Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Клиенты «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав ПАО «РАО ЭС Востока») активно используют сервис «Личный кабинет» для подачи заявок на технологическое присоединение. Так, в 2016 году сервисом воспользовались порядка 1300 заявителей, желающих подать электронную заявку на присоединение к электрическим сетям ДРСК, что в полтора раза больше, чем в предыдущем году.
Специалисты компании постоянно работают над повышением качества работы и улучшением сервиса. Для упрощения процесса регистрации и подачи заявки на сайте drsk.ru появились пошаговые видеоинструкции, которые подробно объясняют, как правильно оформить заявку на технологическое присоединение и обращают внимание на различные тонкости её формирования.
— «Личный кабинет» — это современное средство взаимодействия с потребителями, востребованность которого постоянно растёт. Клиенты, которым проще и удобнее зайти на сайт компании, а не посещать Центры обслуживания потребителей, уже оценили удобство сервиса. Конечно, при оформлении заявки на технологическое присоединение к сетям у каждой категории клиентов существует своя специфика – предоставляются разные пакеты документов, предъявляются разные требования и условия для подключения, — говорит начальник департамента перспективного развития и технологического присоединения АО «ДРСК» Павел Чеховский. — Но сервис учитывает все эти особенности, и выполняет свою главную задачу — существенно облегчить процесс взаимодействия заявителя с сетевой организацией.
В этом году планируется разработка и внедрение электронной подписи для заявителей, что позволит заключать договор дистанционно, через сервис «Личный кабинет».
Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» на сайте компании drsk.ru и получив индивидуальный пароль, заявитель может подать электронную заявку на технологическое присоединение собственного объекта к сети и отслеживать все этапы выполнения процедуры не посещая офис сетевой организации. Кроме того, позвонив по телефону «горячей линии» 8-800-1000-397, вы можете оставлять вопросы, возникающие в процессе технологического присоединения. Все обращения оперативно обрабатываются и передаются специалистам компании. Звонок бесплатный.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.