Свежее
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогодыЭнергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд руб
31 марта на объединённой пресс-конференции Директор Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Денис Детинкин и руководители управляющих компаний Ирина Плигина (УК ЖРП № 8) и Андрей Зиновьев (УК «Ижкомцентр») рассказали о выпуске единого счёта за жилищно-коммунальные услуги и о том, что намерены делать далее.
31 марта 2017 г. в Удмуртском филиале ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» прошла пресс-конференция с участием руководителей компаний ООО «УК-Ижкомцентр» и ООО УК «ЖРП №8». Жители домов, обслуживаемых этими управляющими организациями, в марте получили счета-квитанции с завышенными платежами за коммунальные услуги.
Денис Детинкин, директор Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» напомнил, что клиенты компании получили единый платёжный документ сразу на пять коммунальных услуг: электроэнергия, тепло, горячую и холодную воду и водоотведение. А у жителей домов, обслуживаемых УК «ЖРП-8» и «Ижкомцентр», в платёжку включены ещё и услуги по содержанию жилья. В этих квитанциях есть системные ошибки из-за переноса баз данных компаний на новое программное обеспечение: неверно отразилось начальное сальдо и показания приборов учёта, разные данные по площади квартир и др.
Директор филиала отметил, что в компании проанализировали все полученные замечания и, совместно с управляющими компаниями, приступили к корректировке выявленных ошибок: «Клиентам, которые получили некорректные платёжные документы, беспокоиться не стоит, все допущенные ошибки автоматически будут исправлены. — Денежные средства, которые клиент оплатит по единой платёжке, будут разноситься пропорционально начислениям за услуги и имеющимся задолженностям, пени начисляться не будут из-за задержки документа. В случае необходимости — перерасчёты будут отражены в платёжках горожан в следующем месяце».
Андрей Зиновьев, директор ООО «УК-Ижкомцентр» пояснил, что переговоры по единому платёжному документу велись долго, но основные вопросы решены, важно, что клиенты компании смогут увидеть в квитанции все расчёты и начисления за услуги и отследить платежи.
Как отметила директор ООО УК ЖРП №8» Ирина Плигина: «Для наших жителей ничего не меняется, они могут обращаться по всем вопросам в управляющую компанию».
Участники пресс-конференции заверили клиентов компаний, что все замечания учтены, меры по исправлению ошибок будут приняты.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…