Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Екатеринбургская электросетевая компания (ЕЭСК) подвела итоги реализации программы по снижению аварийности в 2015 году. В минувшем году энергетикам удалось снизить количество технологических нарушений в работе электросетевого комплекса города на 12%. За отчетный период в зоне ответственности компании произошло 1 239 нарушений в работе электросетевых объектов против 1 413 в предыдущем году.
Так, в 2015 году на низковольтных сетях 0,4 кВ было зафиксировано 605 аварий, на кабельных и воздушных линиях электропередачи 6-110 кВ – 634 инцидента, на подстанциях и в распределительных пунктах – 18. При этом каждое шестое технологическое нарушение случилось по причине выхода из строя электросетевого оборудования потребителей.
Традиционно основными причинами нарушения работы нормальной схемы электроснабжения являются высокая степень загрузки сетей, неблагоприятные погодные условия, а также механические воздействия сторонних лиц, в том числе не согласованные с ЕЭСК раскопки, погрузочные и строительные работы в охранных зонах линий электропередачи.
Для снижения числа технологических нарушений ЕЭСК активно реализует программу технических мероприятий по снижению аварийности, в том числе замену, реконструкцию и ремонты изношенного оборудования. На реализацию ремонтной кампании этого года ЕЭСК, как и в 2015 году, потратит порядка 190 млн рублей.
Помимо этого, обеспечению бесперебойного электроснабжения способствует и повышение квалификации и дисциплины оперативно-ремонтного персонала, в том числе за счет внеплановых проверок «на местах». По итогам 2015 года силами ответственных дежурных из числа руководителей и инженеров компании проведены внезапные проверки 648 работающих в электроустановках бригад, что в 3,5 раза больше планового показателя.
Добавим, что в 2015 году энергетикам удалось сократить не только количество аварийных ситуаций, но и время их устранения – с 1 часа 21 минуты до 1 часа 8 минут. Кроме того, в 2016-17 годах в ЕЭСК запланировано поэтапное внедрение нового программного обеспечения для повышения эффективности работы оперативно-диспетчерской службы – как при плановых переключениях, так и при ликвидации технологических нарушений.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.