Актуально
Словакия может обжаловать запрет ЕК на импорт газа из РФ, если не получит компенсациюАвария на ВЛ-110 кВ Иман-Новопокровка оставила без света 10 тыс человек в ПриморьеЦены на бензин на бирже перешли к снижениюОператор нефтепроводов Словакии официально подтвердил остановку прокачки нефти по «Дружбе»Впервые за 2 года добыча угля в Ростовской области увеличилась на 6,7%Солнечную электростанцию с круглосуточной выработкой энергии создали в МЭИ
Клиенты «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав ПАО «РАО ЭС Востока») активно используют сервис «Личный кабинет» для подачи заявок на технологическое присоединение. Так, в 2016 году сервисом воспользовались порядка 1300 заявителей, желающих подать электронную заявку на присоединение к электрическим сетям ДРСК, что в полтора раза больше, чем в предыдущем году.
Специалисты компании постоянно работают над повышением качества работы и улучшением сервиса. Для упрощения процесса регистрации и подачи заявки на сайте drsk.ru появились пошаговые видеоинструкции, которые подробно объясняют, как правильно оформить заявку на технологическое присоединение и обращают внимание на различные тонкости её формирования.
— «Личный кабинет» — это современное средство взаимодействия с потребителями, востребованность которого постоянно растёт. Клиенты, которым проще и удобнее зайти на сайт компании, а не посещать Центры обслуживания потребителей, уже оценили удобство сервиса. Конечно, при оформлении заявки на технологическое присоединение к сетям у каждой категории клиентов существует своя специфика – предоставляются разные пакеты документов, предъявляются разные требования и условия для подключения, — говорит начальник департамента перспективного развития и технологического присоединения АО «ДРСК» Павел Чеховский. — Но сервис учитывает все эти особенности, и выполняет свою главную задачу — существенно облегчить процесс взаимодействия заявителя с сетевой организацией.
В этом году планируется разработка и внедрение электронной подписи для заявителей, что позволит заключать договор дистанционно, через сервис «Личный кабинет».
Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» на сайте компании drsk.ru и получив индивидуальный пароль, заявитель может подать электронную заявку на технологическое присоединение собственного объекта к сети и отслеживать все этапы выполнения процедуры не посещая офис сетевой организации. Кроме того, позвонив по телефону «горячей линии» 8-800-1000-397, вы можете оставлять вопросы, возникающие в процессе технологического присоединения. Все обращения оперативно обрабатываются и передаются специалистам компании. Звонок бесплатный.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Словакия может обжаловать запрет ЕК на импорт газа из РФ, если не получит компенсацию
Правительство Словакии поручило Минюсту, МИД и Минэкономики до 25 октября…
Авария на ВЛ-110 кВ Иман-Новопокровка оставила без света 10 тыс человек в Приморье
Без света остались жители сел Восток, Глубинное, Измайлиха, Вострецово, Незаметное,…
Цены на бензин на бирже перешли к снижению
Бензин АИ-92 подешевел на 2,02%, до 71,194 тыс руб за…
Оператор нефтепроводов Словакии официально подтвердил остановку прокачки нефти по «Дружбе»
Нефть по «Дружбе» вечером 21 августа перестала поступать в Словакию.
Солнечную электростанцию с круглосуточной выработкой энергии создали в МЭИ
СЭС обеспечивает выработку электричества даже в темное время суток и…