Свежее
Продукцию РУСЭЛ задействовали на 3-х НПСНа Воткинской ГЭС заменили ГА-6Россети Тюмень выполнили плановый ремонт ПС 110 кВ Фотон в ХМАОВ Ростовской области начался капремонт транзитной ВЛ-110 кВВ Пермском крае ремонтируют ПС 110 кВ ДеменевоГазопровод поврежден в Воронежской области из-за падения обломков БПЛА
ОАО «ЭК «Восток» призывает потребителей следить за сроком поверки приборов учёта электроэнергии. С 1 июля 2015 года «Тюменьэнергосбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток» снял с расчёта уже около полутора тысяч электросчётчиков, у которых закончился срок пригодности для использования. Такой период называют межповерочным интервалом. В течение этого времени измерительный прибор гарантированно отражает правильные показания.
Срок поверки зависит от типа прибора учета и его модели, указывается в техническом паспорте, и, как правило, составляет от 6 до 16 лет. По истечению этого срока прибор учёта становится нерасчётным. Проще говоря, несмотря на его физическое наличие, расчеты поведутся по среднемесячному объему потребления, спустя три месяца – по нормативу.
«Если срок межповерочного интервала счётчика закончился, то наш клиент получает уведомление о его снятии с расчётов в своей квитанции на оплату электроэнергии, информация размещена на оборотной стороне. В такой ситуации мы предлагаем далее потребителям заменить прибор учёта или проверить его работу в специализированных метрологических центрах. В случае замены на новый — установки счетчика электроэнергии — после монтажа необходимо будет пригласить специалистов «Энергоучёт-Тюмень» — филиала ОАО «ЭК «Восток» для опломбировки», — разъясняет директор Тюменского управления Тюменьэнергосбыта – филиала ОАО «ЭК «Восток» Владимир Гуськов.
При обращении в ФБУ «Тюменский центр стандартизации и метрологии» или иные аккредитованные для проведения поверки ПУ организации потребитель получит заключение, и если оно положительное, то полученный акт поверки нужно предоставить в Центр обслуживания клиентов Тюменьэнергосбыта для заведения вновь поверенного прибора учета в программу расчётов.
«Правильная работа прибора учёта и вовремя переданные показания – это гарантия того, что потребитель производит расчёт за фактическую величину потреблённой электроэнергии. То есть, если есть заинтересованность в контроле личных расходов за коммунальные услуги, то достаточно просто быть внимательнее. Более того, то, что именно собственник жилого помещения несёт ответственность за содержание электросчётчика, указано в постановлениях Правительства №491, 442, 354 и в Жилищном кодексе Российской Федерации», – резюмирует Владимир Гуськов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Продукцию РУСЭЛ задействовали на 3-х НПС
Комплектов КРУ внутренней установки 10 кВ.
На Воткинской ГЭС заменили ГА-6
После завершения предусмотренных нормативами испытаний будет выполнена перемаркировка гидроагрегата с…
Россети Тюмень выполнили плановый ремонт ПС 110 кВ Фотон в ХМАО
Энергетики провели техобслуживание основного и вспомогательного оборудования, в том числе…
В Ростовской области начался капремонт транзитной ВЛ-110 кВ
В Волгодонском и Зимовниковском районах.
В Пермском крае ремонтируют ПС 110 кВ Деменево
Энергетики проводят капремонт масляного выключателя 110 кВ, 8 разъединителей 110…
Газопровод поврежден в Воронежской области из-за падения обломков БПЛА
Газопровод низкого давления.