Свежее
В Усть-Лабинском районе Краснодарского края завершен ремонт ПС 35 кВ КирпильскаяРостехнадзор приостановил добычу угля на 2-х шахтах КузбассаЧистая прибыль Юнипро по РСБУ за I кв снизилась на 9%Из «восьмерки» ОПЕК+ только Саудовская Аравия может нарастить добычу в мае и июнеМЭА немного повысило прогноз по росту спроса на нефть в 2025г и 2026гНефтяные доходы в РФ в апреле оказались на минимуме с июня 2023г из-за низких цен
9 ноября «ТНС энерго Нижний Новгород» открывает новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК) для жителей нагорной части Нижнего Новгорода (Советский, Нижегородский, Приокский районы). Клиентский офис переезжает с улицы Бекетова, 15 в здание на ул. Бекетова, 3 «Б». Об этом ранее были уведомлены клиенты компании – информация находилась в счетах за сентябрь 2015 года. Данный ЦОК станет самым большим в Группе компаний «ТНС энерго». В офис по новому адресу смогут обращаться не только физические, но и юридические лица.
Новый Центр обслуживания клиентов будет отличаться от прежнего клиентского офиса не только доступным месторасположением, удобной транспортной развязкой, но и просторным помещением в 350 квадратных метров, наличием 21 операционного окна. Отметим, что в новом ЦОК будут созданы все условия для клиентов с ограниченными возможностями здоровья: ЦОК расположен на первом этаже здания, оборудован пандусами и широкими проходами.
Кроме того, в ЦОК на ул. Бекетова, 3 «Б» будет установлена система «Электронная очередь». Данная система, в рамках пилотного проекта, в течении месяца тестировалась в Центре обслуживания клиентов г. Выкса. Система была оценена как сотрудниками, так и клиентами компании положительно, так как «Электронная очередь» позволяет грамотно организовать процесс обслуживания клиентов и повысить производительность труда специалистов ЦОК.
Также в помещении нового ЦОК будут расположены терминалы оплаты и пять информационных киосков, с помощью которых можно передать показания счетчика, оплатить счета за электроэнергию при наличии банковской карточки, завести «Личный кабинет» и в полном объеме воспользоваться всеми интернет-сервисами компании. Помогать клиентам компании в освоении информационных устройств будут консультанты, находящиеся в операционном зале.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Усть-Лабинском районе Краснодарского края завершен ремонт ПС 35 кВ Кирпильская
На ПС выполнили капремонт высоковольтных выключателей, разъединителей, силовых трансформаторов, провели…
Ростехнадзор приостановил добычу угля на 2-х шахтах Кузбасса
В лаве в шахте им. С. М. Кирова («СУЭК-Кузбасс») и…
Чистая прибыль Юнипро по РСБУ за I кв снизилась на 9%
До 11,272 млрд руб.
Из «восьмерки» ОПЕК+ только Саудовская Аравия может нарастить добычу в мае и июне
8 стран ОПЕК+ ранее приняли решение об ускоренном наращивании добычи…
МЭА немного повысило прогноз по росту спроса на нефть в 2025г и 2026г
Спрос на нефть в мире в 2025г вырастет на 740…
Нефтяные доходы в РФ в апреле оказались на минимуме с июня 2023г из-за низких цен
Доходы России от нефтяного экспорта в апреле сократились на фоне…