Актуально
Минэнерго РФ считает минимальными риски повторения топливных кризисов в будущемГазпром хочет взыскать в суде 219 млн евро с российского филиала германской LindeЦОДы должны размещаться в энергопрофицитных районахВласти Греции разрешили Chevron геологоразведочные работы в мореЗа 9 мес Эл5-Энерго нарастила выработку электроэнергии на 6,5%С 2022г количество ТСО в РФ снизилось на 56%
Несколько сотрудников Красноярской ГЭС прошли обучение и стали волонтерами-наставниками в рамках социального проекта «Создание модели постинтернатного сопровождения детей – сирот и детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации в учреждениях среднего профессионального образования Красноярского края». Семинар прошел на базе Дивногорского гидроэнергетического техникума имени А.Е. Бочкина, где в числе воспитанников есть дети, нуждающиеся в социальной адаптации. Кроме Красноярской ГЭС в семинаре приняли участие представители ООО «ЛМЗ «СКАД», ООО «ТехПолимер» и детских домов Красноярского края.
Представители ПАО «РусГидро», являющиеся организаторами семинара, в интерактивной форме ознакомили участников с такой моделью социально-профессиональной адаптации воспитанников детских домов, как институт наставничества, формами работы волонтеров. Также в рамках обучающего курса представители детских домов и сотрудники опеки и попечительства поделились своим опытом работы. Все занятия проводились по подгруппам с получением определенных знаний и применением их на практике через командную работу.
Также в семинаре участвовали студенты, которые смогли проявить свое отношение к наставникам и предложить свое представление о подобной форме взаимодействия. Руководители и участники семинара отметили, что получили новый опыт в области волонтерства, наставничества в частипостинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Теперь волонтеры-наставники Красноярской ГЭС полученные знания будут применять на практике.
Сейчас совместно с преподавателями разрабатываются различные формы сотрудничества. Программа наставничества предполагает как индивидуальную, так и коллективную работу с детьми. Это будет касаться как организации досуга, так и различных форм профориентации, а затем поддержки в освоении детьми будущей профессии. Опыт показывает, что именно взаимодействие с молодежью в различных ситуациях: от бытовых до помощи и наставничества на рабочем месте дает самый лучший результат.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ считает минимальными риски повторения топливных кризисов в будущем
Программа модернизации НПЗ позволит увеличить производство бензина на 4-5 млн…
Газпром хочет взыскать в суде 219 млн евро с российского филиала германской Linde
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти 21 января 2026 года приступит…
ЦОДы должны размещаться в энергопрофицитных районах
Правительство разрабатывает программу развития центров обработки данных, число которых будет…
Власти Греции разрешили Chevron геологоразведочные работы в море
На участках «К югу от Крита — 1» и «К…
За 9 мес Эл5-Энерго нарастила выработку электроэнергии на 6,5%
До 17,89 млрд кВтч.