Свежее
Интер РАО выделила 164,3 млрд руб на строительство Новоленской ТЭС в 2025гУкраина и ЕБРР подписали кредитный договор о выделении 270 млн евро на закупку газаПри газификации Заполярья используют опыт эксплуатации газовых котельных Минобороны РФADNOC заключила соглашение на поставки до 1 млн т СПГ в год китайской ENN Natural GasРусснефть в I кв получила 4,3 млрд руб убытка по РСБУС начала года в Дагестане потери природного газа сократились более чем на 100 млн куб м
За два года специалисты Центра обслуживания клиентов приняли 35 тысяч потребителей, 2 300 заявок на технологическое присоединение, а на горячей линии СУЭНКО было отработано более 46 тысяч звонков.
Два года назад появился Центр обслуживания клиентов (ЦОК) СУЭНКО, работающий по принципу «одного окна». Персональные менеджеры предоставляют населению необходимую информацию об энергоснабжении, а также выполняют важную часть работы по подключению к энергосетям: ведут документацию и сообщают потребителю текущее состояние дел на всех этапах до фактического присоединения.
Помимо основного направления деятельности ЦОКа – подключения к сетям – специалисты помогают составлять заявки на увеличение мощности, согласовывать проекты, в трудных случаях проводят индивидуальные консультации. Здесь же работает сотрудник «Тюменьэнергосбыта» — филиала АО «ЭК «Восток», принимающий заявки на опломбировку и осмотр приборов учета.
Популярностью у жителей Тюмени и Тюменского региона пользуется горячая линия 8-800-700-86-72. Специалисты call-центра за время работы сами связывались с потребителями более 32 тысяч раз.
Основная часть услуг для удобства дублируется на сайте suenco.ru. Постоянно растет количество заявок на технологическое присоединение через Личный кабинет. Многие пользователи высоко оценили возможность быстро, не посещая фронт-офис, подключиться к энергосетям. К тому же, подать электронную заявку не составляет большого труда – на сайте есть подробная инструкция.
«Мы ставим в приоритет постоянный диалог с населением и предпринимателями. Взаимодействие напрямую дает понимание актуальных проблем конечного потребителя электроэнергии. Поэтому общение с клиентами в Центре обслуживания помогает СУЭНКО выстраивать свою работу так, чтобы жителям было максимально удобно получать услуги компании», — отмечает директор СУЭНКО Данил Анучин.
Сегодня благодаря ЦОКу обратившиеся получают консультации по всем аспектам работы энергетиков, а самое главное – самостоятельное хождение потребителя по подразделениям предприятия для согласования договора на техприсоединение и проведение сетей к подключаемому объекту осталось в прошлом.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Интер РАО выделила 164,3 млрд руб на строительство Новоленской ТЭС в 2025г
По итогам прошлого года компания модернизировала 3 530 МВт генерирующей…
Украина и ЕБРР подписали кредитный договор о выделении 270 млн евро на закупку газа
Ранее «Нафтогаз» сообщала, что с начала текущего года законтрактовала за…
При газификации Заполярья используют опыт эксплуатации газовых котельных Минобороны РФ
После строительства газопровода „Волхов — Мурманск“ на природный газ будут…
Русснефть в I кв получила 4,3 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 12,3 млрд руб годом ранее.
С начала года в Дагестане потери природного газа сократились более чем на 100 млн куб м
Это сопоставимо с суммарным годовым потреблением газа в городах Кизляр,…