Новости энергетики 16+

Энергетики ЕАО призывают потребителей не обращаться к услугам посредников при оформлении заявки на техприсоединение

В последнее время на территории Еврейской автономной области участились случаи, когда сторонние организации за дополнительную плату предлагают клиентам оформить документы для техприсоединения при подключении к электрическим сетям АО «ДРСК».

Такие посредники обещают своим клиентам ускоренное оформление документов на технологическое присоединение. При этом филиал АО «ДРСК» «Электрические сети ЕАО» не оказывает посредникам никаких предпочтений в порядке присоединения к электрическим сетям. Техприсоединение всех потребителей осуществляется в соответствии с установленными законодательством сроками.

Потребитель не всегда осведомлен о порядке оформления заявки и этой неосведомленностью успешно пользуются посредники. За свою сомнительную услугу они требуют оплату в разы превышающую реальную стоимость подключения. При этом тариф на технологическое присоединение составляет 550 рублей для потребителей льготной категории до 15 кВт. А работа посредников — всего лишь передать пакет документов специалисту сетевой компании.

На деле, процесс подачи заявки на ТП не такой уж сложный и невыполнимый, как это выгодно представлять посредникам. Поэтому компания АО «ДРСК» призывает не пользоваться услугами подобных организаций с риском остаться без денег и с невыполненной услугой.

Исчерпывающую достоверную информацию о порядке оформления заявки на технологическое присоединение и гарантии выполнения оплаченной услуги вы можете получить только в сетевой компании. АО «ДРСК» постоянно повышает качество оказываемых услуг, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным и комфортным. Поэтому на базе филиала ПАО «ДЭК»-«Энергосбыт ЕАО» по адресу пр. 60-летия СССР, д. 22а создан Центр обслуживания клиентов филиала АО «ДРСК»-«Электрические сети ЕАО», где любой заявитель может получить бесплатные консультации по вопросам технологического присоединения, подать заявку и получить готовые документы после осуществления всех работ. Ознакомиться с порядком оказания данного вида услуги, перечнем необходимых документов и подать заявку на техприсоединение можно также на официальном сайте компании www.drsk.ru.

В компании также работает Единый контактный центр. Позвонив на единый номер телефона 8-800-1000-397, потребители электроэнергии из Еврейской автономной области, Приморского и Хабаровского краев, Амурской области и южных районов Якутии могут обратиться с вопросами, касающимися технологического присоединения к электрическим сетям, качества и учета электроэнергии, сообщить о прекращении электроснабжения, узнать информацию об установке счетчиков. По этому же телефону можно сообщить о действиях, связанных с неправомерными действиями или бездействием работников АО «ДРСК».

«Мы дорожим репутацией компании и поэтому усиливаем работу по профилактике и пресечению неправомерных фактов, которые могут привести к материальному ущербу потребителей и негативному отношению к компании», — отметил заместитель директора по развитию и инвестициям Константин Шуляковский.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх