Свежее
В I полугодии ДРСК отремонтировала 385 км ЛЭП и 189 ТПВ 2025г в Подмосковье планируется ввести 5 станций на свалочном газеВИЭ-генерация в РФ стала экономически выгоднее традиционнойРоссети Новосибирск повысили надежность электроснабжения 39 населенных пунктов областиЭмиратская OCN International DMCC вышла из акционерного капитала РусснефтиНа стройплощадке ЭБ-3 ЛАЭС-2 стартовала укрупнительная сборка элементов ВЗО здания реактора
АО «БЭСК» признано профессиональным сообществом журналистов и PR-специалистов самой информационно открытой компанией Республики Башкортостан по итогам интернет-голосования в ежегодном республиканском конкурсе, организованном Агентством по печати и СМИ РБ и Ассоциацией деловой и экономической журналистики РБ. К участию в традиционном предновогоднем мероприятии приглашаются представители федеральных, республиканских и районных СМИ, корпоративных изданий, сотрудники пресс-служб министерств и ведомств, ведущих предприятий и компаний республики. Выдвижение кандидатов на победу по номинациям осуществляют руководители и пресс-службы профильных министерств и ведомств республики, совет экспертов и онлайн-голосованием на сайте vote.imkufa.ru среди журналистов и работников СМИ. Подведение итогов с церемонией награждения состоялось в Уфе 15 декабря в рамах республиканского «Бала прессы — 2016». Диплом победителя в номинации «Самая информационно открытая компания» начальнику отдела по связям с общественностью АО «БЭСК» Марату Бикбаеву вручил председатель Республиканской организации Российского профсоюза работников культуры Александр Кузьменко.
Это уже вторая победа компании в данной номинации. В 2016 году Башкирская электросетевая компания стала одним из победителей VI Всероссийского конкурса «Лучшие электрические сети России», организованного отраслевым интернет-порталом «ЭнергоНьюс». Компания стала лучшей сразу в двух номинациях – «Социально ответственная электросетевая компания» и «Наиболее информационно открытая электросетевая компания». В борьбе за первое место по шести конкурсным номинациям приняли участие более 40 электросетевых компаний из тридцати российских регионов, победа в каждой из номинаций присуждалась компании, набравшей наибольшее количество баллов, выставленных экспертами-членами жюри.
АО «БЭСК» постоянно работает над улучшением информационной открытости, клиентоориентированности и прозрачности. Повышение качества обслуживания потребителей является одним из приоритетных направлений компании. Об этом, в частности, свидетельствует информационная доступность и открытость компании для работников СМИ и общественности, работа Центра обслуживания клиентов и интерактивные сервисы на сайте предприятия, включая «Интернет-приемную генерального директора», созданное для приема обращений граждан, а также «Личный кабинет потребителя», где можно подать заявку на технологическое присоединение и отслеживать этапы работ по поданным заявкам.
На снимке: председатель Республиканской организации Российского профсоюза работников культуры Александр Кузьменко (слева) вручает награду начальнику отдела по связям с общественностью АО «БЭСК» Марату Бикбаеву.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В I полугодии ДРСК отремонтировала 385 км ЛЭП и 189 ТП
Энергетики также заменили более 3 тыс изоляторов, порядка 2 тыс…
В 2025г в Подмосковье планируется ввести 5 станций на свалочном газе
Совокупной установленной мощностью 20,6 МВт.
ВИЭ-генерация в РФ стала экономически выгоднее традиционной
Разница в цене может превышать 50%.
Россети Новосибирск повысили надежность электроснабжения 39 населенных пунктов области
Завершен капремонт трансформаторных подстанций в 20 сельских районах.
Эмиратская OCN International DMCC вышла из акционерного капитала Русснефти
Доля OCN International DMCC в уставном капитале составляла 12,25%.
На стройплощадке ЭБ-3 ЛАЭС-2 стартовала укрупнительная сборка элементов ВЗО здания реактора
Двойная защитная оболочка здания реактора – отличительная особенность российского проекта…