ОАО «Татэнергосбыт» активно развивает обратную связь со своими клиентами, и внедряет новые сервисы, которые способствуют повышению качества обслуживания, расширению спектра предоставляемых услуг и оперативному реагированию на запросы потребителей.
В мае 2015 года специалисты гарантирующего поставщика внедрили новый сервис для своих клиентов – заказ обратного звонка через «голосовой портал» во внерабочее время.
Теперь, позвонив на горячую линию 8-800-200-25-26 в будние дни с 19:00 до 8:00, включая также выходные и праздничные дни, абонент может заказать «обратный звонок». Для этого необходимо продиктовать свои данные после звукового сигнала: номер офиса клиентского обслуживания, номер домохозяйства и номер контактного телефона. Операторы контакт-центра обязательно свяжутся с клиентом и ответят на все интересующие вопросы в рабочее время: пн-пт с 8.00 до 19.00.
Мы в телеграм:
На ЭБ-7 АЭС Тяньвань в Китае начался пролив всех систем безопасности на открытый реактор
После завершения операции специалисты приступят к испытаниям систем реакторной установки…
НИИЭФА совместно с МИСИС создали новый материал для токамака с реакторными технологиями
Его образцы успешно прошли испытания, ученые готовы приступить к изготовлению…
ЕС не сможет увеличить закупки в США СПГ, несмотря на заверения Брюсселя
За первые 15 дней 2025г 27 европейских стран импортировали 837,3…
Тирасполь согласился с требованием Кишинева поставлять газ через Молдовагаз
Заявил президент непризнанной республики Вадим Красносельский.