Свежее
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТБензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспортаМинэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФЗа 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн рубВ I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУВ Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТБензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспортаМинэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФЗа 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн рубВ I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУВ Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
Как улучшить взаимодействие с инвесторами обсудили руководители ресурсоснабжающих предприятий с бизнес омбудсменом Тюменской области Ларисой Невидайло. Встреча состоялась сегодня 14 октября в формате пресс-завтрака. Участники говорили о результатах «Контрольной закупки» — исследования, проведенного ТРО «Деловая Россия». Напомним, «тайные покупатели» изучили сайты ресурсоснабжающих организаций, совершили личный визит и звонок на горячую линию — по каждому направлению были выставлены оценки по 5-балльной системе. Средний бал первой закупки по трем параметрам у СУЭНКО составил 3,1, проведенной через несколько месяцев четвертой закупки – 4 балла. Рост очевиден. ПАО «СУЭНКО» продолжает развивать клиентоориентированную политику: на сайте появилась дополнительная информация и каналы связи со специалистами, в июле был открыт Центр обслуживания клиентов. С момента запуска его посетили более 4000 клиентов, была запущена горячая линия для консультаций по технологическому присоединению и другим услугам. Чтобы понять, чего не хватает клиентам, в СУЭНКО пошли дальше и провели собственное исследование среди заявителей физических и юридических лиц. Для проведения опроса привлекли независимое агентство. Среди физических лиц услугу техприсоединение на «отлично» оценили 65% опрошенных, 25% — поставили «хорошо», 5% — «удовлетворительно», 5% -«неудовлетворительно». Юридические лица оказались более требовательны: «отлично» поставили 40,6% респондентов, 23,4% — «хорошо», 18,8% — «удовлетворительно», 7,8% оценили техприсоединение «неудовлетворительно», 9,4% — «плохо». «На данный момент мы активно внедряем интерактивные сервисы, рекламируем Центр обслуживания клиентов, проводим консультации. Развитие инвестиционного климата не может проходить в одностороннем порядке», — призвал бизнесменов к открытому диалогу Константин Фрумкин, директор ПАО «СУЭНКО».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТ
После выхода 2-й очереди ОДЦ на проектную мощность завод сможет…
Бензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспорта
Стоимость бензина марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» на бирже по итогам…
Минэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФ
Потребность Юга России в газе новой генерации составит порядка 4…
За 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн руб
Выявлено 49 фактов безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии на 2,7…
В I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 18,3 млрд руб годом ранее.
В Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
Ведутся работы на ВЛ-110 кВ «Белогорск — Среднебелая», где необходимо…