Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
На Магаданской ТЭЦ ПАО «Магаданэнерго» ремонтируют котлоагрегат высокого давления № 5. Это один из семи паровых котлов станции, которые отапливают город зимой. На подготовку котлоагрегата к несению максимальных нагрузок зимой 2016-2017 гг. потребуется 25 млн рублей.
Все ремонты на станции призваны повышать надежность функционирования основного и вспомогательного энергетического оборудования в период долгой северной зимы.
Сейчас большая часть вспомогательного оборудования 700-тонного котла лежит на так называемой нулевой отметке (нижний «этаж») станции в разобранном виде, выявляются дефекты в оборудовании и идет восстановительный ремонт. Сотрудники Магаданэнерго и компании подрядчика АО «Магаданэнергоремонт» ремонтируют вращающиеся механизмы котла (мельничные и дутьевые вентиляторы, пылепитатели, дымососы, а также шаровые мельницы, которые превращает уголь в пыль). Работы ведутся и на поверхностях нагрева котла – экранах, пароперегревателе, водяном экономайзере и воздухоподогревателе. С 22 марта более 40 человек трудятся над заменой и ремонтом важных составляющих парового котла. В период ремонта, который завершится в конце апреля, также будут заменены почти 7 тонн труб заднего экрана агрегата.
Магаданская ТЭЦ имеет возможность ремонтировать котлы отдельно от турбин в отличие от так называемых блочных станций, где проводить ремонт целесообразно комплексно. При блочной схеме всё основное и вспомогательное оборудование паротурбинных установок не имеет технологических связей между собой. На Магаданской же станции пар от всех паровых котлов поступает в общий паропровод, а из неё распределяется по турбинам, таким образом можно использовать пар от всех котлов для питания любой турбины, которых на ТЭЦ три. Линии, по которым питательная вода подаётся в котлы, также имеют поперечные связи. Это дает «маневренность» при формировании графика ремонта основного оборудования, сокращает время проведения работ и позволяет рационально распределять трудовые ресурсы.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…