Свежее
Коммунальные услуги в Ростовской области с 1 июля подорожают в среднем более чем на 10%Ростехнадзор разрешил продлить работу ЭБ-1 Калининской АЭС до 2044гНа 16 ВЛ-330 кВ в Псковской и Новгородской областях расчистят 2 тыс га трассПремьер-министр поручил доработать нормы в сфере размещения сетей связи на опорах ЛЭПС начала года в Москве выявлено 1187 случаев бездоговорного потребления тепла на 1,8 млрд рубНа 26 ВЛ-220-500 кВ Бурятии и Забайкалья смонтируют 1,5 тыс новых изоляторов
Более 80 тысяч тонн топлива в этом году завезут в Чукотку по северному морскому пути. Это в два раза больше, чем по Севморпути автономный округ получил в прошлом году — было доставлено 42 тысяч тонн. Остальной груз шел через Находку.
В навигацию-2010 основной поставщик горюче-смазочных материалов на Чукотку ГУП ЧАО «Чукотснаб» планирует завезти в регион по Северному морскому пути 81 тыс. тонн топлива. Этот показатель почти вдвое превышает объем прошлого года, когда в Чукотский автономный округ из Мурманска было доставлено 42 тыс. тонн ГСМ. Предполагается, что в навигацию на Северном морском пути будут работать три танкера, которым предстоит выполнить пять рейсов по маршруту Мурманск — Певек.
«Увеличение поставок по Севморпути и соответственно уменьшение завоза топлива по дальневосточному направлению из Находки связано с тем, что доставка горючего из Мурманска в Певек занимает в среднем девять дней, тогда как суда с Дальнего Востока идут до пункта назначения около 13 суток. Кроме того, в морском порту Находка нередко наблюдаются большие очереди судов на погрузке, что приводит к дополнительным потерям времени и увеличению стоимости фрахта», — сообщил начальник отдела реализации нефтепродуктов ГУП «Чукоснаб» Андрей Легеев,
Еще одной причиной более активного использования Севморпути в навигацию-2010 является рост потребностей Западной Чукотки (Билибинский и Чаунский районы), куда топливо традиционно доставляется через морпорт Певек. Влияние на спрос оказали главным образом золотодобывающие предприятия, которые планируют увеличить объем закупок ГСМ у «Чукотснаба». Кроме того, дополнительный объем топлива предполагается доставить на Западную Чукотку для села Омолон Билибинского района, расположенного на границе с Магаданской областью. Ранее завоз в этот населенный пункт выполнялся из Магадана по необорудованной трассе протяженностью 1300 км. В настоящее время принято решение осуществлять поставки по территории Билибинского района по маршруту Анюйск-Омолон, что позволит примерно на 300 км сократить путь каравана с топливом.
В общей сложности, на Чукотку в навигацию 2010 года планируется завезти 116 тыс. тонн дизельного и 12 тыс. тонн авиационного топлива, а также 8 тыс. тонн бензина различных марок. Прибытие первого судна топливной навигации с грузом дизтоплива и бензина в Анадырский морской порт ожидается в начале июля.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Коммунальные услуги в Ростовской области с 1 июля подорожают в среднем более чем на 10%
Наибольший рост коснется стоимости электроэнергии.
Ростехнадзор разрешил продлить работу ЭБ-1 Калининской АЭС до 2044г
Суммарно энергоблок, введенный в эксплуатацию в 1984 году, проработает 60…
На 16 ВЛ-330 кВ в Псковской и Новгородской областях расчистят 2 тыс га трасс
ЛЭП участвуют в выдаче мощности от объектов генерации Псковской и…
Премьер-министр поручил доработать нормы в сфере размещения сетей связи на опорах ЛЭП
Работу должны выполнить Минцифры, Минэнерго и ФАС вместе с операторами…
С начала года в Москве выявлено 1187 случаев бездоговорного потребления тепла на 1,8 млрд руб
За аналогичный период прошлого года - 1002 случая на 1,6…
На 26 ВЛ-220-500 кВ Бурятии и Забайкалья смонтируют 1,5 тыс новых изоляторов
В том числе модернизация проходит на ЛЭП, обеспечивающих выдачу мощности…