Свежее
Акционеры Сибура одобрили дивиденды за I кв в 4,17 руб на акциюЗадолженность предприятий ЖКХ Карачаево-Черкесии за электроэнергию достигла 303,5 млнЭнергетики в 3 раза увеличили выдачу мощности Оренбургскому аэропортуНа ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактораЭнергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев ПосадЧЭАЗ признан одним из лучших поставщиков для нефтегазоперерабатывающей отрасли
ООО «ЭСКК» индивидуально подошло к вопросу стандартов обслуживания клиентов, разработав дополнительный документ «Стандарт качества сервиса обслуживания клиентов» с учетом специфики своей деятельности в дополнение к базовому нормативному документу — «Стандарт обслуживания клиентов ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России».
Применение стандарта помогает сотрудникам компании исследовать потребности абонента используя индивидуальный подход к каждому клиенту с целью оказания дальнейшей профессиональной консультации.
В холле клиентского зала установлена тумба — опросник для голосования. Клиентам компании предлагается оценить работу специалистов. В свободном доступе размещены жетоны с красной — «недовольной» лампочкой и с желтой — «улыбающейся». На жетонах есть поле, где абонент может обозначить фамилию специалиста, чью работу он желает оценить. Данный метод свободного опроса позволяет составить картину отношения клиентов к работе компании.
Проверка знаний и применения специалистами ООО «ЭСКК» стандарта качества сервиса обслуживания клиентов позволяет определить метод более глубокого анализа — «тайный клиент». После того, как обслуживание завершено, все тайное становится явным — тайный клиент, четко и внимательно, следуя инструкциям, заполняет отчет. Для оценки специалиста каждого направления разработаны анкетированные формы, в которых детально учтены нюансы обслуживания: от внешнего вида сотрудника до оценки невербального общения с клиентом. Будь то мобильный офис, справочное окно или кассовая зона.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Акционеры Сибура одобрили дивиденды за I кв в 4,17 руб на акцию
Суммарные выплаты - 10,55 млрд руб.
Задолженность предприятий ЖКХ Карачаево-Черкесии за электроэнергию достигла 303,5 млн
С января по май предприятия ЖКХ оплатили ГП 52,7% от…
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактора
На созданном основании будет размещена одна из несущих строительных конструкций…
Энергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев Посад
Повреждённое электрооборудование выведено в ремонт, который будет завершен в ближайшие…
ЧЭАЗ признан одним из лучших поставщиков для нефтегазоперерабатывающей отрасли
По версии рейтингового агентства «ТЭК-Рейтинг».