Свежее
ЭБ-1 АЭС Аккую находится на стадии пусконаладочных работДоля убыточных предприятий угольной отрасли РФ за 5 мес выросла до 62%Русгидро 1 июля переехала в новую штаб-квартиру в КрасноярскеНа Загорской ГАЭС завершен капремонт ГА-4Нефтяные компании Ближнего Востока сокращают инвестиции на фоне падения цен на нефтьЦена газа в Европе в I полугодии выросла на 40% к прошлому году
ПАО «Красноярскэнергосбыт» запустило на сайте новый сервис для абонентов — онлайн-консультант. Услуга позволяет в режиме реального времени задавать вопросы специалистам компании в формате мгновенных сообщений.
Диалоговое окно доступно в любом разделе и находится в правом нижнем углу сайта Красноярскэнергосбыта. Сотрудники компании готовы ответить на вопросы абонентов в будни с 8.00 до 17.00 часов. В другое время в поле для сообщения можно оставить свой электронный адрес, номер лицевого счета и тему обращения, специалисты свяжутся с клиентами при первой возможности.
Новый сервис позволит абонентам Красноярскэнергосбыта сэкономить время и облегчит поиск необходимой информации. С помощью онлайн-консультанта, сообщив номер лицевого счета и фамилию либо адрес, можно узнать о тарифах на электроэнергию, работе абонентских участков компании; задать вопросы по оплате квитанций за электроэнергию и капремонт; уточнить информацию по начислениям и задолженности и многое другое.
Услуга «онлайн-консультант» — это дополнительный канал для обратной связи от абонентов. Уже несколько лет в компании существуют телефонная «Горячая линия» и дистанционное консультирование в «Виртуальной приемной» (сервис располагается в верхнем правом углу сайта). Через них любой абонент может задать вопрос, касающийся взаимоотношений с ПАО «Красноярскэнергосбыт» или электроснабжения в целом. Каждый обратившийся получает разъяснение и конкретную помощь, независимо от сложности вопроса и удаленности места проживания.
«Время высоких технологий и неограниченных интернет-возможностей заставляет абонентов все больше ценить удобство и скорость обслуживания. Поэтому мы создали для них оперативный, простой и понятный сервис, позволяющий в короткий срок получить необходимую информацию. Об актуальности и востребованности сервиса говорит тот факт, что уже за первые две недели работы онлайн-консультанта наши специалисты получили более 200 обращений», — подчеркнул исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ЭБ-1 АЭС Аккую находится на стадии пусконаладочных работ
Сообщил председатель совета директоров проектной компании «Аккую нуклеар» Антон Дедусенко.
Доля убыточных предприятий угольной отрасли РФ за 5 мес выросла до 62%
Убытки составили 79,9 млрд руб.
Русгидро 1 июля переехала в новую штаб-квартиру в Красноярске
В Красноярск из Москвы перемещены девять компаний группы — компании…
На Загорской ГАЭС завершен капремонт ГА-4
Специалисты провели ремонты гидротурбинного оборудования, механической, электрической частей генератора и…
Нефтяные компании Ближнего Востока сокращают инвестиции на фоне падения цен на нефть
За последние 3 года нефтяные корпорации Персидского залива потратили более…
Цена газа в Европе в I полугодии выросла на 40% к прошлому году
До около $464 за 1 тыс куб м.