Свежее
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в КитаеВ 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 маяВ РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемамиПлавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощностьНачалась сборка оборудования нового турбоагрегата на Смоленской ТЭЦ-2
Несколько сотрудников Красноярской ГЭС прошли обучение и стали волонтерами-наставниками в рамках социального проекта «Создание модели постинтернатного сопровождения детей – сирот и детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации в учреждениях среднего профессионального образования Красноярского края». Семинар прошел на базе Дивногорского гидроэнергетического техникума имени А.Е. Бочкина, где в числе воспитанников есть дети, нуждающиеся в социальной адаптации. Кроме Красноярской ГЭС в семинаре приняли участие представители ООО «ЛМЗ «СКАД», ООО «ТехПолимер» и детских домов Красноярского края.
Представители ПАО «РусГидро», являющиеся организаторами семинара, в интерактивной форме ознакомили участников с такой моделью социально-профессиональной адаптации воспитанников детских домов, как институт наставничества, формами работы волонтеров. Также в рамках обучающего курса представители детских домов и сотрудники опеки и попечительства поделились своим опытом работы. Все занятия проводились по подгруппам с получением определенных знаний и применением их на практике через командную работу.
Также в семинаре участвовали студенты, которые смогли проявить свое отношение к наставникам и предложить свое представление о подобной форме взаимодействия. Руководители и участники семинара отметили, что получили новый опыт в области волонтерства, наставничества в частипостинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Теперь волонтеры-наставники Красноярской ГЭС полученные знания будут применять на практике.
Сейчас совместно с преподавателями разрабатываются различные формы сотрудничества. Программа наставничества предполагает как индивидуальную, так и коллективную работу с детьми. Это будет касаться как организации досуга, так и различных форм профориентации, а затем поддержки в освоении детьми будущей профессии. Опыт показывает, что именно взаимодействие с молодежью в различных ситуациях: от бытовых до помощи и наставничества на рабочем месте дает самый лучший результат.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в Китае
Емкость системы аварийного охлаждения активной зоны (САОЗ), предназначенную для автоматической…
В 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%
До 53,7 млн т.
Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 мая
По данным биржи на 16:33 мск, цена Brent росла на…
В РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемами
Ключевые возможности комплекса включают создание и тестирование алгоритмов защиты и…
Плавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощность
Мощностью до 80 тыс куб м в час.