Актуально
В Узбекистане построят первую в Центральной Азии аккумуляторную систему хранения энергииКабмин РФ утвердил концепцию развития рынка газомоторного топливаИзготовлен 2-й реактор РИТМ-400 для атомного ледокола «Россия»Китай намерен внедрить ИИ-модели в энергетический сектор к 2027гВ Северск доставили основные элементы корпуса реактора БРЕСТ-ОД-300За 8 мес Россети Юг присоединили 338,8 МВт новой потребительской мощности
ПАО «Красноярскэнергосбыт» запустило на сайте новый сервис для абонентов — онлайн-консультант. Услуга позволяет в режиме реального времени задавать вопросы специалистам компании в формате мгновенных сообщений.
Диалоговое окно доступно в любом разделе и находится в правом нижнем углу сайта Красноярскэнергосбыта. Сотрудники компании готовы ответить на вопросы абонентов в будни с 8.00 до 17.00 часов. В другое время в поле для сообщения можно оставить свой электронный адрес, номер лицевого счета и тему обращения, специалисты свяжутся с клиентами при первой возможности.
Новый сервис позволит абонентам Красноярскэнергосбыта сэкономить время и облегчит поиск необходимой информации. С помощью онлайн-консультанта, сообщив номер лицевого счета и фамилию либо адрес, можно узнать о тарифах на электроэнергию, работе абонентских участков компании; задать вопросы по оплате квитанций за электроэнергию и капремонт; уточнить информацию по начислениям и задолженности и многое другое.
Услуга «онлайн-консультант» — это дополнительный канал для обратной связи от абонентов. Уже несколько лет в компании существуют телефонная «Горячая линия» и дистанционное консультирование в «Виртуальной приемной» (сервис располагается в верхнем правом углу сайта). Через них любой абонент может задать вопрос, касающийся взаимоотношений с ПАО «Красноярскэнергосбыт» или электроснабжения в целом. Каждый обратившийся получает разъяснение и конкретную помощь, независимо от сложности вопроса и удаленности места проживания.
«Время высоких технологий и неограниченных интернет-возможностей заставляет абонентов все больше ценить удобство и скорость обслуживания. Поэтому мы создали для них оперативный, простой и понятный сервис, позволяющий в короткий срок получить необходимую информацию. Об актуальности и востребованности сервиса говорит тот факт, что уже за первые две недели работы онлайн-консультанта наши специалисты получили более 200 обращений», — подчеркнул исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Узбекистане построят первую в Центральной Азии аккумуляторную систему хранения энергии
Проект обеспечит Узбекистан чистой энергией — более 727 тыс МВтч…
Изготовлен 2-й реактор РИТМ-400 для атомного ледокола «Россия»
РИТМ-400 – усовершенствованная версия РИТМ-200. Конструкция уникальна тем, что парогенераторы…
Китай намерен внедрить ИИ-модели в энергетический сектор к 2027г
Особое внимание уделяется применению ИИ для прогнозирования спроса и предложения…
В Северск доставили основные элементы корпуса реактора БРЕСТ-ОД-300
Монтаж металлической оболочки центральной полости реактора начнется в 2025 г.
За 8 мес Россети Юг присоединили 338,8 МВт новой потребительской мощности
Это на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года.