Свежее
В КФУ создали катализатор для облегчения добычи высоковязкой нефтиАкционеры Сибура одобрили дивиденды за I кв в 4,17 руб на акциюЗадолженность предприятий ЖКХ Карачаево-Черкесии за электроэнергию достигла 303,5 млнЭнергетики в 3 раза увеличили выдачу мощности Оренбургскому аэропортуНа ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактораЭнергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев Посад
Минэнерго РФ предлагает сдерживать тарифы на экспортные перевозки угля на уровне Федеральной антимонопольной службы, сообщил глава ведомства Алекандр Новак на совещании по развитию угольной отрасли.
По его оценке, в частности, в структуре экспортной цены российского угля доля затрат угольной промышленности упала с 43% до 22% за счет роста стоимости услуг по транспортировке и перевалке угля. При этом за 2015 год тариф на перевозку на экспорт коксующегося угля вырос на 25%, и еще на 9% в 2016 году, по энергетическому углю — на 21%.
«С учетом вышесказанного мы предлагаем в проекте решения Федеральной антимонопольной службы обеспечить сдерживание роста тарифов на экспортные перевозки угольной продукции, а также переход к долгосрочной системе тарифообразования на основе принципов тарифной методологии прейскуранта 10.01» сказал Новак.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в свою очередь заметил, что нужно проанализировать и посмотреть, что можно сделать в этом направлении. «Посмотрите, что можно сделать с учетом того, что решения о гибком тарифе они и так принимались и в целом действуют. Вопрос в том, чтобы они сохранялись, эти решения были долгосрочными – вот о чем идет речь. Гибкий тариф он и так предусмотрен, а вот долгосрочность этих решений, что особенно ценно для бизнеса, это действительно исключительно важная история», — сказал председатель правительства.
Глава ФАС Игорь Артемьев в конце марта говорил, что правительство РФ обсуждает идею того, чтобы РЖД согласовывали свои решения по скидкам и надбавкам к тарифу с ФАС, однако сам регулятор выступает против этой инициативы. РЖД в настоящее время самостоятельно принимают решения о введении скидок или надбавок. Поступление этой информации в ФАС носит уведомительный характер.
РЖД с 2013 года получили право в определенных случаях регулировать уровень тарифа на грузоперевозки в рамках коридора — изначально от плюс 13,4% до минус 12,8% с расширением впоследствии нижней границы скидки до 25% на грузы второго и третьего классов. В настоящее время действуют надбавки РЖД на экспорт почти всех грузов. Однако Артемьев в феврале предложил отменить их на все грузы, за исключением таких высокоприбыльных, как нефть и нефтепродукты, по которым надбавки можно сохранить или снизить.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В КФУ создали катализатор для облегчения добычи высоковязкой нефти
В катализаторе задействованы соли слабых кислот.
Акционеры Сибура одобрили дивиденды за I кв в 4,17 руб на акцию
Суммарные выплаты - 10,55 млрд руб.
Задолженность предприятий ЖКХ Карачаево-Черкесии за электроэнергию достигла 303,5 млн
С января по май предприятия ЖКХ оплатили ГП 52,7% от…
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактора
На созданном основании будет размещена одна из несущих строительных конструкций…
Энергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев Посад
Повреждённое электрооборудование выведено в ремонт, который будет завершен в ближайшие…