Свежее
Глава Газпром нефти назвал реалистичными планы по добыче РФ 540 млн т нефти в годЕК попросила Чехию отложить подписание контракта с KHNP по АЭС ДукованыК 2030г более 50% добычи нефти РФ будет из ТРИЗВ Новокубанском районе Краснодарского края реконструируют ПС 35 кВ БиофабрикаИз-за падения опоры ЛЭП обесточено село Андреевка в ПриморьеСургутская ГРЭС-2 провела капитальную инспекцию ПГУ-410 МВт производства GE
ОАО «ЭК «Восток» призывает потребителей следить за сроком поверки приборов учёта электроэнергии. С 1 июля 2015 года «Тюменьэнергосбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток» снял с расчёта уже около полутора тысяч электросчётчиков, у которых закончился срок пригодности для использования. Такой период называют межповерочным интервалом. В течение этого времени измерительный прибор гарантированно отражает правильные показания.
Срок поверки зависит от типа прибора учета и его модели, указывается в техническом паспорте, и, как правило, составляет от 6 до 16 лет. По истечению этого срока прибор учёта становится нерасчётным. Проще говоря, несмотря на его физическое наличие, расчеты поведутся по среднемесячному объему потребления, спустя три месяца – по нормативу.
«Если срок межповерочного интервала счётчика закончился, то наш клиент получает уведомление о его снятии с расчётов в своей квитанции на оплату электроэнергии, информация размещена на оборотной стороне. В такой ситуации мы предлагаем далее потребителям заменить прибор учёта или проверить его работу в специализированных метрологических центрах. В случае замены на новый — установки счетчика электроэнергии — после монтажа необходимо будет пригласить специалистов «Энергоучёт-Тюмень» — филиала ОАО «ЭК «Восток» для опломбировки», — разъясняет директор Тюменского управления Тюменьэнергосбыта – филиала ОАО «ЭК «Восток» Владимир Гуськов.
При обращении в ФБУ «Тюменский центр стандартизации и метрологии» или иные аккредитованные для проведения поверки ПУ организации потребитель получит заключение, и если оно положительное, то полученный акт поверки нужно предоставить в Центр обслуживания клиентов Тюменьэнергосбыта для заведения вновь поверенного прибора учета в программу расчётов.
«Правильная работа прибора учёта и вовремя переданные показания – это гарантия того, что потребитель производит расчёт за фактическую величину потреблённой электроэнергии. То есть, если есть заинтересованность в контроле личных расходов за коммунальные услуги, то достаточно просто быть внимательнее. Более того, то, что именно собственник жилого помещения несёт ответственность за содержание электросчётчика, указано в постановлениях Правительства №491, 442, 354 и в Жилищном кодексе Российской Федерации», – резюмирует Владимир Гуськов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Глава Газпром нефти назвал реалистичными планы по добыче РФ 540 млн т нефти в год
От нефтяных компаний потребуется активная реализация крупных добычных проектов, в…
ЕК попросила Чехию отложить подписание контракта с KHNP по АЭС Дукованы
На период расследования вопроса о возможном получении компанией субсидий.
К 2030г более 50% добычи нефти РФ будет из ТРИЗ
Для их масштабной разработки необходима донастройка налогового режима и господдержка…
В Новокубанском районе Краснодарского края реконструируют ПС 35 кВ Биофабрика
На реализацию проекта направят более 38 млн руб.
Из-за падения опоры ЛЭП обесточено село Андреевка в Приморье
В настоящее время электроснабжение обеспечивается дизель-генератором.
Сургутская ГРЭС-2 провела капитальную инспекцию ПГУ-410 МВт производства GE
Работы проводились после 96 тыс. часов наработки энергоблока, введенного в…