Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
По данным оперативно-диспетчерской службы ООО «Удмуртские коммунальные системы» на утро 19.09.2016 теплоноситель подан до стен зданий большей части жилого фонда и объектов социальной сферы Ижевска. Однако не все подключённые потребители запустили теплоноситель внутрь зданий.
Собственники зданий и управляющие компании, обслуживающие многоквартирные дома не успевают запускать в тепло в темпе работы теплоснабжающей компании.
На 19.09.2016 теплоноситель доставлен до 84,6% объектов и домов города. Подключились всего 60,8 % потребителей.
Заполнили внутренние системы отопления:
— 30 объектов здравоохранения — поликлиники, больницы, родильные дома (теплоноситель доставлен до 32 зданий, 91,4%);
— 5 оздоровительных учреждений (теплоноситель доставлен до 9 зданий, 69,2%);
— 62 школы (теплоноситель доставлен до 73 зданий, 93,6%);
— 21 учебное заведение (теплоноситель доставлен до 34 зданий, 82,9%);
— 161 детский сад (теплоноситель подан до 179 зданий, 91,3%);
— 1494 жилых дома (теплоноситель доставлен на 2138 зданий, 83,8%);
Напомним, типовая программа запуска отопления в жилые дома и на другие объекты Ижевска согласована ООО «Удмуртские коммунальные системы» с городской администрацией и рассчитана на 14 дней.
На 19.09.2016 горячая вода отсутствует в 65 многоквартирных домах и объектах социальной сферы по причинам ремонтов на теплосетевом оборудовании и работах на трубопроводах ГВС. Плановый срок включения услуги можно узнать на сайте предприятия www.udmks.ru в разделе «Информация по отключению домов».
ООО «Удмуртские коммунальные системы» еще раз напоминает об алгоритме действий потребителя в случае отсутствия в доме отопления или горячего водоснабжения. Первичную информацию об отсутствии услуги нужно узнавать у управляющей компании. Именно она должна обратиться к диспетчерам ООО «Удмуртские коммунальные системы», а после проинформировать собственников жилых помещений. Эта работа входит в перечень обязанностей УК по договору и за это она получает деньги. Кроме того пожаловаться на отсутствие ресурсов можно в единую службу приема данных по ЖКХ – 072. Теплоснабжающая компания со своей стороны обязуется в случае возникновения отказа оборудования или порыва незамедлительно информировать жильцов, через управляющую компанию.
Если все же у жителей есть вопросы, на которые не ответила управляющая компания — работают телефоны горячей линии теплоснабжающего предприятия: 8-965-849-9153, 8-963-540-1394. Оператор вам перезвонит, если линия была занята.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.