание актуальных проблем конечного потребителя электроэнергии. Поэтому общение с клиентами в Центре обслуживания помогает СУЭНКО выстраивать свою работу так, чтобы жителям было максимально удобно получать услуги компании», — отмечает директор СУЭНКО Данил Анучин.
Сегодня благодаря ЦОКу обратившиеся получают консультации по всем аспектам работы энергетиков, а самое главное – самостоятельное хождение потребителя по подразделениям предприятия для согласования договора на техприсоединение и проведение сетей к подключаемому объекту осталось в прошлом.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В центральных районах Краснодарского края ремонтируют 7 ПС 35-110 кВ
На ПС «Журавская» в Кореновском районе и «Выселки» в Выселковском…
За 8 мес в Ростовской области к электросетям присоединено 144 МВт новой потребительской мощности
Для подключения потребителей энергетики построили 150 км ЛЭП, установили новые…
На севере Приамурья завершен тепловизионный контроль ВЛ-220 кВ Хорогочи – Лопча
С начала 2025г в Амурской области бригады МЭС Востока обследовали…
Компании сохранят инвестиции в ГРР по нефти и газу в 340 млрд руб
Сообщил глава Роснедр Олег Казанов.
В Казахстане создадут центр кибербезопасности для ТЭКа
Кроме того, в сфере энергетики планируют внедрить технологии ИИ и…
Ресурс 3-х энергоблоков Гусиноозерской ГРЭС в Бурятии после модернизации продлен до 2039г
Реализован проект по модернизации энергоблоков № 1, № 2 и № 3 общей…