Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
9 ноября «ТНС энерго Нижний Новгород» открывает новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК) для жителей нагорной части Нижнего Новгорода (Советский, Нижегородский, Приокский районы). Клиентский офис переезжает с улицы Бекетова, 15 в здание на ул. Бекетова, 3 «Б». Об этом ранее были уведомлены клиенты компании – информация находилась в счетах за сентябрь 2015 года. Данный ЦОК станет самым большим в Группе компаний «ТНС энерго». В офис по новому адресу смогут обращаться не только физические, но и юридические лица.
Новый Центр обслуживания клиентов будет отличаться от прежнего клиентского офиса не только доступным месторасположением, удобной транспортной развязкой, но и просторным помещением в 350 квадратных метров, наличием 21 операционного окна. Отметим, что в новом ЦОК будут созданы все условия для клиентов с ограниченными возможностями здоровья: ЦОК расположен на первом этаже здания, оборудован пандусами и широкими проходами.
Кроме того, в ЦОК на ул. Бекетова, 3 «Б» будет установлена система «Электронная очередь». Данная система, в рамках пилотного проекта, в течении месяца тестировалась в Центре обслуживания клиентов г. Выкса. Система была оценена как сотрудниками, так и клиентами компании положительно, так как «Электронная очередь» позволяет грамотно организовать процесс обслуживания клиентов и повысить производительность труда специалистов ЦОК.
Также в помещении нового ЦОК будут расположены терминалы оплаты и пять информационных киосков, с помощью которых можно передать показания счетчика, оплатить счета за электроэнергию при наличии банковской карточки, завести «Личный кабинет» и в полном объеме воспользоваться всеми интернет-сервисами компании. Помогать клиентам компании в освоении информационных устройств будут консультанты, находящиеся в операционном зале.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.