ОАО «Татэнергосбыт» активно развивает обратную связь со своими клиентами, и внедряет новые сервисы, которые способствуют повышению качества обслуживания, расширению спектра предоставляемых услуг и оперативному реагированию на запросы потребителей.
В мае 2015 года специалисты гарантирующего поставщика внедрили новый сервис для своих клиентов – заказ обратного звонка через «голосовой портал» во внерабочее время.
Теперь, позвонив на горячую линию 8-800-200-25-26 в будние дни с 19:00 до 8:00, включая также выходные и праздничные дни, абонент может заказать «обратный звонок». Для этого необходимо продиктовать свои данные после звукового сигнала: номер офиса клиентского обслуживания, номер домохозяйства и номер контактного телефона. Операторы контакт-центра обязательно свяжутся с клиентом и ответят на все интересующие вопросы в рабочее время: пн-пт с 8.00 до 19.00.
Мы в телеграм:
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…
Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
В Майминском и Чемальском районах.
До 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
Это не страны ЕС покупают этот газ — это компании,…
Эксперт РУСЭЛ примет участие в индийской выставке ELECRAMA
Ожидается, что выставку ELECRAMA посетит более 400 тысяч человек.