Актуально
Бензин за неделю подорожал в среднем на 34 коп, дизель — на 16 копСО ожидает роста зимнего энергопотребления на Дальнем Востоке на 4,5%Запасы нефти в США за неделю выросли на 3,9 млн баррелейБолее 15 тыс человек остались без электроснабжения из-за непогоды в КрымуЭлектропотребление в ЕЭС РФ в 2026г может вырасти на 2%В Прикамье суд обязал оператора связи выплатить энергетикам 1,4 млн руб за размещение ВОЛС
Первая партия парогенераторов для второго энергоблока доставлена на Ленинградскую АЭС-2. Доставка осуществлялась железнодорожным, речным и автомобильным транспортом. От производственной площадки ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО–Подольск» до причала Устьинский сверхгабаритный груз проделал путь в полторы тысячи километров. Значительная часть маршрута пролегала по различным водным артериям: Ока — Москва-река — Канал им. Москвы — Рыбинское водохранилище – Волга — Северо-Двинский канал — Волго-Балтийский канал — Онежское и Ладожское озера — Нева.
«Поскольку Подольск находится не в самом удобном для транспортировки подобных грузов месте, пришлось применять комбинированную схему доставки», — рассказывает о деталях уникальной логистической операции советник Ленинградской АЭС-2 Михаил Карраск. — Оборудование с завода было доставлено специальным 500-тонным железнодорожным транспортером до города Серпухов, а затем, учитывая низкий уровень воды в Оке, парогенераторы по одному были перевезены в Коломну. Здесь обе единицы оборудования перегрузили на 70-метровую баржу-площадку, предназначенную для перевозки крупнотоннажных негабаритных грузов и отправили по Москва-реке, каналу им. Москвы в Волго-Балтийскую систему. Хочу отметить, что ранее «Атомэнергомаш» уже занимался доставкой сверхгабаритных грузов для Ленинградской АЭС-2, так что специалисты компании знают, как провести столь сложную логистическую операцию. Таким способом мы уже доставляем третью партию парогенераторов, и убедились в его надежности и экономической эффективности».
Использование такой комбинированной схемы перевозки позволило достичь существенной экономии финансовых средства и времени на доставку (около 3 месяцев). Кроме того, была сведена к минимуму необходимость определения окон движения на железной дороге для специальной сверхтяжелой платформы, исключены затраты на укрепление дорожного полотна, мостов и возможные проблемы с габаритами при пересечении линий электропередач, эстакад.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Бензин за неделю подорожал в среднем на 34 коп, дизель — на 16 коп
До 62,61 руб за один литр и до 71,73 руб…
Запасы нефти в США за неделю выросли на 3,9 млн баррелей
До 424,6 млн баррелей.
Более 15 тыс человек остались без электроснабжения из-за непогоды в Крыму
Всего обесточено 145 трансформаторных подстанций.
Электропотребление в ЕЭС РФ в 2026г может вырасти на 2%
До 1,192 трлн кВтч.
В Прикамье суд обязал оператора связи выплатить энергетикам 1,4 млн руб за размещение ВОЛС
За период с января 2023г по февраль 2025 г.