Свежее
Shell ждет ввода 170 млн т новых СПГ-мощностей в мире до 2030гВ 2024г Китай импортировал 79 млн т СПГShell повысила прогноз спроса на СПГ в мире к 2040г до 630-718 млн т в годВ Башкортостане появится еще один полигон ТКОВ Казахстане утвердили место строительства АЭС в Алма-Атинской областиНа ЭБ-1 Калининградской ТЭЦ-2 завершена расширенная инспекция ГТЭ-160
Правительство РФ не поддерживает отмену транспортного налога для машин на газомоторном топливе, считая, что данный шаг может повлечь сокращение доходов субъектов РФ, говорится в заключении кабмина.
Законопроект, подготовленный депутатами от ЛДПР Антоном Ищенко, Сергеем Каргиновым и Иваном Сухаревым, вносит поправки в статью 358 части второй Налогового кодекса РФ. Проект закона подготовлен с целью стимулирования перехода транспортных средств на газовое топливо в России. По мнению авторов инициативы, увеличение количества транспорта на газовом топливе сократит бюджетные расходы на закупку топлива и улучшит состояние окружающей среды.
Правительство в заключении на документ отмечает, что транспортный налог, как и акцизы на нефтепродукты, является одним из источников формирования местных дорожных фондов.
«Реализация законопроекта повлечет сокращение доходной части бюджетов субъектов РФ, а также дорожных фондов субъектов РФ», — отметили в кабмине.
В то же время в пояснительной записке к законопроекту подчеркивается, что выработка мер по переходу на использование газомоторного топлива не раз обсуждалась на самом высоком уровне, начиная с 2004 года. Так, распоряжением правительства РФ от 13 мая 2013 года было поручено разработать комплекс мер, направленных на расширение использования газового топлива.
Власти субъектов рекомендовали снизить налоговые ставки транспортного налога для автомобилей, использующих природный газ в качестве моторного топлива. Но в силу дефицитности субфедеральных бюджетов налоговая ставка была снижена лишь в некоторых регионах — только в девяти регионах она уменьшена преимущественно для организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования.
Правительство убеждено, что вопрос налоговых льгот по транспортному налогу должен решаться в регионах. «Законодательным (представительным) органам субъектов РФ в соответствии со статьей 356 кодекса (Налогового кодекса — ред.) предоставлено право устанавливать льготы по транспортному налогу. Таким образом, вопросы установления налоговых льгот для отдельных категорий налогоплательщиков в полной мере могут быть урегулированы на уровне субъектов РФ», — говорится в заключении.
При этом у кабмина есть ряд замечаний к тексту проекта закона, например, по определению источников компенсации выпадающих доходов бюджетной системы РФ в случае отмены транспортного налога для машин на газе.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Shell ждет ввода 170 млн т новых СПГ-мощностей в мире до 2030г
США укрепят свое лидерство в качестве крупнейшего экспортера.
В 2024г Китай импортировал 79 млн т СПГ
Этот показатель на 6 млн т выше, чем в предыдущем…
Shell повысила прогноз спроса на СПГ в мире к 2040г до 630-718 млн т в год
Общий объем мировой торговли СПГ в 2024г вырос до 407…
В Башкортостане появится еще один полигон ТКО
Полигон твердых коммунальных отходов будет построен в Ишимбае.
В Казахстане утвердили место строительства АЭС в Алма-Атинской области
В Жамбылском районе.
На ЭБ-1 Калининградской ТЭЦ-2 завершена расширенная инспекция ГТЭ-160
Выполнены работы по разборке, дефектации, ремонту и обратной сборке газовой…