Свежее
Чистая прибыль Транснефти по РСБУ в I полугодии выросла на 40%В Росатоме начались испытания новой установки для полной изоляции РАОАмериканские нефтяники отчитались о рекордной добыче во 2 кварталеЭБ-1 чешской АЭС Темелин подключен к сети после замены ЯТЗа 6 мес Россети Юг пресекли хищения электроэнергии на 26 млн рубДля Дальнего Востока отобрали 45 проектов ВИЭ-генерации мощностью 1,56 ГВт
Чистая прибыль Транснефти по РСБУ в I полугодии выросла на 40%В Росатоме начались испытания новой установки для полной изоляции РАОАмериканские нефтяники отчитались о рекордной добыче во 2 кварталеЭБ-1 чешской АЭС Темелин подключен к сети после замены ЯТЗа 6 мес Россети Юг пресекли хищения электроэнергии на 26 млн рубДля Дальнего Востока отобрали 45 проектов ВИЭ-генерации мощностью 1,56 ГВт
Южная Корея рассматривает возможность импорта российского угля через территорию КНДР, сообщило во вторник южнокорейское агентство Рёнхап со ссылкой на источник в деловых кругах.
Речь идет о порте Наджин (Раджин) в специальной торгово-экономической зоне Раджин-Сонбон близ границы России и Северной Кореи. Два дня назад это же агентство сообщило, что в конце апреля Республика Корея примет участие во втором пилотном проекте консорциума компаний России и КНДР в этой экономической зоне по транспортировке грузов.
Как сообщалось ранее, в проекте участвуют три южнокорейские компании: сталелитейная POSCO, судоходная Hyundai Merchant Marine Co. и государственная транспортная корпорация Korail Corp.
Они сотрудничают с совместным предприятием «РасонКонТранс», которое учреждено с участием ОАО «Торговый дом РЖД» и порта Наджин в КНДР на срок 49 лет.
Уточняется, что новая партия груза будет включать 80-90 тысяч тонн угля, в частности, для сталелитейной промышленности. До порта Наджин уголь предполагается везти по железной дороге из России через приграничную станцию Хасан, а далее — в два захода китайским сухогрузом в Южную Корею.
Такой путь, пояснил источник, позволит сэкономить 10-15% времени и затрат на топливо по сравнению с маршрутом прямой доставки из Владивостока.
В ноябре прошлого года во время первого пилотного проекта в Южную Корею было доставлено около 40,5 тысячи тонн российского угля через Хасан и Наджин.
На основе двух таких пилотных проектов эти компании примут решение о том, будет ли подписан официальный контракт по подобным сделкам в будущем на регулярной основе.
В Сеуле отмечают, что участие Южной Кореи в проекте транспортировки грузов из России через КНДР отвечает идее южнокорейского президента Пак Кын Хе о едином евразийском пространстве, соединенном железными дорогами.
В настоящее время из-за военно-политического противостояния экономические отношения между КНДР и Южной Кореей заморожены, за исключением работы южнокорейского технопарка в окрестностях города Кэсон.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Чистая прибыль Транснефти по РСБУ в I полугодии выросла на 40%
До 76,3 млрд руб.
В Росатоме начались испытания новой установки для полной изоляции РАО
Технология индукционного плавления с „холодным тиглем“ позволит исключить накопление радиоактивных…
Американские нефтяники отчитались о рекордной добыче во 2 квартале
Chevron и ExxonMobil заявили о рекордной добыче нефти в США…
ЭБ-1 чешской АЭС Темелин подключен к сети после замены ЯТ
Энергоблок после подключения к сети был выведен на 50% мощности.
За 6 мес Россети Юг пресекли хищения электроэнергии на 26 млн руб
Выявлено более 430 фактов незаконного потребления электроэнергии суммарным объёмом около…
Для Дальнего Востока отобрали 45 проектов ВИЭ-генерации мощностью 1,56 ГВт
6 ВЭС общей мощностью 519,701 МВт и 39 СЭС общей…