Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
ПАО «Красноярскэнергосбыт» запустило на сайте новый сервис для абонентов — онлайн-консультант. Услуга позволяет в режиме реального времени задавать вопросы специалистам компании в формате мгновенных сообщений.
Диалоговое окно доступно в любом разделе и находится в правом нижнем углу сайта Красноярскэнергосбыта. Сотрудники компании готовы ответить на вопросы абонентов в будни с 8.00 до 17.00 часов. В другое время в поле для сообщения можно оставить свой электронный адрес, номер лицевого счета и тему обращения, специалисты свяжутся с клиентами при первой возможности.
Новый сервис позволит абонентам Красноярскэнергосбыта сэкономить время и облегчит поиск необходимой информации. С помощью онлайн-консультанта, сообщив номер лицевого счета и фамилию либо адрес, можно узнать о тарифах на электроэнергию, работе абонентских участков компании; задать вопросы по оплате квитанций за электроэнергию и капремонт; уточнить информацию по начислениям и задолженности и многое другое.
Услуга «онлайн-консультант» — это дополнительный канал для обратной связи от абонентов. Уже несколько лет в компании существуют телефонная «Горячая линия» и дистанционное консультирование в «Виртуальной приемной» (сервис располагается в верхнем правом углу сайта). Через них любой абонент может задать вопрос, касающийся взаимоотношений с ПАО «Красноярскэнергосбыт» или электроснабжения в целом. Каждый обратившийся получает разъяснение и конкретную помощь, независимо от сложности вопроса и удаленности места проживания.
«Время высоких технологий и неограниченных интернет-возможностей заставляет абонентов все больше ценить удобство и скорость обслуживания. Поэтому мы создали для них оперативный, простой и понятный сервис, позволяющий в короткий срок получить необходимую информацию. Об актуальности и востребованности сервиса говорит тот факт, что уже за первые две недели работы онлайн-консультанта наши специалисты получили более 200 обращений», — подчеркнул исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…