Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
Несколько сотрудников Красноярской ГЭС прошли обучение и стали волонтерами-наставниками в рамках социального проекта «Создание модели постинтернатного сопровождения детей – сирот и детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации в учреждениях среднего профессионального образования Красноярского края». Семинар прошел на базе Дивногорского гидроэнергетического техникума имени А.Е. Бочкина, где в числе воспитанников есть дети, нуждающиеся в социальной адаптации. Кроме Красноярской ГЭС в семинаре приняли участие представители ООО «ЛМЗ «СКАД», ООО «ТехПолимер» и детских домов Красноярского края.
Представители ПАО «РусГидро», являющиеся организаторами семинара, в интерактивной форме ознакомили участников с такой моделью социально-профессиональной адаптации воспитанников детских домов, как институт наставничества, формами работы волонтеров. Также в рамках обучающего курса представители детских домов и сотрудники опеки и попечительства поделились своим опытом работы. Все занятия проводились по подгруппам с получением определенных знаний и применением их на практике через командную работу.
Также в семинаре участвовали студенты, которые смогли проявить свое отношение к наставникам и предложить свое представление о подобной форме взаимодействия. Руководители и участники семинара отметили, что получили новый опыт в области волонтерства, наставничества в частипостинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Теперь волонтеры-наставники Красноярской ГЭС полученные знания будут применять на практике.
Сейчас совместно с преподавателями разрабатываются различные формы сотрудничества. Программа наставничества предполагает как индивидуальную, так и коллективную работу с детьми. Это будет касаться как организации досуга, так и различных форм профориентации, а затем поддержки в освоении детьми будущей профессии. Опыт показывает, что именно взаимодействие с молодежью в различных ситуациях: от бытовых до помощи и наставничества на рабочем месте дает самый лучший результат.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.