Свежее
На ЭБ-3 Смоленской АЭС досрочно завершен плановый ремонтРоссети Новосибирск проведут «Неделю клиента»Цена газа в Европе для промышленности в 5 раз выше, чем в СШАВ 2024г на 6 ПС 220-500 кВ в ЯНАО обновили автотрансформаторы и коммутационную аппаратуруЗапасы газа в хранилищах Европы опустились ниже 41%Суд отложил рассмотрение иска Генпрокуратуры РФ к Shell на более 1 млрд евро
По данным оперативно-диспетчерской службы ООО «Удмуртские коммунальные системы» на утро 19.09.2016 теплоноситель подан до стен зданий большей части жилого фонда и объектов социальной сферы Ижевска. Однако не все подключённые потребители запустили теплоноситель внутрь зданий.
Собственники зданий и управляющие компании, обслуживающие многоквартирные дома не успевают запускать в тепло в темпе работы теплоснабжающей компании.
На 19.09.2016 теплоноситель доставлен до 84,6% объектов и домов города. Подключились всего 60,8 % потребителей.
Заполнили внутренние системы отопления:
— 30 объектов здравоохранения — поликлиники, больницы, родильные дома (теплоноситель доставлен до 32 зданий, 91,4%);
— 5 оздоровительных учреждений (теплоноситель доставлен до 9 зданий, 69,2%);
— 62 школы (теплоноситель доставлен до 73 зданий, 93,6%);
— 21 учебное заведение (теплоноситель доставлен до 34 зданий, 82,9%);
— 161 детский сад (теплоноситель подан до 179 зданий, 91,3%);
— 1494 жилых дома (теплоноситель доставлен на 2138 зданий, 83,8%);
Напомним, типовая программа запуска отопления в жилые дома и на другие объекты Ижевска согласована ООО «Удмуртские коммунальные системы» с городской администрацией и рассчитана на 14 дней.
На 19.09.2016 горячая вода отсутствует в 65 многоквартирных домах и объектах социальной сферы по причинам ремонтов на теплосетевом оборудовании и работах на трубопроводах ГВС. Плановый срок включения услуги можно узнать на сайте предприятия www.udmks.ru в разделе «Информация по отключению домов».
ООО «Удмуртские коммунальные системы» еще раз напоминает об алгоритме действий потребителя в случае отсутствия в доме отопления или горячего водоснабжения. Первичную информацию об отсутствии услуги нужно узнавать у управляющей компании. Именно она должна обратиться к диспетчерам ООО «Удмуртские коммунальные системы», а после проинформировать собственников жилых помещений. Эта работа входит в перечень обязанностей УК по договору и за это она получает деньги. Кроме того пожаловаться на отсутствие ресурсов можно в единую службу приема данных по ЖКХ – 072. Теплоснабжающая компания со своей стороны обязуется в случае возникновения отказа оборудования или порыва незамедлительно информировать жильцов, через управляющую компанию.
Если все же у жителей есть вопросы, на которые не ответила управляющая компания — работают телефоны горячей линии теплоснабжающего предприятия: 8-965-849-9153, 8-963-540-1394. Оператор вам перезвонит, если линия была занята.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ЭБ-3 Смоленской АЭС досрочно завершен плановый ремонт
В эксплуатацию досрочно введен турбогенератор № 6, что обеспечит дополнительную выработку…
Россети Новосибирск проведут «Неделю клиента»
С 3 по 7 марта.
Цена газа в Европе для промышленности в 5 раз выше, чем в США
И на 30% больше, чем в Китае.
В 2024г на 6 ПС 220-500 кВ в ЯНАО обновили автотрансформаторы и коммутационную аппаратуру
Проведен ремонт более 20 единиц оборудования. Общая стоимость мероприятий составила…
Запасы газа в хранилищах Европы опустились ниже 41%
С начала отопительного сезона ЕС отобрал из ПХГ около 64…