Актуально
За 9 мес чистый убыток Т плюс по РСБУ составил 2,4 млрд рубЧистая прибыль Россетей по РСБУ за 9 мес выросла в 64 разаЧистая прибыль Транснефти по РСБУ за 9 мес выросла на 8%За 9 мес чистая прибыль Лукойла по РСБУ снизилась на 14%Россети Тюмень усилят контроль за энергообъектами в ноябрьские праздникиЭкспорт газа РФ в Европу по «Турецкому потоку» в октябре стал рекордным
ПАО «Красноярскэнергосбыт» запустило на сайте новый сервис для абонентов — онлайн-консультант. Услуга позволяет в режиме реального времени задавать вопросы специалистам компании в формате мгновенных сообщений.
Диалоговое окно доступно в любом разделе и находится в правом нижнем углу сайта Красноярскэнергосбыта. Сотрудники компании готовы ответить на вопросы абонентов в будни с 8.00 до 17.00 часов. В другое время в поле для сообщения можно оставить свой электронный адрес, номер лицевого счета и тему обращения, специалисты свяжутся с клиентами при первой возможности.
Новый сервис позволит абонентам Красноярскэнергосбыта сэкономить время и облегчит поиск необходимой информации. С помощью онлайн-консультанта, сообщив номер лицевого счета и фамилию либо адрес, можно узнать о тарифах на электроэнергию, работе абонентских участков компании; задать вопросы по оплате квитанций за электроэнергию и капремонт; уточнить информацию по начислениям и задолженности и многое другое.
Услуга «онлайн-консультант» — это дополнительный канал для обратной связи от абонентов. Уже несколько лет в компании существуют телефонная «Горячая линия» и дистанционное консультирование в «Виртуальной приемной» (сервис располагается в верхнем правом углу сайта). Через них любой абонент может задать вопрос, касающийся взаимоотношений с ПАО «Красноярскэнергосбыт» или электроснабжения в целом. Каждый обратившийся получает разъяснение и конкретную помощь, независимо от сложности вопроса и удаленности места проживания.
«Время высоких технологий и неограниченных интернет-возможностей заставляет абонентов все больше ценить удобство и скорость обслуживания. Поэтому мы создали для них оперативный, простой и понятный сервис, позволяющий в короткий срок получить необходимую информацию. Об актуальности и востребованности сервиса говорит тот факт, что уже за первые две недели работы онлайн-консультанта наши специалисты получили более 200 обращений», — подчеркнул исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 9 мес чистый убыток Т плюс по РСБУ составил 2,4 млрд руб
Против прибыли в 7,2 млрд руб.годом ранее.
Чистая прибыль Россетей по РСБУ за 9 мес выросла в 64 раза
До 153,15 млрд руб.
Чистая прибыль Транснефти по РСБУ за 9 мес выросла на 8%
До 105,2 млрд руб.
За 9 мес чистая прибыль Лукойла по РСБУ снизилась на 14%
До 352,5 млрд руб.
Россети Тюмень усилят контроль за энергообъектами в ноябрьские праздники
С 1 по 5 ноября оперативный персонал компании переведен на…