Свежее
Энергетики обеспечили 4 МВт транспортно-логистическому комплексу «Южноуральский» в Челябинской областиРоссети Юг в I полугодии увеличили финансирование ремонтной программы на 15%Северсталь модернизировала турбоагрегат №2 на ТЭЦ-ЭВС ЧерМКЗа 6 мес в Тюменской области присоединили к электросетям 22 базовых станции сотовой связиВ Пермском крае отремонтирована ПС 35 кВ Большая УсаБолее 81 тыс человек остались без электричества в Дагестане из-за непогоды
Первая партия парогенераторов для второго энергоблока доставлена на Ленинградскую АЭС-2. Доставка осуществлялась железнодорожным, речным и автомобильным транспортом. От производственной площадки ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО–Подольск» до причала Устьинский сверхгабаритный груз проделал путь в полторы тысячи километров. Значительная часть маршрута пролегала по различным водным артериям: Ока — Москва-река — Канал им. Москвы — Рыбинское водохранилище – Волга — Северо-Двинский канал — Волго-Балтийский канал — Онежское и Ладожское озера — Нева.
«Поскольку Подольск находится не в самом удобном для транспортировки подобных грузов месте, пришлось применять комбинированную схему доставки», — рассказывает о деталях уникальной логистической операции советник Ленинградской АЭС-2 Михаил Карраск. — Оборудование с завода было доставлено специальным 500-тонным железнодорожным транспортером до города Серпухов, а затем, учитывая низкий уровень воды в Оке, парогенераторы по одному были перевезены в Коломну. Здесь обе единицы оборудования перегрузили на 70-метровую баржу-площадку, предназначенную для перевозки крупнотоннажных негабаритных грузов и отправили по Москва-реке, каналу им. Москвы в Волго-Балтийскую систему. Хочу отметить, что ранее «Атомэнергомаш» уже занимался доставкой сверхгабаритных грузов для Ленинградской АЭС-2, так что специалисты компании знают, как провести столь сложную логистическую операцию. Таким способом мы уже доставляем третью партию парогенераторов, и убедились в его надежности и экономической эффективности».
Использование такой комбинированной схемы перевозки позволило достичь существенной экономии финансовых средства и времени на доставку (около 3 месяцев). Кроме того, была сведена к минимуму необходимость определения окон движения на железной дороге для специальной сверхтяжелой платформы, исключены затраты на укрепление дорожного полотна, мостов и возможные проблемы с габаритами при пересечении линий электропередач, эстакад.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Энергетики обеспечили 4 МВт транспортно-логистическому комплексу «Южноуральский» в Челябинской области
Специалисты смонтировали 4 КТП 10 кВ, проложили 4 КЛ-10 кВ.
Северсталь модернизировала турбоагрегат №2 на ТЭЦ-ЭВС ЧерМК
Комплекс инвестиционных и ремонтных работ позволит увеличить среднюю мощность агрегата…
За 6 мес в Тюменской области присоединили к электросетям 22 базовых станции сотовой связи
«Россети Тюмень» выдали более 200 кВт мощности от 18 ПС.
В Пермском крае отремонтирована ПС 35 кВ Большая Уса
Отремонтировали 2 силовых трансформатора мощностью 6,3 МВА каждый, 6 разъединителей,…
Более 81 тыс человек остались без электричества в Дагестане из-за непогоды
Повреждено 27 ВЛ-6-10 кВ. Отключено 676 ТП, 52 населенных пункта.