ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Услуга обратного звонка Call-back теперь доступна и для клиентов Татэнергосбыта

ОАО «Татэнергосбыт» активно развивает обратную связь со своими клиентами, и внедряет новые сервисы, которые способствуют повышению качества обслуживания, расширению спектра предоставляемых услуг и оперативному реагированию на запросы потребителей.

В мае 2015 года специалисты гарантирующего поставщика внедрили новый сервис для своих клиентов – заказ обратного звонка через «голосовой портал» во внерабочее время.

Теперь, позвонив на горячую линию 8-800-200-25-26 в будние дни с 19:00 до 8:00, включая также выходные и праздничные дни, абонент может заказать «обратный звонок». Для этого необходимо продиктовать свои данные после звукового сигнала: номер офиса клиентского обслуживания, номер домохозяйства и номер контактного телефона. Операторы контакт-центра обязательно свяжутся с клиентом и ответят на все интересующие вопросы в рабочее время: пн-пт с 8.00 до 19.00.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх