Свежее
ПАО «Юнипро» заботится о будущих поколенияхСША ввели санкции против ВНИПИгаздобычи и Нефтегазстроя для ограничения проектов РФНа Владивостокской ТЭЦ-2 заменят 800 м трубопроводовСургутская ГРЭС-2 реализует проект «Карьера начинается в школе»Турция рассчитывает на запуск ЭБ-1 АЭС Аккую в течение года5 сел в Амурской области остались без света из-за разлива реки
На сайте Красноярскэнергосбыта появился онлайн-консультант
- 19 января, 2016
- 10:04
ПАО «Красноярскэнергосбыт» запустило на сайте новый сервис для абонентов — онлайн-консультант. Услуга позволяет в режиме реального времени задавать вопросы специалистам компании в формате мгновенных сообщений.
Диалоговое окно доступно в любом разделе и находится в правом нижнем углу сайта Красноярскэнергосбыта. Сотрудники компании готовы ответить на вопросы абонентов в будни с 8.00 до 17.00 часов. В другое время в поле для сообщения можно оставить свой электронный адрес, номер лицевого счета и тему обращения, специалисты свяжутся с клиентами при первой возможности.
Новый сервис позволит абонентам Красноярскэнергосбыта сэкономить время и облегчит поиск необходимой информации. С помощью онлайн-консультанта, сообщив номер лицевого счета и фамилию либо адрес, можно узнать о тарифах на электроэнергию, работе абонентских участков компании; задать вопросы по оплате квитанций за электроэнергию и капремонт; уточнить информацию по начислениям и задолженности и многое другое.
Услуга «онлайн-консультант» — это дополнительный канал для обратной связи от абонентов. Уже несколько лет в компании существуют телефонная «Горячая линия» и дистанционное консультирование в «Виртуальной приемной» (сервис располагается в верхнем правом углу сайта). Через них любой абонент может задать вопрос, касающийся взаимоотношений с ПАО «Красноярскэнергосбыт» или электроснабжения в целом. Каждый обратившийся получает разъяснение и конкретную помощь, независимо от сложности вопроса и удаленности места проживания.
«Время высоких технологий и неограниченных интернет-возможностей заставляет абонентов все больше ценить удобство и скорость обслуживания. Поэтому мы создали для них оперативный, простой и понятный сервис, позволяющий в короткий срок получить необходимую информацию. Об актуальности и востребованности сервиса говорит тот факт, что уже за первые две недели работы онлайн-консультанта наши специалисты получили более 200 обращений», — подчеркнул исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ПАО «Юнипро» заботится о будущих поколениях
Компания Юнипро продолжает развивать проект «Юнипрошка – детям», основная цель…
США ввели санкции против ВНИПИгаздобычи и Нефтегазстроя для ограничения проектов РФ
Минфин США включил в санкционный список компании «ВНИПИгаздобыча» и «Нефтегазстрой»…
На Владивостокской ТЭЦ-2 заменят 800 м трубопроводов
Это плановый этап реализации инвестпроекта по реконструкции схемы выдачи тепловой…
Сургутская ГРЭС-2 реализует проект «Карьера начинается в школе»
В основе проекта – созданные на базе сургутской средней общеобразовательной…
Турция рассчитывает на запуск ЭБ-1 АЭС Аккую в течение года
Работы на первом реакторе завершены почти на 95%.
5 сел в Амурской области остались без света из-за разлива реки
Разлив р. Большая Пёра привел к подтоплению ЛЭП и отключению…