Актуально
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Цена бензина АИ-95 упала за неделю на бирже почти на 10%, АИ-92 — больше чем на 6%Росатом ввел 1-й в Новосибирске комплекс ЭЗС на 450 кВт
ОАО «ЭК «Восток» призывает потребителей следить за сроком поверки приборов учёта электроэнергии. С 1 июля 2015 года «Тюменьэнергосбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток» снял с расчёта уже около полутора тысяч электросчётчиков, у которых закончился срок пригодности для использования. Такой период называют межповерочным интервалом. В течение этого времени измерительный прибор гарантированно отражает правильные показания.
Срок поверки зависит от типа прибора учета и его модели, указывается в техническом паспорте, и, как правило, составляет от 6 до 16 лет. По истечению этого срока прибор учёта становится нерасчётным. Проще говоря, несмотря на его физическое наличие, расчеты поведутся по среднемесячному объему потребления, спустя три месяца – по нормативу.
«Если срок межповерочного интервала счётчика закончился, то наш клиент получает уведомление о его снятии с расчётов в своей квитанции на оплату электроэнергии, информация размещена на оборотной стороне. В такой ситуации мы предлагаем далее потребителям заменить прибор учёта или проверить его работу в специализированных метрологических центрах. В случае замены на новый — установки счетчика электроэнергии — после монтажа необходимо будет пригласить специалистов «Энергоучёт-Тюмень» — филиала ОАО «ЭК «Восток» для опломбировки», — разъясняет директор Тюменского управления Тюменьэнергосбыта – филиала ОАО «ЭК «Восток» Владимир Гуськов.
При обращении в ФБУ «Тюменский центр стандартизации и метрологии» или иные аккредитованные для проведения поверки ПУ организации потребитель получит заключение, и если оно положительное, то полученный акт поверки нужно предоставить в Центр обслуживания клиентов Тюменьэнергосбыта для заведения вновь поверенного прибора учета в программу расчётов.
«Правильная работа прибора учёта и вовремя переданные показания – это гарантия того, что потребитель производит расчёт за фактическую величину потреблённой электроэнергии. То есть, если есть заинтересованность в контроле личных расходов за коммунальные услуги, то достаточно просто быть внимательнее. Более того, то, что именно собственник жилого помещения несёт ответственность за содержание электросчётчика, указано в постановлениях Правительства №491, 442, 354 и в Жилищном кодексе Российской Федерации», – резюмирует Владимир Гуськов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.
Цена бензина АИ-95 упала за неделю на бирже почти на 10%, АИ-92 — больше чем на 6%
До 61,027 тыс руб за т и до 53,049 тыс…
Росатом ввел 1-й в Новосибирске комплекс ЭЗС на 450 кВт
Он включает 3 станции «быстрой» зарядки мощностью 150 кВт.