Свежее
В Адыгее реконструируют ПС 35 кВ ПлатоВИЭ-генерация в Узбекистане производит 20% всего объема электроэнергии в странеМинэнерго РФ выступило против полного запрета экспорта бензинаРФ за 10 лет может нарастить число газомоторных локомотивов в 10 разК 2035г парк газомоторной сельхозтехники в РФ может вырасти в 5 разЗапасы газа в ПХГ Европы превысили 60%
23 марта состоялась пресс-конференция директора Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Дениса Детинкина. Мероприятие было посвящено выпуску единой квитанции за коммунальные услуги и открытию дополнительных пунктов обслуживания клиентов.
В самом начале выступления Денис Детинкин принёс извинения жителям Ижевска за задержку с доставкой счетов-квитанций, пояснил причины: «Если говорить образно — то, что распускалось на лоскутки годами, нам пришлось сшить за месяц. В единый платёжный документ вошли услуги по всем коммунальным ресурсам и, в части ряда домов, услуги УК по обслуживанию жилищного фонда. Нам точно не хотелось выпускать «сырой» документ, поэтому мы тщательно сверяли его с коллегами из управляющих компаний». Денис Геннадьевич также добавил, что сейчас квитанции отправлены в типографию и в начале следующей недели они будут доставлены клиентам компании.
Единый платёжный документ получат жители многоквартирных домов, обслуживаемых УК «ЖРП-8» и «Ижкомцентр». Счёт-квитанцию, где отражены услуги по поставке электроэнергии, тепла, ГВС, ХВС и водоотведения доставят более 40 тыс. собственникам жилья в Ижевске. И около 43 тыс. клиентов энергосбытовой компании получат платёжный документ, куда войдут ещё и услуги по содержанию жилья.
Внедрение единого платёжного документа направлено, в первую очередь, на повышение качества обслуживания — теперь клиентам не надо получать несколько квитанций, он получает один документ, где отражены услуги по поставке электроэнергии, тепла, ГВС, ХВС и водоотведения, а также содержания жилья. Все расчёты «привязаны» к одному лицевому счёту, указанному на квитанции.
— Удобство работы с компанией заключается не только в получении единого платёжного документа, важно ещё и то, где клиенту выгодно оплатить полученные услуги, — отметил Денис Детинкин. – Поэтому мы сделали следующий шаг. Мы открыли пункты обслуживания в офисах управляющих компаний ЖРП-8 и Ижкомцентр.
На сегодняшний день открыто 3 дополнительных офиса обслуживания клиентов в Ижевске по адресам: проспект Калашникова, 7; ул. Буммашевская, 38; ул. Камбарская, 29. В ближайшие два месяца в них будут обслуживаться жители домов УК «ЖРП-8» и «Ижкомцентр». После отработки всех процессов по работе с единым платёжным документом в этих дополнительных офисах будут обслуживаться все клиенты-физические лица компаний.
В течение двух месяцев энергосбытовая компания планирует открыть ещё два офиса на территории этих УК.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Адыгее реконструируют ПС 35 кВ Плато
Для выдачи допмощности строящемуся экокурорту «Лагонаки».
ВИЭ-генерация в Узбекистане производит 20% всего объема электроэнергии в стране
Солнечные, ветровые и гидроэлектростанции Узбекистана с начала года произвели свыше…
Минэнерго РФ выступило против полного запрета экспорта бензина
Считая эту меру избыточной в текущих рыночных условиях.
К 2035г парк газомоторной сельхозтехники в РФ может вырасти в 5 раз
До 23,1 тыс единиц.
Запасы газа в ПХГ Европы превысили 60%
Общий объем топлива в ПХГ — 66,1 млрд куб м…