Актуально
На Чукотку доставили 175 тыс т нефтепродуктов во время северного завозаРоссети Новосибирск обеспечат 850 кВт реконструируемой региональной здравницеНа важнейшем объекте электроэнергетики Приморья прошла экскурсия для студентов колледжаЧистая прибыль Эл5-энерго по МСФО за 9 мес выросла на 3,9%TotalEnergies отмечает влияние санкций США против Роснефти и Лукойла на рынок нефтиК 2030г энергопотребление ЦОДов в РФ вырастет в 2,5 раза
 Первая партия парогенераторов для второго энергоблока доставлена на Ленинградскую АЭС-2. Доставка осуществлялась железнодорожным, речным и автомобильным транспортом. От производственной площадки ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО–Подольск» до причала Устьинский сверхгабаритный груз проделал путь в полторы тысячи километров. Значительная часть маршрута пролегала по различным водным артериям: Ока — Москва-река — Канал им. Москвы — Рыбинское водохранилище – Волга — Северо-Двинский канал — Волго-Балтийский канал — Онежское и Ладожское озера — Нева.
Первая партия парогенераторов для второго энергоблока доставлена на Ленинградскую АЭС-2. Доставка осуществлялась железнодорожным, речным и автомобильным транспортом. От производственной площадки ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО–Подольск» до причала Устьинский сверхгабаритный груз проделал путь в полторы тысячи километров. Значительная часть маршрута пролегала по различным водным артериям: Ока — Москва-река — Канал им. Москвы — Рыбинское водохранилище – Волга — Северо-Двинский канал — Волго-Балтийский канал — Онежское и Ладожское озера — Нева.
«Поскольку Подольск находится не в самом удобном для транспортировки подобных грузов месте, пришлось применять комбинированную схему доставки», — рассказывает о деталях уникальной логистической операции советник Ленинградской АЭС-2 Михаил Карраск. — Оборудование с завода было доставлено специальным 500-тонным железнодорожным транспортером до города Серпухов, а затем, учитывая низкий уровень воды в Оке, парогенераторы по одному были перевезены в Коломну. Здесь обе единицы оборудования перегрузили на 70-метровую баржу-площадку, предназначенную для перевозки крупнотоннажных негабаритных грузов и отправили по Москва-реке, каналу им. Москвы в Волго-Балтийскую систему. Хочу отметить, что ранее «Атомэнергомаш» уже занимался доставкой сверхгабаритных грузов для Ленинградской АЭС-2, так что специалисты компании знают, как провести столь сложную логистическую операцию. Таким способом мы уже доставляем третью партию парогенераторов, и убедились в его надежности и экономической эффективности».
Использование такой комбинированной схемы перевозки позволило достичь существенной экономии финансовых средства и времени на доставку (около 3 месяцев). Кроме того, была сведена к минимуму необходимость определения окон движения на железной дороге для специальной сверхтяжелой платформы, исключены затраты на укрепление дорожного полотна, мостов и возможные проблемы с габаритами при пересечении линий электропередач, эстакад.
Читайте в Telegram:
																			
										Наш Телеграм									
																	
													На Чукотку доставили 175 тыс т нефтепродуктов во время северного завоза
В регионе сформированы запасы: 142 тыс т дизтоплива, 26,1 тыс…
Россети Новосибирск обеспечат 850 кВт реконструируемой региональной здравнице
Энергетики планируют ввести в работу ТП 10/0,4 кВ мощностью 2 × 1 000 кВА.
На важнейшем объекте электроэнергетики Приморья прошла экскурсия для студентов колледжа
Энергетики провели экскурсию в Центре управления сетями.
Чистая прибыль Эл5-энерго по МСФО за 9 мес выросла на 3,9%
До 3,83 млрд руб.
TotalEnergies отмечает влияние санкций США против Роснефти и Лукойла на рынок нефти
Об этом заявил глава компании Патрик Пуянне.