Актуально
Казахстан в I полугодии нарастил закупку топливно-энергетической продукции у РФ на 21%Майнинг-фермы с ТЭЦ возле угольных разрезов в Кузбассе окупятся за 4 годаСборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Несколько сотрудников Красноярской ГЭС прошли обучение и стали волонтерами-наставниками в рамках социального проекта «Создание модели постинтернатного сопровождения детей – сирот и детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации в учреждениях среднего профессионального образования Красноярского края». Семинар прошел на базе Дивногорского гидроэнергетического техникума имени А.Е. Бочкина, где в числе воспитанников есть дети, нуждающиеся в социальной адаптации. Кроме Красноярской ГЭС в семинаре приняли участие представители ООО «ЛМЗ «СКАД», ООО «ТехПолимер» и детских домов Красноярского края.
Представители ПАО «РусГидро», являющиеся организаторами семинара, в интерактивной форме ознакомили участников с такой моделью социально-профессиональной адаптации воспитанников детских домов, как институт наставничества, формами работы волонтеров. Также в рамках обучающего курса представители детских домов и сотрудники опеки и попечительства поделились своим опытом работы. Все занятия проводились по подгруппам с получением определенных знаний и применением их на практике через командную работу.
Также в семинаре участвовали студенты, которые смогли проявить свое отношение к наставникам и предложить свое представление о подобной форме взаимодействия. Руководители и участники семинара отметили, что получили новый опыт в области волонтерства, наставничества в частипостинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Теперь волонтеры-наставники Красноярской ГЭС полученные знания будут применять на практике.
Сейчас совместно с преподавателями разрабатываются различные формы сотрудничества. Программа наставничества предполагает как индивидуальную, так и коллективную работу с детьми. Это будет касаться как организации досуга, так и различных форм профориентации, а затем поддержки в освоении детьми будущей профессии. Опыт показывает, что именно взаимодействие с молодежью в различных ситуациях: от бытовых до помощи и наставничества на рабочем месте дает самый лучший результат.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Майнинг-фермы с ТЭЦ возле угольных разрезов в Кузбассе окупятся за 4 года
При выработке в 25 МВтч и капвложениях с учетом вложений…
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…