Свежее
Около 5 тыс человек остались без света в БиробиджанеВ ХМАО завершен ремонт ПС 110 кВ ТепловскаяВенесуэла выразила протест Гайане в связи с работами нефтяной компании на спорном шельфеЗа 3 года кабмин выделит 5 млрд руб на ремонт ЖКХ в 16 регионахРоссети Новосибирск зафиксировали самовольные подвесы еще на 770 опорах ЛЭПМинэнерго США ожидает снижения добычи нефти в стране в 2026г более чем на 0,1 млн б/с
ОАО «Татэнергосбыт» активно развивает обратную связь со своими клиентами, и внедряет новые сервисы, которые способствуют повышению качества обслуживания, расширению спектра предоставляемых услуг и оперативному реагированию на запросы потребителей.
В мае 2015 года специалисты гарантирующего поставщика внедрили новый сервис для своих клиентов – заказ обратного звонка через «голосовой портал» во внерабочее время.
Теперь, позвонив на горячую линию 8-800-200-25-26 в будние дни с 19:00 до 8:00, включая также выходные и праздничные дни, абонент может заказать «обратный звонок». Для этого необходимо продиктовать свои данные после звукового сигнала: номер офиса клиентского обслуживания, номер домохозяйства и номер контактного телефона. Операторы контакт-центра обязательно свяжутся с клиентом и ответят на все интересующие вопросы в рабочее время: пн-пт с 8.00 до 19.00.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Около 5 тыс человек остались без света в Биробиджане
Из-за аварии на подстанции ТЭЦ.
В ХМАО завершен ремонт ПС 110 кВ Тепловская
На подстанции выполнили ремонт силового трансформатора 25 МВА и заменили…
Венесуэла выразила протест Гайане в связи с работами нефтяной компании на спорном шельфе
В связи с началом работ судна компании ExxonMobil на неделимитированном…
За 3 года кабмин выделит 5 млрд руб на ремонт ЖКХ в 16 регионах
В числе получающих средства регионов — Адыгея, Мордовия, Татарстан, Якутия,…
Россети Новосибирск зафиксировали самовольные подвесы еще на 770 опорах ЛЭП
Всего с начала года специалисты сетевой организации оформили уже более…