В конце 2015 года для клиентов ОАО «Татэнергосбыт» был реализован еще один новый сервис — возможность регистрации в «Личном кабинете» с помощью номера мобильного телефона.
Раньше для начала работы в «Личном кабинете» физических лиц потребителю необходимо было пройти процедуру регистрации с обязательным вводом адреса электронной почты. Теперь на странице «Регистрация в личном кабинете» клиент может выбрать способ регистрации: по адресу электронной почты или по номеру мобильного телефона.
Для регистрации в «Личном кабинете» по номеру мобильного телефона необходимо ввести номер телефона в указанном формате и получить пароль в виде SMS-сообщения на своё мобильное устройство.
Далее, как и при регистрации через электронную почту, потребителю необходимо заполнить личные данные, подписаться на сервисы, ввести учетные данные.
Для завершения процедуры регистрации необходимо ввести пароль, который будет направлен на мобильный телефон и перейти на страницу авторизации.
По всем вопросам работы в «Личном кабинете» можно обратиться в контакт-центр компании, позвонив по бесплатному многоканальному телефону: 8-800-200-25-26.
Мы в телеграм:
В РФ исполнено около 1,2 млн договоров на социальную газификацию
В общей сложности к настоящему времени с жителями страны заключено…
Из танкера «Волгонефть-239» откачали 70 куб м мазута
Мазут загружается в герметичные битумовозы, оборудованные системой подогрева. Всего привлечено…
ПС 110 кВ Петродворец обеспечила 30 кВт ФАПу в Ломоносовском районе Ленобласти
Энергетики построили ВЛ-0,4 кВ и смонтировали систему учета электроэнергии.
Группировку цистерн для вывоза мазута с танкера «Волгонефть-239» нарастят троекратно
Специалисты подготовили 12 цистерн для вывоза мазута, дополнительно выделены еще…
РЖД и Кузбасс заключили соглашение о вывозе угля на восток на 2025г
РЖД обеспечат транспортировку на экспорт в восточном направлении 54,1 млн…