Актуально
Интер РАО планирует в ближайшие 3 года выпустить 2 турбиныОткрыт прием заявок на участие в XVI Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»За 9 мес электроэнергию отключили 19,7 тыс должникам в ПетербургеЭталонное регулирование позволит решить проблемы износа электросетейВыручка Интер РАО по итогам 2025г может вырасти на 6,7%Россети выступают за создание большего количества единых зон с единым тарифообразованием
Южная Корея рассматривает возможность импорта российского угля через территорию КНДР, сообщило во вторник южнокорейское агентство Рёнхап со ссылкой на источник в деловых кругах.
Речь идет о порте Наджин (Раджин) в специальной торгово-экономической зоне Раджин-Сонбон близ границы России и Северной Кореи. Два дня назад это же агентство сообщило, что в конце апреля Республика Корея примет участие во втором пилотном проекте консорциума компаний России и КНДР в этой экономической зоне по транспортировке грузов.
Как сообщалось ранее, в проекте участвуют три южнокорейские компании: сталелитейная POSCO, судоходная Hyundai Merchant Marine Co. и государственная транспортная корпорация Korail Corp.
Они сотрудничают с совместным предприятием «РасонКонТранс», которое учреждено с участием ОАО «Торговый дом РЖД» и порта Наджин в КНДР на срок 49 лет.
Уточняется, что новая партия груза будет включать 80-90 тысяч тонн угля, в частности, для сталелитейной промышленности. До порта Наджин уголь предполагается везти по железной дороге из России через приграничную станцию Хасан, а далее — в два захода китайским сухогрузом в Южную Корею.
Такой путь, пояснил источник, позволит сэкономить 10-15% времени и затрат на топливо по сравнению с маршрутом прямой доставки из Владивостока.
В ноябре прошлого года во время первого пилотного проекта в Южную Корею было доставлено около 40,5 тысячи тонн российского угля через Хасан и Наджин.
На основе двух таких пилотных проектов эти компании примут решение о том, будет ли подписан официальный контракт по подобным сделкам в будущем на регулярной основе.
В Сеуле отмечают, что участие Южной Кореи в проекте транспортировки грузов из России через КНДР отвечает идее южнокорейского президента Пак Кын Хе о едином евразийском пространстве, соединенном железными дорогами.
В настоящее время из-за военно-политического противостояния экономические отношения между КНДР и Южной Кореей заморожены, за исключением работы южнокорейского технопарка в окрестностях города Кэсон.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Интер РАО планирует в ближайшие 3 года выпустить 2 турбины
Одна будет турбина ГТЭ-185.
Открыт прием заявок на участие в XVI Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»
К участию приглашаются энергосбытовые организации, действующие на территории РФ.
За 9 мес электроэнергию отключили 19,7 тыс должникам в Петербурге
Общая сумма задолженности этих потребителей составила 249 млн руб.
Эталонное регулирование позволит решить проблемы износа электросетей
Сейчас износ оборудования растет ежегодно от 0,5% до 1% и…
Выручка Интер РАО по итогам 2025г может вырасти на 6,7%
До 1,6 трлн руб.
Россети выступают за создание большего количества единых зон с единым тарифообразованием
Создание единых зон с единым тарифообразованием помогло бы убрать диспропорцию…