Актуально
Интер РАО планирует в ближайшие 3 года выпустить 2 турбиныОткрыт прием заявок на участие в XVI Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»За 9 мес электроэнергию отключили 19,7 тыс должникам в ПетербургеЭталонное регулирование позволит решить проблемы износа электросетейВыручка Интер РАО по итогам 2025г может вырасти на 6,7%Россети выступают за создание большего количества единых зон с единым тарифообразованием
Минэнерго РФ предлагает сдерживать тарифы на экспортные перевозки угля на уровне Федеральной антимонопольной службы, сообщил глава ведомства Алекандр Новак на совещании по развитию угольной отрасли.
По его оценке, в частности, в структуре экспортной цены российского угля доля затрат угольной промышленности упала с 43% до 22% за счет роста стоимости услуг по транспортировке и перевалке угля. При этом за 2015 год тариф на перевозку на экспорт коксующегося угля вырос на 25%, и еще на 9% в 2016 году, по энергетическому углю — на 21%.
«С учетом вышесказанного мы предлагаем в проекте решения Федеральной антимонопольной службы обеспечить сдерживание роста тарифов на экспортные перевозки угольной продукции, а также переход к долгосрочной системе тарифообразования на основе принципов тарифной методологии прейскуранта 10.01» сказал Новак.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в свою очередь заметил, что нужно проанализировать и посмотреть, что можно сделать в этом направлении. «Посмотрите, что можно сделать с учетом того, что решения о гибком тарифе они и так принимались и в целом действуют. Вопрос в том, чтобы они сохранялись, эти решения были долгосрочными – вот о чем идет речь. Гибкий тариф он и так предусмотрен, а вот долгосрочность этих решений, что особенно ценно для бизнеса, это действительно исключительно важная история», — сказал председатель правительства.
Глава ФАС Игорь Артемьев в конце марта говорил, что правительство РФ обсуждает идею того, чтобы РЖД согласовывали свои решения по скидкам и надбавкам к тарифу с ФАС, однако сам регулятор выступает против этой инициативы. РЖД в настоящее время самостоятельно принимают решения о введении скидок или надбавок. Поступление этой информации в ФАС носит уведомительный характер.
РЖД с 2013 года получили право в определенных случаях регулировать уровень тарифа на грузоперевозки в рамках коридора — изначально от плюс 13,4% до минус 12,8% с расширением впоследствии нижней границы скидки до 25% на грузы второго и третьего классов. В настоящее время действуют надбавки РЖД на экспорт почти всех грузов. Однако Артемьев в феврале предложил отменить их на все грузы, за исключением таких высокоприбыльных, как нефть и нефтепродукты, по которым надбавки можно сохранить или снизить.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Интер РАО планирует в ближайшие 3 года выпустить 2 турбины
Одна будет турбина ГТЭ-185.
Открыт прием заявок на участие в XVI Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»
К участию приглашаются энергосбытовые организации, действующие на территории РФ.
За 9 мес электроэнергию отключили 19,7 тыс должникам в Петербурге
Общая сумма задолженности этих потребителей составила 249 млн руб.
Эталонное регулирование позволит решить проблемы износа электросетей
Сейчас износ оборудования растет ежегодно от 0,5% до 1% и…
Выручка Интер РАО по итогам 2025г может вырасти на 6,7%
До 1,6 трлн руб.
Россети выступают за создание большего количества единых зон с единым тарифообразованием
Создание единых зон с единым тарифообразованием помогло бы убрать диспропорцию…