Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
ООО «ЭСКК» индивидуально подошло к вопросу стандартов обслуживания клиентов, разработав дополнительный документ «Стандарт качества сервиса обслуживания клиентов» с учетом специфики своей деятельности в дополнение к базовому нормативному документу — «Стандарт обслуживания клиентов ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России».
Применение стандарта помогает сотрудникам компании исследовать потребности абонента используя индивидуальный подход к каждому клиенту с целью оказания дальнейшей профессиональной консультации.
В холле клиентского зала установлена тумба — опросник для голосования. Клиентам компании предлагается оценить работу специалистов. В свободном доступе размещены жетоны с красной — «недовольной» лампочкой и с желтой — «улыбающейся». На жетонах есть поле, где абонент может обозначить фамилию специалиста, чью работу он желает оценить. Данный метод свободного опроса позволяет составить картину отношения клиентов к работе компании.
Проверка знаний и применения специалистами ООО «ЭСКК» стандарта качества сервиса обслуживания клиентов позволяет определить метод более глубокого анализа — «тайный клиент». После того, как обслуживание завершено, все тайное становится явным — тайный клиент, четко и внимательно, следуя инструкциям, заполняет отчет. Для оценки специалиста каждого направления разработаны анкетированные формы, в которых детально учтены нюансы обслуживания: от внешнего вида сотрудника до оценки невербального общения с клиентом. Будь то мобильный офис, справочное окно или кассовая зона.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.