Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
02 мая директор Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Денис Детинкин выступил на аппаратном совещании при Председателе Государственного Совета Удмуртской Республики. Во время выступления он рассказал о текущей ситуации с обслуживанием населения и ответил на вопросы депутатов.
В своём докладе Денис Детинкин отметил, что большинство вопросов жителей Ижевска связаны с корректировкой платы за отопление в предыдущем отопительном периоде. При этом пояснил, что указанная корректировка производится согласно требованиям законодательства, что период проведения корректировки был согласован как с Министерством энергетики, ЖКХ и тарифного регулирования Удмуртской Республики, так и с Управлением ЖКХ г. Ижевска.
Также Денис Детинкин рассказал о том, какие меры предпринимает энергосбытовая компания в части внедрения единого платёжного документа (ЕПД).
«Для снижения нагрузки в основных офисах компании, мы открыли дополнительные офисы на территории управляющих компаний «Ижкомцентр», «ЖРП № 8» и филиала Сбербанка. В мае планируем открыть еще два дополнительных офиса на ул. Пушкинской и ул. Редукторной. Таким образом, в мае у нас будет 9 офисов в Ижевске», — сказал в своём выступлении Денис Геннадьевич.
Отвечая на вопрос депутата Энвиля Касимова о том, насколько актуально именно сейчас выпускать единый платёжный документ, Денис Детинкин пояснил, что работу по внедрению ЕПД необходимо делать именно сейчас, так как внедрение ЕПД — это вопрос времени.
«Чтобы отладить этот механизм мы взяли не весь город, а две управляющие компании. Более того, не весь жилищный фонд этих УК, а только часть домов, — отметил Денис Геннадьевич. – При этом большую часть ошибок, естественно, мы поймали в первом тираже. Сейчас мы их исправили, то, что осталось, а это меньше 5 % от общего тиража, исправляем в ручном режиме. Фактически, к моменту повсеместного внедрения ЕПД, мы будем полностью готовы».
На следующий вопрос о том, какими компетенциями должен обладать расчётный центр, Денис Детинкин ответил, что для нормальной работы такого центра необходимы широкая сеть филиалов, программный комплекс, позволяющий вести расчёты и самое главное – база данных поставщиков ресурса и клиентов.
«Наша компания, будучи гарантирующим поставщиком электрической энергии в Удмуртии, обладает самой полной базой клиентов, жителей Республики. Помимо этого, мы как агенты выполняем работы по начислению и сбору платы за тепло, горячую воду, а теперь и за холодную воду и водоотведение – то есть у нас есть и база данных поставщиков ресурсов, — ответил Денис Геннадьевич. – По большому счёту у нас есть все необходимые навыки и компетенции для этой работы».
В завершении встречи с депутатами директор Удмуртского филиала ОАО «Энергосбыт Плюс» обещал учесть все поступившие предложения.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.