Актуально
Chevron начала переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033гГазпром 5-й раз за месяц обновил рекорд суточных поставок газа в КНР по «Силе Сибири»Стоимость бензина АИ-92 на бирже подешевела на 0,05%Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефтиЗа 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
Более 80 тысяч тонн топлива в этом году завезут в Чукотку по северному морскому пути. Это в два раза больше, чем по Севморпути автономный округ получил в прошлом году — было доставлено 42 тысяч тонн. Остальной груз шел через Находку.
В навигацию-2010 основной поставщик горюче-смазочных материалов на Чукотку ГУП ЧАО «Чукотснаб» планирует завезти в регион по Северному морскому пути 81 тыс. тонн топлива. Этот показатель почти вдвое превышает объем прошлого года, когда в Чукотский автономный округ из Мурманска было доставлено 42 тыс. тонн ГСМ. Предполагается, что в навигацию на Северном морском пути будут работать три танкера, которым предстоит выполнить пять рейсов по маршруту Мурманск — Певек.
«Увеличение поставок по Севморпути и соответственно уменьшение завоза топлива по дальневосточному направлению из Находки связано с тем, что доставка горючего из Мурманска в Певек занимает в среднем девять дней, тогда как суда с Дальнего Востока идут до пункта назначения около 13 суток. Кроме того, в морском порту Находка нередко наблюдаются большие очереди судов на погрузке, что приводит к дополнительным потерям времени и увеличению стоимости фрахта», — сообщил начальник отдела реализации нефтепродуктов ГУП «Чукоснаб» Андрей Легеев,
Еще одной причиной более активного использования Севморпути в навигацию-2010 является рост потребностей Западной Чукотки (Билибинский и Чаунский районы), куда топливо традиционно доставляется через морпорт Певек. Влияние на спрос оказали главным образом золотодобывающие предприятия, которые планируют увеличить объем закупок ГСМ у «Чукотснаба». Кроме того, дополнительный объем топлива предполагается доставить на Западную Чукотку для села Омолон Билибинского района, расположенного на границе с Магаданской областью. Ранее завоз в этот населенный пункт выполнялся из Магадана по необорудованной трассе протяженностью 1300 км. В настоящее время принято решение осуществлять поставки по территории Билибинского района по маршруту Анюйск-Омолон, что позволит примерно на 300 км сократить путь каравана с топливом.
В общей сложности, на Чукотку в навигацию 2010 года планируется завезти 116 тыс. тонн дизельного и 12 тыс. тонн авиационного топлива, а также 8 тыс. тонн бензина различных марок. Прибытие первого судна топливной навигации с грузом дизтоплива и бензина в Анадырский морской порт ожидается в начале июля.
Читайте в Telegram:
																			
										Наш Телеграм									
																	
													Chevron начала переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033г
В настоящее время партнерами «Тенгизшевройла» являются «Шеврон» (50%), АО НК…
Газпром 5-й раз за месяц обновил рекорд суточных поставок газа в КНР по «Силе Сибири»
Это уже 8-й рекорд с момента выхода поставок по газопроводу…
Стоимость бензина АИ-92 на бирже подешевела на 0,05%
Цена АИ-92 на сегодняшних торгах составила 65,139 тыс руб за…
Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефти
На блоках 19, 34 и 35 сверхглубоких участков океанического шельфа.
За 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%
До 16,9 млрд кВтч.
МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
Чтобы платить напрямую ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющую компанию или ТСЖ.