Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Начиная с июля 2015 года, в филиале ОАО «МРСК Сибири» (входит в группу компания ОАО «Россети») — «Красноярскэнерго» начинает действовать новая система подготовки и выдачи технических условий на технологическое присоединение. Цель нововведения – исключить потенциальную коррупционную схему и увеличить мобильность подготовки и выдачи документов.
Все заявки, поступающие «МРСК Сибири», теперь будут распределяться между разными филиалами таким образом, чтобы техусловия для потребителей готовились специалистами филиала, находящегося на другой территории. Так, например, документы для красноярских потребителей будут готовиться в Омске, а для читинцев – в Красноярске.
— Для потребителей порядок подачи заявок остается прежним, — рассказывает Светлана Ломаева, руководитель управления по взаимодействию с клиентами. – Они также приходят в наш Центр обслуживания клиентов, либо подают заявки в производственные отделения и районные электрические сети, если речь идет об отдаленных территориях. А вот дальше с документами начинают работать специалисты блока технологического присоединения «Омскэнерго». Такой подход полностью исключает некие договоренности между потребителями и специалистами филиала. Возможно, у кого-то возникнет вопрос: не затянется ли процесс подготовки технических условий? Современные технологии позволяют специалисту любого филиала «МРСК Сибири» качественно и в срок подготовить типовой пакет техусловий в режиме удаленного доступа. И если раньше точка присоединения определялась на местах, специалистами районных электрических сетей, то теперь вся информация о сетях филиалов занесена в гео-модуль. Выдача документов, как и прежде, будет осуществляться в Центре обслуживания клиентов «Красноярскэнерго». Поскольку у нас появились дополнительные сотрудники на этом направлении, мы постараемся, чтобы выдача техусловий осуществлялась более оперативно.
Напомним, подать заявку на подключение к сетям компании можно, не выходя из дома, при помощи сети Интернет. Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте компании и заполнить соответствующие поля. В течение шести дней заявитель получит ответ эксперта, в котором, в случае необходимости, будут рекомендации по устранению замечаний. После доработки заявки и устранения замечаний заявитель приходит в Центр обслуживания клиентов филиала для заключения договора на техприсоединение.
Воспользоваться услугой могут как физические, так и юридические лица.
Для повышения оперативности взаимодействия между сетевой организацией и потребителем, в компании действует услуга «SMS-уведомление». Подав заявку на технологическое присоединение, будущий потребитель может бесплатно получать сообщения о прохождении всех этапов процесса.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.