Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
23 марта состоялась пресс-конференция директора Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Дениса Детинкина. Мероприятие было посвящено выпуску единой квитанции за коммунальные услуги и открытию дополнительных пунктов обслуживания клиентов.
В самом начале выступления Денис Детинкин принёс извинения жителям Ижевска за задержку с доставкой счетов-квитанций, пояснил причины: «Если говорить образно — то, что распускалось на лоскутки годами, нам пришлось сшить за месяц. В единый платёжный документ вошли услуги по всем коммунальным ресурсам и, в части ряда домов, услуги УК по обслуживанию жилищного фонда. Нам точно не хотелось выпускать «сырой» документ, поэтому мы тщательно сверяли его с коллегами из управляющих компаний». Денис Геннадьевич также добавил, что сейчас квитанции отправлены в типографию и в начале следующей недели они будут доставлены клиентам компании.
Единый платёжный документ получат жители многоквартирных домов, обслуживаемых УК «ЖРП-8» и «Ижкомцентр». Счёт-квитанцию, где отражены услуги по поставке электроэнергии, тепла, ГВС, ХВС и водоотведения доставят более 40 тыс. собственникам жилья в Ижевске. И около 43 тыс. клиентов энергосбытовой компании получат платёжный документ, куда войдут ещё и услуги по содержанию жилья.
Внедрение единого платёжного документа направлено, в первую очередь, на повышение качества обслуживания — теперь клиентам не надо получать несколько квитанций, он получает один документ, где отражены услуги по поставке электроэнергии, тепла, ГВС, ХВС и водоотведения, а также содержания жилья. Все расчёты «привязаны» к одному лицевому счёту, указанному на квитанции.
— Удобство работы с компанией заключается не только в получении единого платёжного документа, важно ещё и то, где клиенту выгодно оплатить полученные услуги, — отметил Денис Детинкин. – Поэтому мы сделали следующий шаг. Мы открыли пункты обслуживания в офисах управляющих компаний ЖРП-8 и Ижкомцентр.
На сегодняшний день открыто 3 дополнительных офиса обслуживания клиентов в Ижевске по адресам: проспект Калашникова, 7; ул. Буммашевская, 38; ул. Камбарская, 29. В ближайшие два месяца в них будут обслуживаться жители домов УК «ЖРП-8» и «Ижкомцентр». После отработки всех процессов по работе с единым платёжным документом в этих дополнительных офисах будут обслуживаться все клиенты-физические лица компаний.
В течение двух месяцев энергосбытовая компания планирует открыть ещё два офиса на территории этих УК.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.