Свежее
7 ПС 35 кВ модернизированы в Тюменской областиРоссети Новосибирск упрощают процедуру техприсоединения для малого и среднего бизнесаРФ успешно создала технологию добычи баженовской свиты, она будет масштабироватьсяМинэнерго в течение 2-3 месяцев подготовит предложения по стимулам для добычи ТРИЗВо Владивостоке продолжается строительство КЛ-110 кВ Владивостокская ТЭЦ-2 — ПатроклГазпром нефть построила 1-й в РФ автономный многофункциональный вахтовый комплекс
Первая партия парогенераторов для второго энергоблока доставлена на Ленинградскую АЭС-2. Доставка осуществлялась железнодорожным, речным и автомобильным транспортом. От производственной площадки ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО–Подольск» до причала Устьинский сверхгабаритный груз проделал путь в полторы тысячи километров. Значительная часть маршрута пролегала по различным водным артериям: Ока — Москва-река — Канал им. Москвы — Рыбинское водохранилище – Волга — Северо-Двинский канал — Волго-Балтийский канал — Онежское и Ладожское озера — Нева.
«Поскольку Подольск находится не в самом удобном для транспортировки подобных грузов месте, пришлось применять комбинированную схему доставки», — рассказывает о деталях уникальной логистической операции советник Ленинградской АЭС-2 Михаил Карраск. — Оборудование с завода было доставлено специальным 500-тонным железнодорожным транспортером до города Серпухов, а затем, учитывая низкий уровень воды в Оке, парогенераторы по одному были перевезены в Коломну. Здесь обе единицы оборудования перегрузили на 70-метровую баржу-площадку, предназначенную для перевозки крупнотоннажных негабаритных грузов и отправили по Москва-реке, каналу им. Москвы в Волго-Балтийскую систему. Хочу отметить, что ранее «Атомэнергомаш» уже занимался доставкой сверхгабаритных грузов для Ленинградской АЭС-2, так что специалисты компании знают, как провести столь сложную логистическую операцию. Таким способом мы уже доставляем третью партию парогенераторов, и убедились в его надежности и экономической эффективности».
Использование такой комбинированной схемы перевозки позволило достичь существенной экономии финансовых средства и времени на доставку (около 3 месяцев). Кроме того, была сведена к минимуму необходимость определения окон движения на железной дороге для специальной сверхтяжелой платформы, исключены затраты на укрепление дорожного полотна, мостов и возможные проблемы с габаритами при пересечении линий электропередач, эстакад.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
7 ПС 35 кВ модернизированы в Тюменской области
Подстанции обеспечивают электроэнергией 27 населенных пунктов в Армизонском, Омутинском, Упоровском,…
Россети Новосибирск упрощают процедуру техприсоединения для малого и среднего бизнеса
Уже несколько лет в компании «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») предусмотрена…
РФ успешно создала технологию добычи баженовской свиты, она будет масштабироваться
По прогнозным оценкам, объем геологических запасов углеводородов в баженовской свите…
Минэнерго в течение 2-3 месяцев подготовит предложения по стимулам для добычи ТРИЗ
Сегодня свыше 60% запасов нефти в России относятся к трудноизвлекаемым.
Во Владивостоке продолжается строительство КЛ-110 кВ Владивостокская ТЭЦ-2 — Патрокл
Основной этап строительства планируется завершить к концу 3 кв 2025…
Газпром нефть построила 1-й в РФ автономный многофункциональный вахтовый комплекс
Вахтовый комплекс построен на месторождении им. Александра Жагрина в 500…