Актуально
На ПС 220 кВ Сургут внедрили современные устройства компенсации емкостных токовПосле 2028г «Хевел» планирует дополнять СЭС накопителями энергииРостех построит в Крыму новую ГТЭС «Трудовая» мощностью 135 МВтРоссети Новосибирск планируют демонтировать самовольные подвесы линий связи на 6000 опор ЛЭПВ 2026г тарифы Транснефти» на прокачку нефти будут повышены на 5,1%Бензин за неделю подешевел в среднем на 17 коп, дизель подорожал на 26 коп
На ПС 220 кВ Сургут внедрили современные устройства компенсации емкостных токовПосле 2028г «Хевел» планирует дополнять СЭС накопителями энергииРостех построит в Крыму новую ГТЭС «Трудовая» мощностью 135 МВтРоссети Новосибирск планируют демонтировать самовольные подвесы линий связи на 6000 опор ЛЭПВ 2026г тарифы Транснефти» на прокачку нефти будут повышены на 5,1%Бензин за неделю подешевел в среднем на 17 коп, дизель подорожал на 26 коп
14 ноября 2015 года в АО «НИКИЭТ» завершены технологические испытания корпуса реактора установки, разрабатываемой в рамках проекта «Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаватного класса», утвержденного решением Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России. Цель проекта — обеспечить лидирующие позиции России в разработке высокоэффективных энергетических комплексов космического назначения, качественно повышающих их функциональные возможности.
Технологические испытания включали испытания на герметичность, прочность и плотность. Корпус изготовлен в АО «НИКИЭТ» и не имеет аналогов в мире. Конструкционный материал корпуса способен обеспечить работоспособность реактора свыше 100 тысяч часов. Технологии выплавки, получения заготовок из этого сплава, механической обработки и выполнения сварных соединений разработаны в процессе выполнения проекта.
При испытаниях избыточным давлением проводились 3D-измерения перемещений поверхности корпуса в зонах основного металла, металла кольцевого сварного соединения и конического перехода с погрешностью ±1 мкм. Испытания избыточным давлением подтвердили целостность корпуса реактора, отсутствие течей и пластических деформаций. Значения перемещений поверхности совпали с расчетными величинами, что подтверждает достоверность проектных расчетов напряженно-деформированного состояния корпуса.
По результатам комплекса выполненных исследований и испытаний изготовленный корпус допущен к проведению пневматических и термоциклических испытаний при рабочих параметрах установки.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На ПС 220 кВ Сургут внедрили современные устройства компенсации емкостных токов
Смонтировали 2 комплекта устройств, которые включают дугогасящие реакторы и заземляющие…
После 2028г «Хевел» планирует дополнять СЭС накопителями энергии
Которые будут способны выдавать в сеть мощность на время до…
Ростех построит в Крыму новую ГТЭС «Трудовая» мощностью 135 МВт
В качестве основного оборудования на станции будут работать 6 газотурбинных…
Россети Новосибирск планируют демонтировать самовольные подвесы линий связи на 6000 опор ЛЭП
Первые работы по ликвидации несанкционированных ВОЛС прошли в пригороде Новосибирска.
В 2026г тарифы Транснефти» на прокачку нефти будут повышены на 5,1%
В 2025г суммарный рост тарифов составил 9,9% с учетом дополнительной…
Бензин за неделю подешевел в среднем на 17 коп, дизель подорожал на 26 коп
До 64,87 руб за л и до 75,48 руб за…