Свежее
С начала года Краснодарские электросети присоединили 76 МВт новой потребительской мощностиРоссети Новосибирск продолжает обслуживание электросетей в аномальную жаруВ Среднеахтубинском районе Волгоградской области завершен ремонт ПС 110 кВЕвропа закачала в ПХГ уже 21 млрд куб м газа к следующей зимеУ Казахстана есть технические возможности увеличить поставки нефти в ГерманиюРосатом предлагает реактор ВВЭР-1200 для первой АЭС в Казахстане
31 марта на объединённой пресс-конференции Директор Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Денис Детинкин и руководители управляющих компаний Ирина Плигина (УК ЖРП № 8) и Андрей Зиновьев (УК «Ижкомцентр») рассказали о выпуске единого счёта за жилищно-коммунальные услуги и о том, что намерены делать далее.
31 марта 2017 г. в Удмуртском филиале ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» прошла пресс-конференция с участием руководителей компаний ООО «УК-Ижкомцентр» и ООО УК «ЖРП №8». Жители домов, обслуживаемых этими управляющими организациями, в марте получили счета-квитанции с завышенными платежами за коммунальные услуги.
Денис Детинкин, директор Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» напомнил, что клиенты компании получили единый платёжный документ сразу на пять коммунальных услуг: электроэнергия, тепло, горячую и холодную воду и водоотведение. А у жителей домов, обслуживаемых УК «ЖРП-8» и «Ижкомцентр», в платёжку включены ещё и услуги по содержанию жилья. В этих квитанциях есть системные ошибки из-за переноса баз данных компаний на новое программное обеспечение: неверно отразилось начальное сальдо и показания приборов учёта, разные данные по площади квартир и др.
Директор филиала отметил, что в компании проанализировали все полученные замечания и, совместно с управляющими компаниями, приступили к корректировке выявленных ошибок: «Клиентам, которые получили некорректные платёжные документы, беспокоиться не стоит, все допущенные ошибки автоматически будут исправлены. — Денежные средства, которые клиент оплатит по единой платёжке, будут разноситься пропорционально начислениям за услуги и имеющимся задолженностям, пени начисляться не будут из-за задержки документа. В случае необходимости — перерасчёты будут отражены в платёжках горожан в следующем месяце».
Андрей Зиновьев, директор ООО «УК-Ижкомцентр» пояснил, что переговоры по единому платёжному документу велись долго, но основные вопросы решены, важно, что клиенты компании смогут увидеть в квитанции все расчёты и начисления за услуги и отследить платежи.
Как отметила директор ООО УК ЖРП №8» Ирина Плигина: «Для наших жителей ничего не меняется, они могут обращаться по всем вопросам в управляющую компанию».
Участники пресс-конференции заверили клиентов компаний, что все замечания учтены, меры по исправлению ошибок будут приняты.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Новосибирск продолжает обслуживание электросетей в аномальную жару
На круглосуточном дежурстве находятся более 100 человек, а также порядка…
В Среднеахтубинском районе Волгоградской области завершен ремонт ПС 110 кВ
Энергетики провели техобслуживание трансформатора, отремонтировали системы охлаждения и регенерации масла,…
Европа закачала в ПХГ уже 21 млрд куб м газа к следующей зиме
Из требуемых 61 млрд куб м для заполнения на 90%.
У Казахстана есть технические возможности увеличить поставки нефти в Германию
Обсуждаются поставки казахстанской нефти в Германию объемом от 1,5 млн…
Росатом предлагает реактор ВВЭР-1200 для первой АЭС в Казахстане
Энергоблоки этого типа уже успешно эксплуатируются в России, Белоруссии и…